Динамика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Динамика Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 18:15
Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?

#2: Re: Динамика Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 18:21
Сергей Ко писал(а):

Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?



как вариант - прошивка.

#3: Re: Динамика Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 18:24
Dinov писал(а):

Сергей Ко писал(а):

Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?



как вариант - прошивка.



вдруг?нес того нес сего?было то норм.

#4: Re: Динамика Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 18:25
Сергей Ко писал(а):

Dinov писал(а):

Сергей Ко писал(а):

Подскажите может кто лечился от такого.
На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.
Вот и спрашивается лечил кто такое на своей?



как вариант - прошивка.



вдруг?нес того нес сего?было то норм.



тогда надо смотреть ВВ часть. катушки. форсунки потестить. давление бенза померить. катализатор.

#5:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 19:07
у меня сетка на бензанасосе была забита и топливный фильтр. как вариант. поменял стала летать как прежде Good
#6:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:06
1ое, мерить давление, если норм, выше все написано...
#7:  Автор: ЖыНёГОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:04
похоже что катушки умирают. было такое именно на горячую
#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:47
ещё глянуть гофру от воздушного фильтра. наверняка порвана и тянет воздух горячий от радиатора.
#9:  Автор: fox2000Откуда: СССР-Россия СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 18:30
Глюк прошивки и помирает бензонасос. В субботу вылечился от этой ерунды Smile . но скорей всего бензонасос! у меня давление было на рабочей-2,5, после смены б/насоса стало 4

Последний раз редактировалось: fox2000 (18 Июня 2012 18:36), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 18:36
za_k_on писал(а):

ещё глянуть гофру от воздушного фильтра. наверняка порвана и тянет воздух горячий от радиатора.



при подсосе другие глюки.

#11:  Автор: Evg_43Откуда: Киров (Вятка) СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:31
Мне кажется, это косяк вазовских инженеров. Имеем 2 ВАЗа-21124 2005 и 2006 г.в. Сделана диагностика с заменой вышедших из строя деталей и промывка инжектора в одном из лучших сервисов города. Компрессия в норме. Проблема стала чуть-чуть меньше. Вывод - прошивка.
#12:  Автор: Сергей КоОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:38
дело было в полумёртвом бензонасосе и вусмерть забитом катализаторе.вылечил заменой одного и удалением второго.
#13:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 08:32
Dinov писал(а):

при подсосе другие глюки.


а кто про подсос говорил?
Гофра из картонки и фольги, типа закос под холодный впуск. Один конец висит на фильтре, второй в районе левой фары. Если эта хрень рвётся (а обычно она рвётся), то воздух берётся непосредственно после радиатора. Горячиё воздух.
Про то, чем горячий воздух от холодного отличается не надо объяснять?

#14:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 09:59
Evg_43 писал(а):

Мне кажется, это косяк вазовских инженеров. Имеем 2 ВАЗа-21124 2005 и 2006 г.в. Сделана диагностика с заменой вышедших из строя деталей и промывка инжектора в одном из лучших сервисов города. Компрессия в норме. Проблема стала чуть-чуть меньше. Вывод - прошивка.



даже на тюнингованных прошивках когда работает карслон или на грани его включения машина чуть тупит.

это якобы для избежания детонации когда мотор очень горячий. как только потоком воздуха радик чуть остывает мозги возвращают УОЗ в прежнее состоянии.

#15:  Автор: agent 40Откуда: калуга СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 21:21
Сергей Ко писал(а):

На данный момент если машина постоит денёк на солнепёке (скажем на работе),то когда уезжаешь домой тяга отличная.Как только температура подходит к 90 градусам и выше(до карлсона)тяга пропадает.Как будто за жопу держат,т.е.можно тапок в пол надавить и разгон будет еле-еле.Да и вообще после выхода на рабочую температуру динамика падет.


такая хрень и уменя с чего начинать куда лесть не знаю гофры целые.

#16:  Автор: SanЫчОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Май 2013 22:09
Начался аналогичный трабл именно с приходом жары + немного увеличился расход. Ездил к хорошему диагносту, говорит, что немного скачет УОЗ на ХХ (или свечи, или разница компрессии), но это не проблема тупняка, т.к. бензонасос с сеткой новый, катализатора нет, прошивка "ультра HL52", клапана в порядке. В плане замер давления в рампе и коппрессии + проверка свечей под давлением + возможно раскоксовка, но может и модуль зажигания?

А кто где заправляется? Такая шняга началась после последней заправки на Лукойле




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU