Потому-что у ПРАМО и др китайских вентиляторов нет дренажных отверстий в крыльчатке как у стокового.
При сильном дожде или на мойке вода заполняет весь внутренний конус крыльчатки (где вал мотора) и деваться ей некуда.
А подшипник как раз оказывается в воде, пыльники конечно на нём есть, но они не рассчитаны на погружение в воду. Через некоторое время от попавшей воды подшипник ржавеет и получаем гул и вой.
А всего то нужно просверлить пару отверстий в крыльчатке, вокруг стопора или гайки, которая держит крыльчатку на валу.
andrey2112 писал(а):ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО ИСПРАВИТЬ ?
Заменить подшипник, если не влом, геморно это на ПРАМО.
andrey2112 писал(а):и это только на прамо такое делать нужно ?
Сверлить на тех, где нет.
andrey2112 писал(а):за 1300 тоже такое же нужно делать или там другая система ?
Я ж не знаю что у вас там продают за 1300
А так видел отверстия только на "ВАЗовских" вентиляторах, в сине белой коробке.andrey2112 писал(а):но смазать уже не получиться оживить его
ПРАМО разобрать\собрать сложно, крышки корпуса раскернены.
У меня не получилось, весь корпус изогнул, металл мягкий.