Устранить маслокапание. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Устранить маслокапание. Автор: Shbbq СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 15:03
Двигатель ВАЗ 2101, 1978 года.
Пробег 156 тысяч км (один владелец).
Тянет, в принципе, нормально, т.е. на бугор (не очень крутой) на 4-й передаче тянет.
Поэтому не хочется кап. ремонтировать двигатель.
При езде из выхлопной трубы идёт синий дым.
Из всех возможных щелей (из - под крышки на клапанной крышки, из - под масляного щупа) выступает масло.
Недавно проехал часа два по трассе со скоростью 80-90 км/ч, кузов оказался весь в мелких масляных брызгах.
Единственное, что напрягает в данной ситуации, это сзади стоящие ТС, водители которых видят и нюхают этот синий дым.
С Икарусами дымящими не сравнить, но всё же.
Предполагаю прорыв газов в картер и как следствие, выдавливание масла наружу.
Можно это исправить, не прибегая к расточке БЦ?
Колпачки были заменены (тыщ 50 назад?).
Раскоксовка была проведена, не повлияло.
Можно, конечно, тупо двигатель поменять, делов на тридцать тысяч.

#2:  Автор: Nikos102Откуда: Башкирия . Агидель СообщениеДобавлено: 22 Июня 2012 16:39
что страшного в расточке?
расточил, собрал и полетел, за день управится можно, заодно расходники махнуть и не лазить туда лет 5 supercool

#3:  Автор: Shbbq СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 00:23
Nikos102 писал(а):
что страшного в расточке?
l

То, что предварительно надо проделать достаточно большой объём работы.
как то: снять выхлопные трубы, коробку, слить охлаждающую жидкость и про.
Хотя жидкость всё равно сливать, кран отопителя надо менять.

#4:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 13:49
Пора капиталить двигатель. Не так уж все и страшно.
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 19:35
ИМХО, при таком пробеге можно сделать "частичную капиталку", т.е. поставить без расточки цилиндров поршни номинал на пару единиц больше, поставить новые кольца номинал, заменить маслосъемные колпачки, притереть клапана. Еще можно заменить вкладыши.
Я сам делал такой ремонт самостоятельно, только отдавал шатуны, чтобы насадили пальцы. Не было у меня приспособы. На все про все ушло пять дней: два дня на разборку и сборку и три дня с передачей шатунов и поршней на СТО.
После такой переборки машина летала как пСиСа! При пробеге 200 тыс. км я ее продал.

#6:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 23 Июня 2012 21:44
А масло как,жрала?Я тож хотел так поменять кольчики и т. д.Приехал к толковому мотористу.Он перебрал головку,притер клапана.И все нормально стало.Компрессия во всех горшках 11 стала.Правда пробег у машинки 65 тыщ.Ну там дело то конечно в головке блока было.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU