KUDRJAWCEW писал(а):Ребята привет! Гложет меня один вопрос,если авто залепить шумко будет ли прослушиваться работающий мотор,коробка и мост?
Прослушиваться будет, но уровень прослушки будет зависить от многих факторов. Материал, слой, % покрытия и тд.leon1180 писал(а):Автор хочет из 2107 сделать машину?
ЭТО ФАНТАСТИКА
пока правов нет надо ручёнки приложить,в планах поставить регулируемую по высоте рулевую колонку с десятки но это всё позже!Ludvig писал(а):Мотор, коробка и задний мост работать дожны бесшумно. Сама шумка вещь не лишняя, в дверях полезная.
должны но не обязаны,редко встречаются такие авто,у знакомого с нуля на семёрке мост гудел по гарантии сказали всё гудLudvig писал(а):Мотор, коробка и задний мост работать дожны бесшумно
Если мотор работает бесшумно - попробуйте его включить
*Сразу вспомнился анекдот про нового русского, 6 кубов дров и бензопилу Ездец писал(а):Да в стоке классика очень тихая и комфортная...
после катка и лошади KUDRJAWCEW писал(а):если вот так забабахать и сколько денег уйдёт на материал,хотя бы примерно?
Если самому делать, то на материал - тыщ 5-6.
Я себе на РАВ-4 делал, на материалы ушло около 4 тыр. Но я делал крышу и не делал пока капот. Один лист СТПэхи остался (ну капот буду лепить) и метра полтора сплена (на пол багажника и на капот).
Прикинь примерно сам: листов 12-ть СТПэхи (по листу на дверь, по листу на капот и багажник, 4 листа на пол, 2 листа в багажник, ну и если есть желание потолок оклеить, то еще один лист).
Сплена метров шесть.
Теперь считаем: 12 листов СТПэхи примерно по 200 рублей - 2400, 6 метров сплена примерно по 250 рублей - исчо полторушка, ну и там по мелочи, на штукарь, как минимум, набежит.
Вова Длинный писал(а):Вчера зашумил задние двери.
Вот что бывает с руками после проклейки задних дверей:
левая
правая
А вот результат:
http://youtu.be/YiNnWJ1-dxM
на очереди - пятая дверь. Потом начну багажник, салон, крышу...
На материалы (по шумке) ушло 1200 рублёв. Нужно еще раза два по столько же - как минимум.
KUDRJAWCEW писал(а):СТП какой брал?
и 2-х и 3-х миллиметровый. тут как? Хочешь получше - бери потолще (читай подороже).
KUDRJAWCEW писал(а):сплен для улучшения акустических параметров? я так понял его на верх стп клеить?
Ага.
Ну СТП вроде как делает панели массивнее, они меньше вибрируют, то есть передают в салон колебания от двигателя, трансмиссии, коробки и прочего, а сплен вроде как все это еще и поглощает/гасит за счет пористой структуры (ну типа из физики, что твердые тела лучше передают звук).
ЗЫ Я не являюсь великим спецом или гуру в деле обесшумки. Если хочешь все сделать по высшему разряду - иди на специализированные сайты по обесмшумке и автозвуку.Ездец писал(а):Да в стоке классика очень тихая и комфортная...
+1 многорычажная передняя подвеска куда как комфортнее макферсона, особенно на наших дорогах. Я понимаю, что хорошим тоном считается (среди молодежи) ругать Классику за "плохую комфортность", но надо помнить, что подвеска её специально затачивалась под наши дороги Во всяком случае, мне не нужно повышать голос в разговоре с пассажиром до скорости 100 км\чЗа подвеску - это да... плюс сто. У кого классики не было, те OldFeld писал(а):хорошим тоном считается (среди молодежи) ругать Классику за "плохую комфортность",
У кого было.... тот хранит её в гараже, на случай запасной машины )
Сколько раз я на сотке влетал в яму, что диск гнуло на 5 см... выстукивал на месте и дальше ехал.
Если по гребенке нестись - наврядли в какой машине тише будет.
А вот если по ровной дороге, то тут все-таки шумо-вибро неахти какая. Аэродинамика кирпича, аккустика кастрюли OldFeld писал(а):шурующий в третьем ряду Камаз - это от него, оказывается, был ТАКОЙ гул, что слышно было с закрытыми форточками
Вот это пожалуй основной недостаток. основной и имхо непобедимый.Все остальное ерунда