VadiK_055 писал(а):По поводу проставок хочу сказать следующее: лучше их не ставить... Машину я покупал с рук и когда заехал на гарантийный сервис (есть знакомые там), то первое что они мне сказали - выкинь нахрен проставки...
Во первых надо определиться сколько человек обычно ездит в машине...Если 80% времени полный салон и что-нить в багажнике, то тогда возможно и стоит их ставить и то не на максимум а на среднее деление...
Во вторых изменяется геометрия положения автомобиля над дорогой и соответственно поведениев поворотах и на торможениях, а это иногда может сыграть очень плохую службу, например когда тормозишь зимой...
В третьих, как следствие второго изменяются нагрузки по осям и срок службы задних амортизаторов уменьшается(это не лично мое мнение, а общение с многими людьми)
А теперь субъективные впечатления после выбрасывания проставок:
1. Машина стала лучше тормозить и не встает на передние колеса...
2. Скорость прохождения поворотов увеличилась при уменьшении кренов над дорогой...
3. Машина стала мягче проходить неровности(и это не только мое мнение)
Из минусов:
1. Появились проблемы с задеванием колес за покрылки, которые я решил по совету кого-то из форумчан за 2 часа...
2. Немного ухудшился внешний вид автомобиля(по мнению окружающих, но мне нравится...)
Я конечно понимаю, что найдутся скептики и скажут ставь нормальные амортизаторы и кренов не будет, но меня пока устраивают и заводские, а зачем платить больше...
Так что прежде чем их ставить надо взвесить все за и против...а уж если все-таки решились ставить, то регулировать надо все что перечислено выше в теме...