Seryoga_ukr писал(а):Две недели назад поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло. Старые, стоковые, сдохли.[/b]
Cзаду старые, стоковые, сдохшие саазы?skostya писал(а):Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней
домики
газмяс поднимает машину
изменилась развесовка
чем перед выше - тем лучше машина рулится и на скорости тоже. Виной тому кастер.Seryoga_ukr писал(а):поменял передние амортизаторы. Поставил Каяба Джи, газ-масло.
Перед стал жестче (газ-мяс) зада (сток с пробегом) - это причина нестабильности.
Теперь надо ставить и на зад газ-мяс skostya писал(а):Передние стойки подняли морду, изменилась развесовка. Поставь домики, или газмяс назад. И насколько я помню, передняя подвеска не должна быть жестче задней
Глупости, все современные переднеприводные авто имеют в стоке переднюю подвеску жестче задней.
У меня к примеру спереди стоят однотрубники с газовым подпором высокого давления - это вам не каяба эксель-джи! А сзади стоят мягкие масляные каябы.
В предыдущие выходные ездил в деревню, чувство полёта возникало только на кривом асфальте в повороте на скорости 160 км/ч и то только потому что в багажнике лежало 3 мешка цемента далеко за задней осью (возле бампера).
В негружёном состоянии на хорошей дороге машина идёт как утюг до 180 км/ч.za_k_on писал(а):
Levsha621 писал(а):криворукие развальщики
тоже подозреваю. А может колёса кривоваты.
Что выставили на развале-то? циферки есть?
А то... минус 33 минуты развал. По плюс 8 минут схождение.Кастор 3,22.
А гайка реально не закручена была на нижнем болту, не отпущена(вряд ли думаю, что гайка с нейлоновым наконечником сделает сама пару тройку оборотов .Протянул гайки и вибрации ушли.но есть на 100 км/ч-это диски бьют .больше или меньше-и ни биения ни вибрации!Lnur писал(а):В предыдущие выходные ездил в деревню, чувство полёта возникало только на кривом асфальте в повороте на скорости 160 км/ч и то только потому что в багажнике лежало 3 мешка цемента далеко за задней осью (возле бампера).
В негружёном состоянии на хорошей дороге машина идёт как утюг до 180 км/ч.
Чудеса, да и только! Амортизаторы, переставляют всё с ног на голову?
У сарая на 110 возникают вдруг подъёмные силы . Седан на 180 идёт "как утюг"... Куда отступили законы аэродинамики?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/Temporary$$$.htmred_rata писал(а):Амортизаторы, переставляют всё с ног на голову
Не переставляют, а в отличие от стокового г. позволяют комфортно себя чувствовать на скоростях выше 150, и это не на идеальных московских дорогах! Кирилл С писал(а):Простите, но про домики facepalm
Поподробней пожалуйста...Levsha621 писал(а):если авто битком грузом не завиваешь, то забудь про эти домики, тока негатив от них-клинят задние аморты, балки в местах крепления лопаются, управляемость ощутимо падает, лучше пружины по жесче поставь
+1 Подробнее некуда. Зачем зад выше переда? Нужен бульдозер?!Lnur писал(а):позволяют комфортно себя чувствовать на скоростях выше 150, и это не на идеальных московских дорогах!
И форсируют движок 2111 настолько, чтоб разгоняться до 180?
Кстати, а ездишь ты на 15-х колёсах? Ну, чтобы закладывать повороты на скорости 160 км/ч. Или всё же на 13-х, что предпочтительней для плохих дорог?
ps Надеюсь ирония воспринимается без обид