По камфорту и шуму в салоне!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: По камфорту и шуму в салоне!!! Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 19:08
Ребята привет! Гложет меня один вопрос,если авто залепить шумко будет ли прослушиваться работающий мотор,коробка и мост? :)если вот так забабахать и сколько денег уйдёт на материал,хотя бы примерно?

Последний раз редактировалось: KUDRJAWCEW (21 Июня 2012 19:33), всего редактировалось 1 раз


багажник.jpg
Описание:
Размер файла: 98,06 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

багажник.jpg
пол.jpg
Описание:
Размер файла: 35,89 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

пол.jpg
багажник1.jpg
Описание:
Размер файла: 105,56 KB
Просмотрено: 134 раз(а)

багажник1.jpg

#2: Re: По камфорту и шуму в салоне!!! Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 19:33
KUDRJAWCEW писал(а):

Ребята привет! Гложет меня один вопрос,если авто залепить шумко будет ли прослушиваться работающий мотор,коробка и мост? Smile


Прослушиваться будет, но уровень прослушки будет зависить от многих факторов. Материал, слой, % покрытия и тд.

#3:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 19:58
Автор хочет из 2107 сделать машину?
ЭТО ФАНТАСТИКА

#4:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 20:12
leon1180 писал(а):

Автор хочет из 2107 сделать машину?
ЭТО ФАНТАСТИКА


Pardon пока правов нет надо ручёнки приложить,в планах поставить регулируемую по высоте рулевую колонку с десятки но это всё позже!

#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 20:24
классика и комфорт понятия очень далекие друг от друга.
#6:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:04
pst не поспориш
#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:04
Мотор, коробка и задний мост работать дожны бесшумно. Сама шумка вещь не лишняя, в дверях полезная.
#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:06
музыку громче и все ок
#9:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:07
Ludvig писал(а):

Мотор, коробка и задний мост работать дожны бесшумно. Сама шумка вещь не лишняя, в дверях полезная.


должны но не обязаны,редко встречаются такие авто,у знакомого с нуля на семёрке мост гудел по гарантии сказали всё гуд

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:42
Ludvig писал(а):

Мотор, коробка и задний мост работать дожны бесшумно


Если мотор работает бесшумно - попробуйте его включить Wink

*Сразу вспомнился анекдот про нового русского, 6 кубов дров и бензопилу 63

#11:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:44
Да в стоке классика очень тихая и комфортная...
#12:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 21:50
Ездец писал(а):

Да в стоке классика очень тихая и комфортная...


после катка и лошади ROFL

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:05
KUDRJAWCEW писал(а):

если вот так забабахать и сколько денег уйдёт на материал,хотя бы примерно?


Если самому делать, то на материал - тыщ 5-6.
Я себе на РАВ-4 делал, на материалы ушло около 4 тыр. Но я делал крышу и не делал пока капот. Один лист СТПэхи остался (ну капот буду лепить) и метра полтора сплена (на пол багажника и на капот).

Прикинь примерно сам: листов 12-ть СТПэхи (по листу на дверь, по листу на капот и багажник, 4 листа на пол, 2 листа в багажник, ну и если есть желание потолок оклеить, то еще один лист).
Сплена метров шесть.
Теперь считаем: 12 листов СТПэхи примерно по 200 рублей - 2400, 6 метров сплена примерно по 250 рублей - исчо полторушка, ну и там по мелочи, на штукарь, как минимум, набежит.

Вова Длинный писал(а):

Вчера зашумил задние двери.
Вот что бывает с руками после проклейки задних дверей:
левая


правая


А вот результат:
http://youtu.be/YiNnWJ1-dxM



на очереди - пятая дверь. Потом начну багажник, салон, крышу...
На материалы (по шумке) ушло 1200 рублёв. Нужно еще раза два по столько же - как минимум.


#14:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:22
СТП какой брал?
#15:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:53
сплен для улучшения акустических параметров? я так понял его на верх стп клеить?
#16:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:21
KUDRJAWCEW писал(а):

СТП какой брал?


и 2-х и 3-х миллиметровый. тут как? Хочешь получше - бери потолще (читай подороже).

KUDRJAWCEW писал(а):

сплен для улучшения акустических параметров? я так понял его на верх стп клеить?


Ага.
Ну СТП вроде как делает панели массивнее, они меньше вибрируют, то есть передают в салон колебания от двигателя, трансмиссии, коробки и прочего, а сплен вроде как все это еще и поглощает/гасит за счет пористой структуры (ну типа из физики, что твердые тела лучше передают звук).

ЗЫ Я не являюсь великим спецом или гуру в деле обесшумки. Если хочешь все сделать по высшему разряду - иди на специализированные сайты по обесмшумке и автозвуку.

#17:  Автор: KUDRJAWCEWОткуда: Вичуга СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 16:09
Всё понятно, я на одном сайте читал так там написано что не разберёш про что реч и ссылаются на то что вот приганяйте мы вам сделаем!
#18:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 06:26
Скажу так, проблема скорее в том, что на сайтах пишут про одни материалы, приходишь на рынок, а там - другие. А продаваны тебе говорят: "Эеее, братт, зачэм тэбэ это?? Вот, вазмы харошайа штука, у нас всэ бэрут".
#19:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 13:44
Alexandr008 писал(а):

после катка и лошади


Вот не надо. Потише чем в большинстве дешевых иномарок. Ну и после моего корча поездка на стокой классике шокировала Smile

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 15:29
Есть шумка, есть вибро. Шумка пористая и пенистая - её значение, многократно отражая и поглощая звук, снижать его интенсивность. Лепится на 100% излучающей поверхности.
Виброизоляция плотная, жесткая и липкая. Мастика. Её значение гасить резонансы в тонких листовых конструкциях. Кастрюльный звон. Лепится непосредственно на металл на большие по площади элементы, такие как двери, полики, потолок, переборки. Лепить на 100% нет необходимости. В дверях можно отступать по 5-10 см от краев. Главное, чтобы в местах наименьшей жескости, где метал "играет" при нажатии пальчиком (центр двери без оребрения, крыша, участки перегородки МО) был приклеен вибродемпфирующий материал..
Поверх лепишь шумку, покрывая 100% поверхности. Она же по совместительству еще хороший теплоизолятор обычно, за счет своей пористой структуры.

Материалы могут быть любые - хоть битумная мастика (вибро) и грохотки от яиц (шумка), лишь бы было удобно работать, соблюдались принципы шумо/виброизоляции, и хватало денег на проведение работ в полном объеме.
Частичная шумо и теплоизоляция лишена всякого смысла Wink

#21:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 17:28
Ездец писал(а):

Да в стоке классика очень тихая и комфортная...



+1 многорычажная передняя подвеска куда как комфортнее макферсона, особенно на наших дорогах. Я понимаю, что хорошим тоном считается (среди молодежи) ругать Классику за "плохую комфортность", но надо помнить, что подвеска её специально затачивалась под наши дороги supercool Во всяком случае, мне не нужно повышать голос в разговоре с пассажиром до скорости 100 км\ч

#22:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 23:12
За подвеску - это да... плюс сто. У кого классики не было, те
OldFeld писал(а):

хорошим тоном считается (среди молодежи) ругать Классику за "плохую комфортность",


У кого было.... тот хранит её в гараже, на случай запасной машины Smile)

Сколько раз я на сотке влетал в яму, что диск гнуло на 5 см... выстукивал на месте и дальше ехал.
Если по гребенке нестись - наврядли в какой машине тише будет.
А вот если по ровной дороге, то тут все-таки шумо-вибро неахти какая. Аэродинамика кирпича, аккустика кастрюли Pardon

#23:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 11:47
А вот если по ровной дороге, то тут все-таки шумо-вибро неахти какая. Аэродинамика кирпича, аккустика кастрюли

есть такое дело, однако "звук" появляется после 90 км\ч, поскольку аэродинамика не современная.

Вот только вернулся со МКАДа, еду под 100 - гул. Нет... ГУЛ с левой стороны и спереди появился типа троллейбусного. Первая мыслЯ - ступичному кирдык. Уж и педаль газа бросал (кардан?) - есть звук. В нейтраль переключал - есть звук. Через минуту обогнал ( с трудом pst ) шурующий в третьем ряду Камаз - это от него, оказывается, был ТАКОЙ гул, что слышно было с закрытыми форточками, а я уж весь искрутился, все уши истёр откуда "звук" идёт facepalm

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 12:30
OldFeld писал(а):

шурующий в третьем ряду Камаз - это от него, оказывается, был ТАКОЙ гул, что слышно было с закрытыми форточками


Вот это пожалуй основной недостаток. основной и имхо непобедимый.Все остальное ерунда

#25:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 20:23
Шум нормально снижается при правильной и полной шумоизоляции. У меня пол+моторный щит со стороны салона заклеен бимастом +сверху акцент толстый. Двери вибропласт+акцент. Капот вибропласт+сплэн(правда сейчас половина оторвана-жабры резал.)Ну багажник+задние арки вибропласт+акцент. Крыша до половины(длинная просто очень-не дотянуться до конца) вибропласт.
Довольно таки тише чем в стоке.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU