Интересный глюк инжектора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Интересный глюк инжектора Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:04
Добрый день жители форума.
Пишу в ветку для 2110 так как движок стоит 1,6 литра и 8 клапанов. Уже третий год бодаюсь с проблемой. Суть такова. Каждое лето машинка не едет. А именно, только днём и только в жаркую погоду происходит следующее
- еду - всё нормально. Но через некоторое время при таком же положении педали газ обороты начинаю прыгать от 900 и до 3000 и обратно.
- если сбросить передачу и ехать на нейтрали но педаль держать в том же положении (не важно по середине или давить в пол) обороты прыгают также
- стоит только накатом остановится или затормозить как обороту становятся такими как давить педаль газа, если не держать то 840, если нажать в пол то все 6000
- стоит только включить передачу как процес повторяется и тронутся невозможно
- если выключить зажигание и включить то некоторое время проблеммы нет

Вот и ищу где проблемма

Может подскажете где искать

P.S. Поменял бензонасос, ДПДЗ, форсунки, ДМРВ, свечи, провода

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:25
rcheglikov писал(а):

Может подскажете где искать


Обрати внимание на показания с датчика скорости. Только не на стрелку, а на реальные показания. Хотя и стрелка может показать ченить.
Проверь ДПДЗ.

#3:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:28
без БК или диагностики труднее разобраться.
#4:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:34
По БК всё в норме. А ДПДЗ уже третий, для контроля брал у друга. Беда таже
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:39
rcheglikov писал(а):

По БК всё в норме. А ДПДЗ уже третий, для контроля брал у друга. Беда таже


что показывает дпдз в момент когда обороты играют, а педаль газа отпущена?

#6:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:40
ноль
#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:44
rcheglikov писал(а):

А ДПДЗ уже третий, для контроля брал у друга.


На заглушенной. Включи зажигание. Смотри по БК на %ДПДЗ. Рукой нажимай педаль. Не проскакивает ? От 1 до 100 все циферки ?

#8:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:48
если очень плавно нажимать то все
#9:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:49
Я даже просто отключал ДПДЗ что б комп перешол в аварийный режим - та же кухня
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:54
rcheglikov писал(а):

если очень плавно нажимать то все


Хм... Интересненько...
rcheglikov писал(а):

обороты начинаю прыгать от 900 и до 3000 и обратно


Принажатой педали ? Это не "прыгать" - это "проваливаться" до 900.
МЗ ?

#11:  Автор: v@dikОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 23:10
Была похожая фигня,точь в точь-тока движок 1.6 16кл.Мастер возле мозгов какие то провода перепаивал(окислялось что то)Завтра звякну мастеру и отпишусь,что он там паял.
#12:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 01:53
МЗ кстати тоже поменял
Жду ответа от мастера, буду оч благодарен

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 05:40
я так понял тахометр скачет а не обороты реальные. потому как при 900--3000 машина бы прыгала на дороге.
#14:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 09:36
1973qwert писал(а):

я так понял тахометр скачет а не обороты реальные. потому как при 900--3000 машина бы прыгала на дороге.



именно обороты, потому что это при езде на нейтралке. А если на передаче то тупит. А когда остановишся то обороты нормально набираются, а тронутся невозможно пока не заглушиш движок и опять завести

#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 12:27
я бы начал с компрессии .и дврм. на 99-ке у меня было обороты плавали после трассы особенно. то есть могла просто глохнуть. то обороты 2000 и меньше не падают. причина (что я с ней не делал) оказалась в компрессии. 7-12.5-12.5-5. после самостоятельного ремонта головки все исчезло само собой.
#16:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 14:32
Немножко непонтно, у тебя обороты скачут именно на ХХ? При езде накатом? Вообще похоже что эбу не может установить нормальные обороты хх.

Диапазон до 3 тыщ оборотов может регулироваться с помощью РХХ. Полностью открытый РХХ это около 3200 оборотов. Узнать бы диагностикой конечно какие шаги рхх в моменты глюка.

Вообщем я бы махнул РХХ и почистил бы сам ДУ.

#17:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 17:39
массы все проверяй.
#18:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 22:16
Fonebal писал(а):

Немножко непонтно, у тебя обороты скачут именно на ХХ? При езде накатом? Вообще похоже что эбу не может установить нормальные обороты хх.

Диапазон до 3 тыщ оборотов может регулироваться с помощью РХХ. Полностью открытый РХХ это около 3200 оборотов. Узнать бы диагностикой конечно какие шаги рхх в моменты глюка.

Вообщем я бы махнул РХХ и почистил бы сам ДУ.


Нет на холостых всё гуд. Смысл в том что глюк только в движении. Пока не перезапустить движок

#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 22:38
rcheglikov писал(а):

Смысл в том что глюк только в движении.


В движении, к остальным датчикам, добавляется только датчик скорости.

AMAROCK писал(а):

Обрати внимание на показания с датчика скорости.


#20:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 23:02
rcheglikov писал(а):

Нет на холостых всё гуд. Смысл в том что глюк только в движении. Пока не перезапустить движок

В движении на передаче? Или накатом?

И все таки рхх я махнул бы так или иначе, тем более стоит не так уж дорого.

#21:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 23:46
РХХ уже купил завтра поменяю. А спидометр работает нормально, когда глючит тоже
#22:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 09:01
rcheglikov, а чего с давлением топлива? РДТ как поживает? Обратка работает? Чет на вскипание топлива похоже... Топливный фильтр и сетку тоже менял?
#23:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 17:52
Клаssик писал(а):

rcheglikov, а чего с давлением топлива? РДТ как поживает? Обратка работает? Чет на вскипание топлива похоже... Топливный фильтр и сетку тоже менял?


Давление на сервисе меряли 3,2. Сетку менял вместе с бензонасосом в сборе. Я чоже начал думать о вскипании бензина, но почему после того как заглушу движок и сразу заведу - всё в норме

#24:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 17:31
гммм
ща эксперимент ставил над сарайкой малой
вобщем первое вкоючние карлсона не дает тупости разгона
потом карлсон срабатывает еще несколько раз и начинает тупить
в долгой пробке -еле-еле едет
ну и температура на БК
сперва 102 - вкл карлсон
увеличение до 105 и поехала вниз

дальше по пробкам уже и до 107-108 поднимается бывает
ща на стоянке проверил 102- вкл карлсон, поднялась до 105
я раз и зажигнание вырубил
без оного у меня карлсон не жужжит
и тут же включил
на табле 96 Smile карлсон молчит
терь самое интересное
масса на приборке протянута - стрелка один в один как БК кажет gpn (могут же сделать) pst

вобщем после выкл и тут же вкл зажигания - на приборке тоже стрелка упала Razz
забавный глюк короче

#25:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:10
уже второй деньнаблюдаю за показаниями ДК во время тупёжки - показывает или 0.00, или 0.01 и всё!
Может такое быть? чтоб ДК давал такоё эфект на динамику




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU