rcheglikov писал(а):Может подскажете где искать
Обрати внимание на показания с датчика скорости. Только не на стрелку, а на реальные показания. Хотя и стрелка может показать ченить.
Проверь ДПДЗ.rcheglikov писал(а):По БК всё в норме. А ДПДЗ уже третий, для контроля брал у друга. Беда таже
что показывает дпдз в момент когда обороты играют, а педаль газа отпущена?rcheglikov писал(а):А ДПДЗ уже третий, для контроля брал у друга.
На заглушенной. Включи зажигание. Смотри по БК на %ДПДЗ. Рукой нажимай педаль. Не проскакивает ? От 1 до 100 все циферки ?rcheglikov писал(а):если очень плавно нажимать то все
Хм... Интересненько...
rcheglikov писал(а):обороты начинаю прыгать от 900 и до 3000 и обратно
Принажатой педали ? Это не "прыгать" - это "проваливаться" до 900.
МЗ ?1973qwert писал(а):я так понял тахометр скачет а не обороты реальные. потому как при 900--3000 машина бы прыгала на дороге.
именно обороты, потому что это при езде на нейтралке. А если на передаче то тупит. А когда остановишся то обороты нормально набираются, а тронутся невозможно пока не заглушиш движок и опять завестиFonebal писал(а):Немножко непонтно, у тебя обороты скачут именно на ХХ? При езде накатом? Вообще похоже что эбу не может установить нормальные обороты хх.
Диапазон до 3 тыщ оборотов может регулироваться с помощью РХХ. Полностью открытый РХХ это около 3200 оборотов. Узнать бы диагностикой конечно какие шаги рхх в моменты глюка.
Вообщем я бы махнул РХХ и почистил бы сам ДУ.
Нет на холостых всё гуд. Смысл в том что глюк только в движении. Пока не перезапустить движокrcheglikov писал(а):Смысл в том что глюк только в движении.
В движении, к остальным датчикам, добавляется только датчик скорости.
AMAROCK писал(а):Обрати внимание на показания с датчика скорости.
rcheglikov писал(а):Нет на холостых всё гуд. Смысл в том что глюк только в движении. Пока не перезапустить движок
В движении на передаче? Или накатом?
И все таки рхх я махнул бы так или иначе, тем более стоит не так уж дорого.Клаssик писал(а):rcheglikov, а чего с давлением топлива? РДТ как поживает? Обратка работает? Чет на вскипание топлива похоже... Топливный фильтр и сетку тоже менял?
Давление на сервисе меряли 3,2. Сетку менял вместе с бензонасосом в сборе. Я чоже начал думать о вскипании бензина, но почему после того как заглушу движок и сразу заведу - всё в норме