место под полукольцо КВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: место под полукольцо КВ Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 22:02
джентльмены!
не прошло и года после вот этой картины

сегодня, похоже, та же байда: чуть тронешь педаль сцепы (звук почему-то справа, где шкив гены) репит, как трется что-то. приехал в гараж, стал ставить машину - все пропало, поездил с полчаса - ничего, но появился осевой люфт колена приблизительно в 1мм. вывод по моему ясен. вопрос вот в чем: место под полукольцо еще тогда было стерто не хило, вместо нормального паза буквой "П" там "Л", причем радиус не маленький. возможен ли какой ремонт по этой проблеме?

Последний раз редактировалось: ДюКЧ (19 Июня 2012 12:09), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 05:16
ДюКЧ писал(а):

не прошло и года как я вытащил из поддона упорные полукольца


вот тебе и причина выдавливания сальника найдена Pardon

#3:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:21
ёперный театыр! сальник полетел неделю назад, я же пишу - сегодня! причем, во время репения осевого люфта не было, прекратилось репение - появился люфт! вчера часа полтора ездил - тишина, сегодня тоже, щас заехал в гараж ПТФку поставить, выезжаю - опять репит!!! через минуту пропало. Razz не иначе - шайтан!
ЧО ДЕЛАТЬ?! cry Pardon

#4:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 11:00
ядрен батон!! вот это там герметика нахерачено!!!!!!
маслозаборник после этого как себя чувствует? wwow

#5:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 12:11
все в норме, не сцыте!
мужики! по теме есть что сказать?

#6:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 12:24
ДюКЧ
не понял проблему?...разбито посадочное под полукольцо?...если да,думается наименее трудоемким способом будет нарезка в самом бугеле 3й коренной шейки места под дополнительное полукольцо. К слову, так частенько поступают на серьезно подготовленных моторах(тюнинх,спорт)

#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 13:38
тоись нарезать там же, но глубже? каким образом?
#8:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 14:24
не там же!в нижней крышке коренного делаетя проточка аналогичная той что в блоке. ! Блок с авто снимать не надо.
#9:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 22:29
но тогда нагрузка попрет на крышку, что не айс. и как полукольцо...а! тогда уже кольцо надо заряжать, так что ли? проточка-то будет и в постели и в крышке!
#10:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 05:45
ДюКЧ, кольцо надо както специально удерживать от проворачивания, а на полукольце это реализуется само собой ;)
#11:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 20 Июня 2012 11:29
ДюКЧ писал(а):

но тогда нагрузка попрет на крышку, что не айс. и как полукольцо...а! тогда уже кольцо надо заряжать, так что ли? проточка-то будет и в постели и в крышке!


что и куда у тебя там попрет? с такими доработками ездят моторы,которые крутят за 8000 оборотов и ничего никуда не рыгает.

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 20:52
facepalm пизззецЪ! я приехал! полукольцо, что мне воткнул "спец", было поставлено не тем боком! на щеке колена ахренительная канава. колено к ипоне матери! cry да что за месяц такой? проблемы прут косяком!!! nea теперь уже точно капиталка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU