Slavak писал(а):Менять замок? или чё другое может быть?
Возьми ВДшку и обильно набрызгай ее в замок (через отверстие для ключа). А потом возьми медицинский шприц, набери моторного или трансмиссионного масла, и залей это масло в замок. Есть немалый шанс, что поможет.Garik36 писал(а):Есть немалый шанс, что поможет.
+21099
У самого из за заклинивания запоганил бендикс. Все сделал по вышеуказанному рецепту, хотя тоже думал о замене замка.Дмитрий У. писал(а):Slavak
Все эти смазки-чушь. Если помирает-помрет в самое неподходящее время. Было то же самое в положение стартер перестал включаться, причем только в жару. Неделю с толкача заводили , никакие смазки не помогали уже. В выходной поменял полностью замок, работы на час с перекурами. Сейчас лучше чем на новой было. Цена вопроса 600 руб.
Вот сегодня он и умер в самое неподходящее время, славо богу реанимировался спустя 10 минут ковырянии. И жара сегодня была ацкая, сам знаешь Буду менять замок короче, смазки тож думаю не помогутSlavak писал(а): задний дворник включается сам по себе, либо уже во время движения после 100 метров езды. Выключается только если его вкл, а потом выключить.
Меняй правое весло.
Slavak писал(а):замок вообще заклинило, само зажигание включалось, бензанасос качал, только вот проварачиваться дальше он не хотел ни в какую.
Чаще всего это бывает из-за износа или засорения сектора блокировки включения стартера.Эти три детальки можно выбросить из замка,правда для этого придется разобрать замок полностью.
Классика обходилась и без подобной защиты.
А у инжекторных достаточно и реле защиты стартера (ЭБУ 7.2 или 7.9.7)Моаи писал(а):Если замок поворачивается норм, не вижу смысла устраивать гемор по его замене.
Он же писал выше, что клинит, а значит МЕНЯТЬ. А какой там гемор то по замене? Самое долгое это провода резать и соединять на сигу, мафон и т.д.Дмитрий У. писал(а):Самое долгое это провода резать и соединять на сигу, мафон и т.д.
Они по уму должны подключаться ниже разъема замка.
Если врезаны между разъемом и замком,то защита теряет весь смысл. т808 писал(а):Если врезаны между разъемом и замком,то защита теряет весь смысл.
Согласен, но было не до эстетики + скрутка самое надежное соединениет808 писал(а):Сюда подключают лишь ленивые установщики,не желающие спину нагнуть под торпеду
На самом деле так и было 5 лет назад , переделывать в лом было. А сейчас мне на защиту плевать, лишь бы замки с сиги открывались этож Ваз, а не бентли Дмитрий У. писал(а):А какой там гемор то по замене?
Замок купить, старый отковырять, новый установить. У самого клинил в крайнем положении, налил ну очень много ведехи, так чтоб со всей грязью вытекала. Потом моторки через шприц. Заменил контактную группу. Потом на досуге разобрал кстати старую, можно было и не менять, чуть контакты подправить. Года два, нареканий нет.