Huyan писал(а):Любишь на шкив за метками посылать.
Это же - основа (механика), а электроника - 2й серией Huyan писал(а):после нескольких заправок детонация пропала
От паленого бензина ни кто не застрахован. ДюКЧ писал(а): (кстати, заменил 2 свечи, были с трещиной на изоляторе)
МЗ могла не вынести издевательств
Возьми запасную свечу и через нее проверь искру.Huyan писал(а):Может картошку в глушак забили?
мысль интересная, но я вчера был один в гараже и трезвый. метки смотрел на маховике и РВ.Yurik 999 писал(а):сли шкив генератора на месте - проверяй искру и подачу топлива
искру побоялся проверить, боюсь за электронику. но, судя по свечам, ее или нет, или свечи так залиты, что не зажигает, или она слабая. топливом чуть глаза не залил - на рампе нажал на пипку, шарахнуло хорошо, да и свечи не сухие.Yurik 999 писал(а):Возьми запасную свечу и через нее проверь искру.
все-таки, наверное придется проверить. ща пообедаю и в гараж искру искать.Huyan писал(а):МЗ можно проверить на обрыв высокой части, между 1 и 4, 3 и 2 свечами должен быть контакт.
т.е. простая прозвонка выходов 1-4 и 2-3?ДюКЧ писал(а):т.е. простая прозвонка выходов 1-4 и 2-3?
Это только на обрыв, если межвитковое или пробой прозвонка ничего не даст. Я не понял, после восстановления давления в рампе, до свечей бензин доходит или нет?т808 писал(а):Замени свечи хоть на Б/У,но сухие рабочие.
делал! в ответ услышал бы-бых и все!т808 писал(а):И не мешало бы померить сопротивление ВВ проводов.
а они могут "помирать" двое суток?