сигналка или замок зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: сигналка или замок зажигания Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:23
Помогите понять где косяк? ваз 2110 2000 г, инж, шериф с меткой апс-4, не могу с ключа завести, вообще напруга не проседает - напряжение на стартер не идет. Почитал про иммо - они типа блокирует подачу электричества на стартер. Может сигналка. С другой стороны может всё проще и это контактная группа на замке зажигания накрылась? Как точно определить в чем проблема? Спасибо )
#2:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 20:27
причем гаечным ключем при замыкании контактов на стратере, заводится в лёгкую
#3:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:17
если заводится замыканием контактов на стартере при чем тут сигналка ?
скорее всего у тебя напруга упала на акб и с колюча не хватает .
замеряй напряжение мультиком на клеммах акб

#4:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:27
sveinung писал(а):

при чем тут сигналка ?


Может она стартер блокирует.

sveinung писал(а):

напруга упала на акб и с колюча не хватает .


Он же пишет, что при включении стартера напруга вообще не проседает.

ИМХО начать с замка зажигания и дальше по схеме.

#5:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:33
вышел ща замерил. на заглушенной 12,8 на аккуме. Завел, замерил 14,1. Завел опять же гаечным ключем )))
#6:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:39
Предистория... заголся как джеки чан, поехал к диагносту, говорит нет ошибок.
Потом было пару раз когда у магаза останавливался, через пару минут заводить - не заводиться, симптомы как щас, напруга вообще не проседает. Минут 10 ожидания, думал может на горячую или еще че. Туда сюда ключ раз 100, заводится. Потом где то сутки джеки чан горит. Так было пару раз.
Сегодня же около дома ковырял замок багажника. завел норм. через час еще думал завести - фиг. С ключа гаечного заводится норм, горит опять же джеки. Наверняка опять нет ошибок, как и в прошлые разы.
В мануале к апс-4 какая я то тема есть когда чек горит, надо че то там с красной меткой делать, но у меня ее нету.
Раньше то пропадал чек сам. Но глюк не понятный, вот я и думаю как бы замок зажигания проверить на работоспособность не покупая новый?

#7:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:43
Djafart800
бред.
судя по всему диагност тот ещё баран.
если загорается чек - он даже если потом гаснет один фиг в памяти остается.
а уж если постоянно горит так 101% какая-то ошибка выскакивает.
но из-за проблем с зз чек не загорится. Pardon

у меня валяется новый зз , могу за 300 руб отдать.
купил давно с дуру . так и лежит надо ? уж всяко не 700 руб. Pardon
ну или подкинешь проверишь. Pardon
ты от Химок далече ?

#8:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:51
А при повороте ключа в положение "стартер" воскл. знак ( мало тормозухи) на панели загорается? Она через диод в приборке скоммутирована с проводом на втягивающее. Если загорается, то замок скорее всего в норме.
#9:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:51
я на Алексеевской. На счет замка хорошая идея ) наверное возьму, куда деваться. Только вот если после замены останется проблемка, че делать. считай зря куплю
#10:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:52
да, воскл знак загорается. но странно то что напруга вообще не падает, как будто и вообще не заводишь
#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 21:59
Djafart800 писал(а):

я на Алексеевской. На счет замка хорошая идея ) наверное возьму, куда деваться. Только вот если после замены останется проблемка, че делать. считай зря куплю


подъедешь - тупо подкинем новый - если дело не в замке на хрен ты будешь покупать ? если в замке - купишь.
Pardon
там кожух скинуть 5 минут и в фишку вставить новый зз и проверить.

#12:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:04
sveinung писал(а):

Djafart800 писал(а):

я на Алексеевской. На счет замка хорошая идея ) наверное возьму, куда деваться. Только вот если после замены останется проблемка, че делать. считай зря куплю


подъедешь - тупо подкинем новый - если дело не в замке на хрен ты будешь покупать ? если в замке - купишь.
Pardon
там кожух скинуть 5 минут и в фишку вставить новый зз и проверить.


В личку написал, скинь номер телефона в ответ. Я завтра может подьеду часам к 8, днем созвонимся

#13:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:05
Ну значит с замка напруга на стартер уходит, а до втягивающего не доходит. Может провод отскочил или доп. реле стартера (если есть). Надо от замка по цепи идти и искать неконтакт.
#14:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:07
Kogor писал(а):

Ну значит с замка напруга на стартер уходит, а до втягивающего не доходит. Может провод отскочил или доп. реле стартера (если есть). Надо от замка по цепи идти и искать неконтакт.


завтра попробую конечно отследить цепь от замка до стартера. Но там сигналка жесть как впутана в проводку. Какой провод смотреть от замка?

#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:09
Kogor
а на 2000 году стоит реле ? Pardon
по-моему они позже пошли ...

а вообще верно.
а какие контакты на фишке зз нужно замыкать для старта ?

можно попробовать перемычкой замкнуть на фишке зз и таким макаром проверить в зз дело или нет Pardon
честно говоря просто не заморачивался распиновкой.

#16:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:27
Поэтому я и пишу "Если есть". Даже если не было с завода, то могли сами поставить. Я сам туда не лазил. Все мои рассуждения-чистая теория. Если не прав- сильно не пинайте. Клемма на ЗЗ на стартер номер 50. Постоянный плюс-30. Их и надо замыкать.
#17:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:28
подскажет кто нить какие контакты замкнуть на зз. и какой провод идет на стартер?
#18:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:36
Djafart800
выше Kogor написал какие.
попробуй замкни , чтобы не мотаться почем зря. сразу все видно будет.

и заодно проверь приходит хоть на фишку + замка зажигания
gpn

#19:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:42
sveinung писал(а):

Djafart800
выше Kogor написал какие.
попробуй замкни , чтобы не мотаться почем зря. сразу все видно будет.

и заодно проверь приходит хоть на фишку + замка зажигания
gpn


завтра вечером тогда поковыряю как домой приеду. А там дальше отпишусь и будем дальше думать че делать

#20:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:44
На фото три толстых провода- красный, розовый и голубой с черной полосой. На одном постоянный плюс (номер 15), на втором плюс при вкл. зажигании ( 30) ,третий уходит на стартер (50). Замыкать при включенном зажигании 50 на один из 15,30. Или ключ в положение "стартер" и контролькой проверить наличие +12 В. на клемме 50.
#21:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 23:59
Расковырял сегодня замок зажигания, проверил тестером все ок, замерил тестером на стартере при заводе 0. Пошел по кабелю от зз до стартера, нашел разрыв красного провода на колодке большой где много толстых проводов около блока предохранителей. При чем красный провод просто выскочил из клемы как будто его вставили в клему и не зажали. Посмотрел остальные провода как обжаты, пипец руки оторвать работникам завода где проводку штатную делают. В общем проблема решена и с починкой кабеля и джеки чан погас, двух зайцев подстрелил )))) всем большое спасибо за помощь
#22:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 00:59
Djafart800
ну и хорошо , удачи , дружище gpn

#23:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 20:32
Good Good Good
#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 21:01
Djafart800 писал(а):

красный провод просто выскочил из клемы как будто его вставили в клему и не зажали. Посмотрел остальные провода как обжаты, пипец руки оторвать...


Djafart800 писал(а):

Авто: ваз 2110 2 2000 г.

Нормально так походила машина с плохими контактами...

#25:  Автор: Djafart800Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:29
Проводка видно что не 2000 года. Ну пару лет ей может, с виду нуляк и в приборке и на задок провода все как новые, но вот колодки обжаты пипец. Ну это пару литров пива и всё будет супер ))))




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU