Водит машину [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Водит машину Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Июня 2012 23:48
Добрый день!

Две недели назад поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло. Старые, стоковые, сдохли. Был сделан развал-схождение на стенде. При езде по городу все отлично. В пятницу ехал по трассе, трасса ровная, новая. И вот, на скорости больше 110 км/ч машину начинает слегка водит. По ощущениям вроде вместо прижимной силы, на переднюю ось начинает действовать подъемная сила. При сбросе скорости до 100 машина становится устойчивой. Загрузка машины была средняя, на заднем сидение жена с ребенком, в багажнике две сумки. Проставок (домиков) сзади нет. В 2004 году был дедовский Москвич 412, в идеальном состоянии, так там была такая же фигня, но при скорости больше 60 км/ч машину начинало водить. И в пятницу вспомнил те же ощущения. В прошлом году возвращаясь с моря, ехал около 130 км/ч, со стоковыми амортизаторами, машина шла как утюг.
Вопрос, чем вылечить данное недорозумение?

#2:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 05:39
заменой стоек на сааз.

еще больше можно удивится сьехав на проселок с колеей, появится ощущение что летишь не касаясь дороги.

по существу : нельзя ставить стойку используя пружину от другой стойки.
а уж если не нравится отечественный производитель то в нормальном магазине продают стойки в сборе. (и так должно быть).

#3:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 09:45
тоже водило от 100..обнаружен люфт в рулевой,заменил аморты и убитый подш ступицы-пока не пробовал выше 80-за город редко езжу
#4:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:28
такое же было-оказывается криворукие развальщики не закрутили нижний болт стойки-и был люфт facepalm . Так что стоит залезь под авто и протянуть все при все гайки подвески
#5: Re: Водит машину Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:42
Seryoga_ukr писал(а):

Две недели назад поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло. Старые, стоковые, сдохли.[/b]

Cзаду старые, стоковые, сдохшие саазы?

#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:45
1973qwert писал(а):

заменой стоек на сааз.


63
порти пост и не позорься.
Levsha621 писал(а):

криворукие развальщики


тоже подозреваю. А может колёса кривоваты.
Что выставили на развале-то? циферки есть?

#7:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 12:58
Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней
#8:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 13:08
skostya писал(а):

Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней



домики facepalm
газмяс поднимает машину facepalm
изменилась развесовка facepalm

чем перед выше - тем лучше машина рулится и на скорости тоже. Виной тому кастер.

#9:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 13:35
рулится да, но не держит дорогу
#10:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 13:35
Seryoga_ukr писал(а):

поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло.


Перед стал жестче (газ-мяс) зада (сток с пробегом) - это причина нестабильности.
Теперь надо ставить и на зад газ-мяс Pardon

#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 13:43
skostya писал(а):

Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней


Глупости, все современные переднеприводные авто имеют в стоке переднюю подвеску жестче задней.

У меня к примеру спереди стоят однотрубники с газовым подпором высокого давления - это вам не каяба эксель-джи! А сзади стоят мягкие масляные каябы.
В предыдущие выходные ездил в деревню, чувство полёта возникало только на кривом асфальте в повороте на скорости 160 км/ч и то только потому что в багажнике лежало 3 мешка цемента далеко за задней осью (возле бампера).

В негружёном состоянии на хорошей дороге машина идёт как утюг до 180 км/ч.

#12:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 14:08
za_k_on писал(а):


Levsha621 писал(а):

криворукие развальщики


тоже подозреваю. А может колёса кривоваты.
Что выставили на развале-то? циферки есть?



А то... минус 33 минуты развал. По плюс 8 минут схождение.Кастор 3,22.
А гайка реально не закручена была на нижнем болту, не отпущена(вряд ли думаю, что гайка с нейлоновым наконечником сделает сама пару тройку оборотов facepalm .Протянул гайки и вибрации ушли.но есть на 100 км/ч-это диски бьют hehe .больше или меньше-и ни биения ни вибрации

#13:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 14:45
!Lnur писал(а):

В предыдущие выходные ездил в деревню, чувство полёта возникало только на кривом асфальте в повороте на скорости 160 км/ч и то только потому что в багажнике лежало 3 мешка цемента далеко за задней осью (возле бампера).

