Сильно не пинайте!!! Кама 205, Росава бц-11 или бц-20? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Сильно не пинайте!!! Кама 205, Росава бц-11 или бц-20? Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:26
Не ругайтесь, понимаю что на резине не экономят и не ездят на таком уг. Но так сложилось и нужно выбрать на лето резину между Камой 205, Росавой бц-11 и бц-20? Подскажите, кто ездил на них.
#2:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июня 2012 22:31
наверное уж лучше кама.
росава шумит хуже зимней резины

#3:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 00:10
TSS писал(а):

нужно выбрать на лето резину между Камой 205, Росавой бц-11 и бц-20


КАМА205 довольно дубовая резина, дождь хреново держит, если в грязь вскочил, то может повести. Среди перечисленных летняя токо ВС11, остальные всесезонки, со всеми вытекающими. В пользу КАМА205 только одно - долгоиграющая, смело ходит 50-60 тыков.

#4:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 09:50
кама, ибо росава вообще кал. а вариант с б/у не канает?
#5:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 11:37
У меня машина с завода была на Каме-205. Конечно по сравнению с Мишленом, который у меня сейчас, бревно, но в целом ездить можно. Жестковатая, шумноватая, тормоза на ней скверные. Но, что в ней несомненный плюс - очень прогнозируемая и простая при слишком быстрой (для нее слишком быстрой) езде в поворотах. Снос очень плавный и когда он появляется еще очень много времени для того, чтобы предпринять адекватные меры. В целом у машины понятная, прогнозируемая управляемость. Под дождем она мне тоже не показалась уж очень плохой. В целом резина по моему опыту лучше, чем например, Матадор, перекантоваться сезон до покупки нормальной резины вполне можно.
#6:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 12:59
А есть те кто ездил и на каме 205 и на бц-11? Отпишитесь пожалуйста
#7:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 16:58
Кама стояла с салона. Дубовая она, в жару в скоростных поворотах плывет. Избавился.
Бц-11 стояла на Таврюхе тоже с салона, учитывая бютжетность нормальная резина, ездил даже зимой facepalm
Бц-20 стояла на рабочем пирожке. Шумит, по грязи и снегу гребет шо трактор, ходит долго.
Из этих трех я бы выбрал Бц-20 за универсальность Pardon

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 21:44
TSS писал(а):

нужно выбрать на лето резину между Камой 205, Росавой бц-11 и бц-20? Подскажите, кто ездил на них.


из этого если что и выбрать facepalm то это только Каму, остальное г@$но такое что даже даром нафиг ненадо bbbee
С завода стояла Россава, такое г@$но мог тока наш Автоваз своим покупателям поставить cry lol1

#9:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 00:07
TSS писал(а):

А есть те кто ездил и на каме 205


Уже постил за её свойства - решать всё одно тебе. Лично я именно такую резину более не буду ставить.
Dranik писал(а):

это только Каму, остальное г@$но такое что даже даром нафиг ненадо


Уж лучше тогда летнюю Кама-Евро-НК-129 - у нас всего на 30 гривен дороже чем Кама-205 за 13-й баллон.

#10:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 00:49
Штейгер
Кама Евро 129 тоже гамно редкостное, хоть на дас авто получедан ее и ставят с завода.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 08:28
Raptor писал(а):

на дас авто получедан


о как, неожиданно...

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:10
Raptor писал(а):

Кама Евро 129 тоже гамно редкостное, хоть на дас авто получедан ее и ставят с завода.


я видал три новых полоседана у всех резина была Кордиант facepalm facepalm facepalm

#13:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:15
У товарища кама-эвро 129 на недоседане. Если честно, то такое Г этот полузидан, да за такие бабки. И ведь говорил ему, подкопи еще сотку, да возьми астру. Весь салон трещит, скрипит, как на девятке с ВП Razz
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:18
Колян90 писал(а):

Если честно, то такое Г этот полузидан, да за такие бабки. И ведь говорил ему, подкопи еще сотку, да возьми астру. Весь салон трещит, скрипит, как на девятке с ВП


ничего другова и неследовало ожидать facepalm
а если ещё и резину ставим Кама да Кордиант то тут даже к бабке неходи понятно что г@$но это очередное из серии вроде ино а на деле телега Pardon

#15:  Автор: TSSОткуда: Рязань, Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:31
Добавьте ещё несколько отзывов о бц-11, сильно хуже камы? Сам ездил на 205 каме, жесткая, шумная и в дождь плавает дико
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 19:48
TSS писал(а):

Добавьте ещё несколько отзывов о бц-11, сильно хуже камы?


боже facepalm какие тебе нужны ещё отзывы о этом гавне? Pardon
TSS писал(а):

Сам ездил на 205 каме, жесткая, шумная и в дождь плавает дико


БЦ чо думаешь лутше facepalm

#17:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2012 21:48
кама евро 127 или 224 посмотри росава 11 не бери
#18:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 11:36
TDream писал(а):

Кама стояла с салона. Дубовая она, в жару в скоростных поворотах плывет. Избавился.
Бц-11 стояла на Таврюхе тоже с салона, учитывая бютжетность нормальная резина, ездил даже зимой facepalm
Бц-20 стояла на рабочем пирожке. Шумит, по грязи и снегу гребет шо трактор, ходит долго.
Из этих трех я бы выбрал Бц-20 за универсальность Pardon



БЦ-20 вроде камерные?

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:29
Валенок писал(а):

БЦ-20 вроде камерные?


Нет, бескамерные supercool

#20:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:49
Хоть матадор и хавно говорят, но я проездил с ним на стоковой пятнашке до её продажи (40 тыс. пробега).
Ни одного прокола за всю эксплуатацию. Две поездки на юга по серпантинам. В поворотах дискомфорта не ощущал. Выдерживала конкретные удары типа открытых колодцев люков Pardon

#21:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 19:48
Дмитрий С-Пб писал(а):

Хоть матадор и хавно говорят, но я проездил с ним на стоковой пятнашке до её продажи (40 тыс. пробега).

Ни одного прокола за всю эксплуатацию. Две поездки на юга по серпантинам. В поворотах дискомфорта не ощущал. Выдерживала конкретные удары типа открытых колодцев люков


пожалуй это и есть один плюс г@$но резины что можно по колодцам прыгать а ей хоть бы чо facepalm

#22:  Автор: Дмитрий С-ПбОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 20:22
Dranik писал(а):


пожалуй это и есть один плюс г@$но резины что можно по колодцам прыгать а ей хоть бы чо facepalm


Не, реально же говорю, что сильных огрехов в управляемости не чувствовал.
Ну один раз, в большой луже и на скорости под 100 было небольшое аквапланирование. Но машину выровнял спокойно.
Пробег был тогда уже под 35 тысяч. К этому сроку мягкий гудиер уже бы лысый был, а на этой резине вполне приличный протектор ещё был.
Дубовая - это да supercool

#23:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:46
Dranik писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Хоть матадор и хавно говорят, но я проездил с ним на стоковой пятнашке до её продажи (40 тыс. пробега).

Ни одного прокола за всю эксплуатацию. Две поездки на юга по серпантинам. В поворотах дискомфорта не ощущал. Выдерживала конкретные удары типа открытых колодцев люков


пожалуй это и есть один плюс г@$но резины что можно по колодцам прыгать а ей хоть бы чо facepalm



По нашим дорогам это ОСНОВНОЙ плюс. facepalm

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 13:03
Дмитрий С-Пб писал(а):

Хоть матадор и хавно говорят, но я проездил ...... Выдерживала конкретные удары типа открытых колодцев люков Pardon


У меня матадор давал грыжи после малейшей кочки. У меня был пападос по деньгам, но пришлось ехать в Мск из Ярика - это более 250 км в одну сторону и покупать себе 2 колеса по 60 $. В те времена это было для меня очень, очень дорого facepalm и все равно толку не стало. так и пришлось менять весь комплект.
Полное ковно этот матадор по всем показателям.

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 13:05
Дмитрий С-Пб писал(а):

К этому сроку мягкий гудиер уже бы лысый был, а на этой резине вполне приличный протектор ещё был.
Дубовая - это да supercool


Резина, которая цепкая долго ходить не будет, а дубовая будет, потому как скользит. Хорошая ходимая резина будет стоить 2 цены.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU