Загадка природы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Загадка природы Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 23 Марта 2004 16:49
Как говорил персонаж одного мультфильма: "Н-н-ичего не понимаю"

В субботу бросил машинку (2107, 1990, КСЗ) на стоянке. Прихожу в воскресенье - не заводится, хотя обычно стартует с полпинка. Сходил домой за тестером, полазил с ним немного. По низкому напряжению с зажиганием все нормально. А погода паршивая, дождь, ветер, в общем возиться не стал. Оттащил на буксире в гараж и с понедельника начал поиски всего необходимого для БСЗ. А сегодня заскочил случайно в гараж за документами и дай, думаю попробую. И что вы думаете... ОНА завелась.
У кого какие идеи будут по этому поводу.

#2:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 10:42
нормальные провода
такая же ситуация этой зимой была....влажность всему виной, кстати я провода поменял, свечи....пофиг не заводилась, искра уходит и все...2 аккамулятора посадил Very Happy , все было интерессно где же она (искра ) бродит, потом плюнул и поставил бсз - все замечательно стало, а по поводу коммутаторов ты не заморачивайся....не бери дорогие и не бери дешевые......а лучше 2 разных Smile (один про запас обязательно)

#3:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 12:12
Так ВТН, вроде и не дорогие. У нас где-то 8-9$. А на сайте пишут, что новые технологии там, импортные комплектующие и т.д. Вот их сайтик http://www.vtnauto.com
#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 16:29
ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.
#5:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:07
Игорь38 писал(а):

ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.



Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.

По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 17:54
R1 писал(а):

Игорь38 писал(а):

ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.



Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.

По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?


У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно. Very Happy

#7:  Автор: R1Откуда: Киев, Украина СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 18:45
Kot_01 писал(а):


У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно. Very Happy



Работал - ты имееш в виду после восстановления массы или коммутировал и без нее (во второе верится с трудом)?

#8:  Автор: temaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Марта 2004 21:50
Kot_01 писал(а):

R1 писал(а):

Игорь38 писал(а):

ВТН - неплохо. У меня коммутатор, блок ЭПХХ и регулятор напряжения ейный. Пока без проблем.



Спасибо за отзыв. Значит решено, коммутатор будет ВТН-овский.

По ходу еще один вопросик. А сгорит ли коммутатор если вдруг потеряется масса (контакт 2)?


У меня не сгорел коммутатор когда масса с него отпала, правда он винницкий был, но работал, да и щас работает просто замичательно. Very Happy


подтверждаю что работает, и даже очень хорошо :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU