Менять паука или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Менять паука или нет? Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:18
В общем ковыряю к зиме ведро свое.
Вчерась с батей стекло лобовое вставили, поехал за дровами, газанул, сзади пердеж..Ну чисто "настоенный выхлоп"
Наклонился, подергал за глушак...и "член отвалился", теперь там дыра из основного глушителя(задней банки)

Полез под машину- резонатор тоже "того", палкой потыкал, с него упал шмот пластовой ржавчины, то есть и он подошел.
Задняя банка лет 8 прожила, резонатор три года и похоже тоже почти сдох.


Два вопроса.

Штаны(паук) еще не секут, но им уже скоро 26 лет, родные еще.
Стоит ли менять паука вкупе с двумя частями глушителя или оставить?

Если менять, чего надо купить кроме самого глушака и паука?
Прокладку между пауком и блоком, гайки крепления паука (может из нержавейки поставить????, у нас в лабазе из нержавейки крепеж есть), хомуты для скрепления кусков глушителя...
Что еще кроме калачей? (кстати сколько их надо, а то забыл, по мурзилке непонятно) ?

Как обозвать какой-та кронштейн, или как там его, который штаны держит? Он тоже ржавый, если штаны менять, его тоже махну
Спасибо за подсказки.

Да, есть ли сложности с окткучиванием паука? Ну там обломы шпилек, или еще как? Отмачивать масслом-керосином по типу шпилек рулевой или там все обычно тип-топ?
Обломать шпильки это полный ахтунг будет, если это возможно, тогда паука трогать не буду, пусть ездит до победного, мне потом самому шпильки не высверлить будет если они обломятся, а если обломятся, вынимание движка это задница, тогда уж сразу и капиталку буду делать, а ее хочется оттянуть

#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:33
Сан-Саныч писал(а):

Стоит ли менять паука вкупе с двумя частями глушителя или оставить?


братан! шо за вопрос? ты ж спецура по диагностике
Сан-Саныч писал(а):

Наклонился, подергал... палкой потыкал


так же и с пауком. Wink
Сан-Саныч писал(а):

Да, есть ли сложности с окткучиванием паука? Ну там обломы шпилек, или еще как? Отмачивать масслом-керосином по типу шпилек рулевой или там все обычно тип-топ?


лучше гайки резать, но это если достанешь.

#3:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:37
Да паук вроде цел, я по нему стучал, стучал как дебил, врогде ничего не отвалилось.
Ну ладно, хрен с ним, пусть тогда стоит, раз пошел гимор пилить гайки, нуивонах, чуйствую может быть попадос как с рулевой рейкой, я ее уже второй год пшикаю смазкой вместо замены пыльника, чето стремаюсь что шпильки обломятся, а поскольку она еще советская, то менять на старье пыльник смысла нет, загремит, тогда мазхну в сборе

#4:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 10:50
а я свои без проблем открутил. пшикал минут за 10 до откручивания.
#5:  Автор: A_zОткуда: г.Ташкент СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 11:08
Сан-Саныч писал(а):

Штаны(паук) еще не секут, но им уже скоро 26 лет, родные еще.


Если площадка прилегания к штанам ровная, нет деформации и пр., то лучше оставить старый, по качеству непорядок лучше, чем те что сейчас в продаже. Он как минимум столько же и прослужит, ничего с ним не станет.

Сан-Саныч писал(а):

гайки крепления паука (может из нержавейки поставить????, у нас в лабазе из нержавейки крепеж есть)


использовать специальные гайки (латунные вроде как) и шпильки тоже лучше взять, пару штук на всякий случай, если там вдруг будет стёсанная резьба. Имеется в виду в месте крепление паука к штанам.

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 11:15
ясно, спасибо.
Пока тогда обойдусь только глушителем, паука оставлю в покое, вроде жив, сходил на улицу, постучал, ржавчина наружная только, слоями как с глушака не отваливается.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 13:23
Сан-Саныч
где в стоке паука то нашли? facepalm
коллектор>штаны>резонатор>глушитель.
если собрался менять выхлопную всю как понимаю то смотри в каком состоянии штаны и далее как оно открутится от коллектора, если шпильки дриснут при откручивании штанов от коллеткора то попадос на высверливании и вкручивание рем шпилек в коллектор,
поэтому тут думать надо что будет лутше далее,
можно будет впринципе потом собрать всё одним узлом тоесть поставить паука и убрать связку коллектор>штаны, тоесть паук и сразу резонатор к нему будет.

#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 14:39
Dranik писал(а):

где в стоке паука то нашли?


ну я имел штаны в виду, главное что все поняли Smile
Dranik писал(а):

если собрался менять выхлопную всю как понимаю то смотри в каком состоянии штаны и далее как оно открутится от коллектора, если шпильки дриснут при откручивании штанов от коллеткора то попадос на высверливании и вкручивание рем шпилек в коллектор,

поэтому тут думать надо что будет лутше далее,

можно будет впринципе потом собрать всё одним узлом тоесть поставить паука и убрать связку коллектор>штаны, тоесть паук и сразу резонатор к нему будет.


я так и понял что надо со штанов начинать, но я постучал, вроде крепкие, буду менять среднюю и заднюю часть

Машина правда сейчас солидно подпёрдывает по стритсракерски, народ , вероятно смотрит на покрашенные кисточкой борта и старается не прижиматься Smile

Со шпильками понял, рисковать не буду, как начнет сечь, так и заморочусь, может коллектор переживет машинку

#9:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 15:47
Вчера только с этой мутотенью закончил.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=2750
Штаны были норм, можно было и не менять. Когда открутишь, если раструб для соединения целый, (самое тонкое место), то скорее всего норм. Единственно, не знаю уж от чего, но гайки штанов еле держались, прокладка там что ли тоньше становится Unknown Попробуй чуть крутануть, может поджать надо будет. То что штаны себе поставил, а не паука теперь жалеть буду, все едино разбирал. cry Вовремя не подсказал ни кто. Sad
По остальному, резинки пряники лучше бери желтые, полиуретан, они жестче, а черные у меня соплей разъехались, через два месяца.
И еще такой момент, если есть возможность перед покупкой замерь рулеткой длину обоих частей, от раструба до крайнего кронштейна.
А то у меня получилось система в сборе на 3 см короче. Не смертельно конечно, но последний пряник на сикось висит.

#10:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 16:29
Моаи писал(а):

пряники лучше бери желтые, полиуретан, они жестче,


а сколько штук калачей-пряников надо всего взять?

#11:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 16:40
Сан-Саныч писал(а):

а сколько штук калачей-пряников надо всего взять?


5шт весь выпуск держат

#12:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 18 Июня 2012 18:23
спасибо. Теперь все вопросы ясны




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU