Ажур писал(а):Надо ли менять замок зажигания полностью или достаточно только контактную группу?
да, т.к.Ажур писал(а):ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Ажур писал(а): можно ли его заменить современным короткоходным? Они полностью взаимозаменяемы по посадочным размерам и электрическим контактам в разъеме?
заменяемы. только по контактам проверить возможно придется. уже не помню.Ажур писал(а):Ну и что можно придумать, чтобы такая неисправность не повторялась
поддерживать состояние авто... придумывать не надо. нет смысла городить огород.Ажур писал(а):Кончилось тем, что во время движения к работающему двигателю самопроизвольно стал подключаться стартер. Видимо, из контактной группы замка стало поступать напряжение +12В на втягивающее реле
бываетАжур писал(а):поскольку никаких защит от такой ситуации в десятке нет
можно установить реле защиты стартера.Ажур писал(а):реле, называется дополнительное К6 стоит в блоке реле и предохранителей.
Это реле разгружает контакт замка в первом положении "зажигание". А во втором положении "стартер" реле нет и именно его тебе советуют установить. Поставь Газелевское на 70А, оно помощнее и колодку к нему не забудь, она побольше.
http://124autoshop.ru/files/store_apendix_big2523_2666.jpgАжур писал(а):Посмотрел ссылки насчет защиты стартера при помощи реле, - вопрос вроде бы как неоднозначный, так как пишут, что не только в замке зажигания, но и в этом защитном реле контакты могут за липнуть, и тогда опять конец стартеру.
Реле контактами рвет управляющее напряжение от замка. Если залипнут контакты (через меня прошло несколько тысяч реле и я такое встречал несколько раз), то и дог кучи и замок должен заглючить. Только тогда опять возникнет трабла...kotmu писал(а):Ажур писал(а):Посмотрел ссылки насчет защиты стартера при помощи реле, - вопрос вроде бы как неоднозначный, так как пишут, что не только в замке зажигания, но и в этом защитном реле контакты могут за липнуть, и тогда опять конец стартеру.
Реле контактами рвет управляющее напряжение от замка. Если залипнут контакты (через меня прошло несколько тысяч реле и я такое встречал несколько раз), то и дог кучи и замок должен заглючить. Только тогда опять возникнет трабла...
+много Не надо покупать "китайские" реле http://www.zavodavar.ru/news/14
Теоретически залипнуть может реле с медными контактами на 30А а в реле на 70А контакты посеребрённые они не залипают.LT писал(а):Вопрос - много реле, у которых на корпусе белой краской нанесена маркировка и схема. Подделка?
Думаю нет.LT писал(а):Вопрос - много реле, у которых на корпусе белой краской нанесена маркировка и схема. Подделка?
Я же давал ссылку как выглядят оригинальные http://www.zavodavar.ru/news/14
С белой краской на корпусе возможно старые я помню были ещё в металлическом корпусе,или возможно другой завод.LT писал(а):Ссылку посмотрел, поэтому и спрашиваю про те, что с белой маркировкой.
Вот такие, как по этой ссылке
http://www.zavodavar.ru/news/16
... поддельные, у них бледная надпись, не такое основание и год выпуска 2011 написан ровно (должен быть штамп ОТК и дата, поставленные вручную). Я такое случайно купил, долго крутил-вертел, измерял сопротивление катушки, переходное сопротивление контактов, осматривал конструкцию - в принципе нормальное попалось, но в следующий раз принципиально брать не буду - не уважаю производителей, использующих чужое имя.
Вот такие реле стоят на моём автомобиле
http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/b2e/006712.jpg
Все заводские, ещё не сдохло ни одно реле (кроме реле поворотников).LT писал(а):
Понял, спасибо. Все-таки хочется поставить на стартер 70А реле. Где б колодку найти...
Не знаю у нас проблем с колодками вроде нет.Попробуйте спросить в магазине где торгуют запчастями ГАЗ.Да, если не найдёте вполне можно обойтись без неё просто наденьте на клеммы плотно кембрик или термоусадку.LT писал(а):Все-таки хочется поставить на стартер 70А реле. Где б колодку найти...
Посети магазины Газель, Волга, УАЗ.