GameCube1989 писал(а):рейка 2110, ещё вопрос: можно ли её снять не выпрессовывая рулевых наконечников ? тоесть от рейки открутить два болта которыми прикручены тяги и вытащить рейку через моторный отсек
Да, можно. Только, когда ставить будешь, наживи болты и и прикручивай тяги по одной, а то пластина в рейке сместится и хрен её поймаешь.
Leonid_Pelmen писал(а):У мужиков спрашивал - грят: "Менять очень геморно".
Там втулка глубоко стоит и на двух защелках. Надо защелки одновременно внутрь отвести и втулку вытянуть, а места мало. Приловчиться надо, но решаемо.Zippo2 писал(а):Ну перебрал, сход зачем делать, там же ничего не изменилось.
Изменилось, я же без тяг вытаскивал. Открутил тяги от рейки ещё под капотом, а когда ставил обратно не мог никак поймать чётко дырки на рейке, в итоге дёргал тяги туда сюда. И когда поехал, то заметил что руль стал повёрнут чуть влево и тянет ((ВиталийЖ писал(а):GameCube1989
Ставь рейку в среднее положение и смотри, как стоит руль и колеса, если руль криво- переставляй, остальное на развале поправят.
В том то и дело что руль чуть чуть влево отклонён и если его переставить на один зубец, то он будет чуть чуть вправо отклонён! Может заехать на схождение чтобы выставили правильные углы, а уж потом с рулём мучаться?