Сергей Ко писал(а):Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?
как вариант - прошивка.Сергей Ко писал(а):Dinov писал(а):Сергей Ко писал(а):Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?
как вариант - прошивка.
вдруг?нес того нес сего?было то норм.
тогда надо смотреть ВВ часть. катушки. форсунки потестить. давление бенза померить. катализатор.za_k_on писал(а):ещё глянуть гофру от воздушного фильтра. наверняка порвана и тянет воздух горячий от радиатора.
при подсосе другие глюки.Dinov писал(а):при подсосе другие глюки.
а кто про подсос говорил?
Гофра из картонки и фольги, типа закос под холодный впуск. Один конец висит на фильтре, второй в районе левой фары. Если эта хрень рвётся (а обычно она рвётся), то воздух берётся непосредственно после радиатора. Горячиё воздух.
Про то, чем горячий воздух от холодного отличается не надо объяснять?Evg_43 писал(а):Мне кажется, это косяк вазовских инженеров. Имеем 2 ВАЗа-21124 2005 и 2006 г.в. Сделана диагностика с заменой вышедших из строя деталей и промывка инжектора в одном из лучших сервисов города. Компрессия в норме. Проблема стала чуть-чуть меньше. Вывод - прошивка.
даже на тюнингованных прошивках когда работает карслон или на грани его включения машина чуть тупит.
это якобы для избежания детонации когда мотор очень горячий. как только потоком воздуха радик чуть остывает мозги возвращают УОЗ в прежнее состоянии.Сергей Ко писал(а):На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
такая хрень и уменя с чего начинать куда лесть не знаю гофры целые.