TSS писал(а):нужно выбрать на лето резину между Камой 205, Росавой бц-11 и бц-20
КАМА205 довольно дубовая резина, дождь хреново держит, если в грязь вскочил, то может повести. Среди перечисленных летняя токо ВС11, остальные всесезонки, со всеми вытекающими. В пользу КАМА205 только одно - долгоиграющая, смело ходит 50-60 тыков.TSS писал(а):нужно выбрать на лето резину между Камой 205, Росавой бц-11 и бц-20? Подскажите, кто ездил на них.
из этого если что и выбрать то это только Каму, остальное г@$но такое что даже даром нафиг ненадо
С завода стояла Россава, такое г@$но мог тока наш Автоваз своим покупателям поставить TSS писал(а):А есть те кто ездил и на каме 205
Уже постил за её свойства - решать всё одно тебе. Лично я именно такую резину более не буду ставить.
Dranik писал(а):это только Каму, остальное г@$но такое что даже даром нафиг ненадо
Уж лучше тогда летнюю Кама-Евро-НК-129 - у нас всего на 30 гривен дороже чем Кама-205 за 13-й баллон.Raptor писал(а):Кама Евро 129 тоже гамно редкостное, хоть на дас авто получедан ее и ставят с завода.
я видал три новых полоседана у всех резина была Кордиант Колян90 писал(а):Если честно, то такое Г этот полузидан, да за такие бабки. И ведь говорил ему, подкопи еще сотку, да возьми астру. Весь салон трещит, скрипит, как на девятке с ВП
ничего другова и неследовало ожидать
а если ещё и резину ставим Кама да Кордиант то тут даже к бабке неходи понятно что г@$но это очередное из серии вроде ино а на деле телега TSS писал(а):Добавьте ещё несколько отзывов о бц-11, сильно хуже камы?
боже какие тебе нужны ещё отзывы о этом гавне?
TSS писал(а):Сам ездил на 205 каме, жесткая, шумная и в дождь плавает дико
БЦ чо думаешь лутше TDream писал(а):Кама стояла с салона. Дубовая она, в жару в скоростных поворотах плывет. Избавился.
Бц-11 стояла на Таврюхе тоже с салона, учитывая бютжетность нормальная резина, ездил даже зимой
Бц-20 стояла на рабочем пирожке. Шумит, по грязи и снегу гребет шо трактор, ходит долго.
Из этих трех я бы выбрал Бц-20 за универсальность
БЦ-20 вроде камерные?Дмитрий С-Пб писал(а):Хоть матадор и хавно говорят, но я проездил с ним на стоковой пятнашке до её продажи (40 тыс. пробега).
Ни одного прокола за всю эксплуатацию. Две поездки на юга по серпантинам. В поворотах дискомфорта не ощущал. Выдерживала конкретные удары типа открытых колодцев люков
пожалуй это и есть один плюс г@$но резины что можно по колодцам прыгать а ей хоть бы чо Dranik писал(а):
пожалуй это и есть один плюс г@$но резины что можно по колодцам прыгать а ей хоть бы чо
Не, реально же говорю, что сильных огрехов в управляемости не чувствовал.
Ну один раз, в большой луже и на скорости под 100 было небольшое аквапланирование. Но машину выровнял спокойно.
Пробег был тогда уже под 35 тысяч. К этому сроку мягкий гудиер уже бы лысый был, а на этой резине вполне приличный протектор ещё был.
Дубовая - это да Dranik писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):Хоть матадор и хавно говорят, но я проездил с ним на стоковой пятнашке до её продажи (40 тыс. пробега).
Ни одного прокола за всю эксплуатацию. Две поездки на юга по серпантинам. В поворотах дискомфорта не ощущал. Выдерживала конкретные удары типа открытых колодцев люков
пожалуй это и есть один плюс г@$но резины что можно по колодцам прыгать а ей хоть бы чо
По нашим дорогам это ОСНОВНОЙ плюс. Дмитрий С-Пб писал(а):Хоть матадор и хавно говорят, но я проездил ...... Выдерживала конкретные удары типа открытых колодцев люков
У меня матадор давал грыжи после малейшей кочки. У меня был пападос по деньгам, но пришлось ехать в Мск из Ярика - это более 250 км в одну сторону и покупать себе 2 колеса по 60 $. В те времена это было для меня очень, очень дорого и все равно толку не стало. так и пришлось менять весь комплект.
Полное ковно этот матадор по всем показателям.Дмитрий С-Пб писал(а): К этому сроку мягкий гудиер уже бы лысый был, а на этой резине вполне приличный протектор ещё был.
Дубовая - это да supercool
Резина, которая цепкая долго ходить не будет, а дубовая будет, потому как скользит. Хорошая ходимая резина будет стоить 2 цены.