В негружёном состоянии на хорошей дороге машина идёт как утюг до 180 км/ч.


Shocked facepalm Чудеса, да и только! Амортизаторы, переставляют всё с ног на голову?
У сарая на 110 возникают вдруг подъёмные силы wwow . Седан на 180 идёт "как утюг"... Куда отступили законы аэродинамики?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/Temporary$$$.htm

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 15:05
red_rata писал(а):

Амортизаторы, переставляют всё с ног на голову


Не переставляют, а в отличие от стокового г. позволяют комфортно себя чувствовать на скоростях выше 150, и это не на идеальных московских дорогах! Razz

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 15:25
red_rata писал(а):

Чудеса, да и только!


просто односторонних знаний не всегда достаточно, чтобы сформировать правильное мнение supercool
амортизаторы на скорости влияют по крайней мере не меньше, чем аэродинамика. Да и сравнивать эти понятия, исключая одно другим, не корректно.
Сток на скорости просто не работает. А вот однотрубник, да ещё и несколько далёкий от стоковых характеристик - да. Именно поэтому машина и держит дорогу. то, что перед разгружается на 50 кг и зад на столько же (предположим наличие спойлера) равносильно отсутствию одного плотного пассажира. Это критично?

#16:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 21:52
Вопрос кому то покажется не в тему-а колёса все четыре одинаковые или как?
#17:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:09
Все четыре колеса одинаковые. Мое наблюдение, клиренс у машины спереди, с новыми амортизаторами, визуально стал выше. На стоке она была ниже (Замечу - визуально). Мерял рулеткой, сейчас до верха арки 64 см (колеса R14). При замене амортизаторов, поставили новые буферы сжатия. Насчет проставок, уже задумался, а газ-масло на заднюю ось, попозже.

Насчет люфта, то его нет, колеса поворачиваются четка, при вращение руля. На развале, циферок не показыввали, стенд 3D. Вернее цифры были. Все делали при мне. Все показатели через час работы были зеленого цвета. Все гайки проверяли при мне.

Вопрос по проставкам, они имеют маркеровку? Я нашел в инете, без фото, проставки для 2108 "Проставки под задн. аморт. ВАЗ 2108 "Кубики" (3 отверстия) крепление Белебей". Это оно и есть?

#18:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:25
если авто битком грузом не завиваешь, то забудь про эти домики, тока негатив от них-клинят задние аморты, балки в местах крепления лопаются, управляемость ощутимо падает, лучше пружины по жесче поставь
#19:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:42
Насчет пружин. Хотел уже давно спросить. Есть ли пружины для сараев, по жосткости больше чем стоковые или подходят от других моделей ВАЗа.
Levsha621 на твоем топике машинка с приподнятым задом, как добился?

#20:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:48
Простите, но про домики facepalm
#21:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:52
Кирилл С писал(а):

Простите, но про домики facepalm



Поподробней пожалуйста...

#22:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:55
у меня сарайка сейчас -50. Вариант без домиков и немного подзадрато-амортизаторы с несколькими позициями опорной чашки или винты(все довольно таки бюджетно, но дороже стока в раза 2
#23:  Автор: Кирилл СОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 22:58
Levsha621 писал(а):

если авто битком грузом не завиваешь, то забудь про эти домики, тока негатив от них-клинят задние аморты, балки в местах крепления лопаются, управляемость ощутимо падает, лучше пружины по жесче поставь

+1 Подробнее некуда. Зачем зад выше переда? Нужен бульдозер?

#24:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 02:06
Seryoga_ukr писал(а):

Поподробней пожалуйста...


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=295945&highlight=%EF%F0%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E8+2112

#25:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июня 2012 02:22
!Lnur писал(а):

позволяют комфортно себя чувствовать на скоростях выше 150, и это не на идеальных московских дорогах!


И форсируют движок 2111 настолько, чтоб разгоняться до 180?
Кстати, а ездишь ты на 15-х колёсах? Ну, чтобы закладывать повороты на скорости 160 км/ч. Или всё же на 13-х, что предпочтительней для плохих дорог?

ps Надеюсь ирония воспринимается без обид Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU