.kkursor писал(а):Нафига оно нужно? Не мешай машине ездить
rg-45 писал(а):вобщемто штатная система в исправном состоянии прекрасно справляется
Только +21154Conf_13 писал(а):А вот резкое включение это неприятно
а чем неприятно?
ладно еще на карбовых со стандартным геной - там включение вентилятора и обороты просадит может, тем более если фары и майфун включены
а с инжем какая проблема?
я включенный вентиль замечаю только если музыку выключить и сильно прислушатьсяSUNshineNT писал(а):я включенный вентиль замечаю только если музыку выключить и сильно прислушаться
+21093.
И по падающей стрелке температуры.kkursor писал(а):
В чём написанное по ссылке противоречит тому, что я написал?
.kkursor писал(а):От прошивки зависит. У 5 января в стоке 101
в стоке не может быть 101гр...........ну не как...есть дороботанные прошивки....но не сток автовазомSuse писал(а):плавный пуск вентиля только плюсы
и хз че в дальнейшем........если мало потребителей то не заметно....а если много то надо гену норм раньше тож об этом думал.....но когда музыка норм стоит то смерч хоть вихарь все бурда.....тока мало и усе Suse писал(а):ударных нагрузок нет!гена и провотка живет дольше
да ты что.......люди по 20 лет ездиют и незнают проблем.....а тут ударная нагрузка........турбо охлаждение чтоль стоит.......Suse писал(а):тогда было качество,если судить по тем меркам,то произодители гонят 146 проц брак
я и говорю.....купишь ты этот смерч и еще хз че он в проводке даст........лучше в виде калиновского оригинала замутить