Maestro писал(а):Блин а я приехал на сервис мне сделали диагностику и сказала что с моим инжектором Бош и такой древней прошивкой(или схемой)они ничего сделать не могут
А машина жрёт бензин,залил 10л и на них проехал 32км,этож нереально.Потом сменил фильтры(воз,топ.)на 12 проехал 65км,в чем дело?По диагностике все датчики исправны,все знач. совподают с таблицей и т.д.(так сказали)
Бош М1.5.4 с резонансным датчиком детонации действительно изделие древнее и выбор прошивок на него ограничен.
А прошивка в таком расходе виновата быть не может. Ищи что-то другое.Romka? писал(а):А в ответ тишина ... Кто нить форум паялищиков, микросхемщиков знает ? Пойду туда спрашивать ... 8-)
Сходите в любую фирму по ремонту и обслуживанию компьютеров или кассовых аппаратов, или в магазин радиодеталей и спросите (у них обычно 50-100 рублей микросхему перешить стОит). А лучше к хорошему диагносту/тюнеру.Цитата:Вот тут можно прошить ПЗУ за символическую плату... ПЗУ в магазине стоит ок 40р. прошивка 200р. Итого чип тюнинг обойдется в 240р
Будьте бдительны !!! 40 р. как правило стоят ПЗУ с температурным диапазном от 0 градусов. Те что работают от -40 градусов обычно не дешевле 100-150 продаются. Думаю стоит потратиться, если конечно не хотите греть контроллер в 30-ти градусный мороз .
А залить прошивку в новую ПЗУ можно на любом радиорынке (например на царицинском). Ищешь палатку с надписью ?Прошиваем BIOS? и отдаешь им микросхему и сидюк(дискетку) с прошивкой ? через 10 минут все будет готово. Стандартная цена ? 100 руб.beekeeper писал(а):Цитата:Вот тут можно прошить ПЗУ за символическую плату... ПЗУ в магазине стоит ок 40р. прошивка 200р. Итого чип тюнинг обойдется в 240р
Будьте бдительны !!! 40 р. как правило стоят ПЗУ с температурным диапазном от 0 градусов. Те что работают от -40 градусов обычно не дешевле 100-150 продаются. Думаю стоит потратиться, если конечно не хотите греть контроллер в 30-ти градусный мороз
.
А залить прошивку в новую ПЗУ можно на любом радиорынке (например на царицинском). Ищешь палатку с надписью ?Прошиваем BIOS? и отдаешь им микросхему и сидюк(дискетку) с прошивкой ? через 10 минут все будет готово. Стандартная цена ? 100 руб.
Это бесполезные страшилки по поводу 0 градусов. Как видно я последний раз писал 22.03.2004 сёйчас уже на дворе январь 2005 года. Так вот НИ РАЗУ НЕ ГРЕЛ КОНТРОЛЛЕР всё работает как часы...
Доволен и машина из под жопы вылетает...m1v13r59? Э-э-э, батенька. Вы попали. У нее датчик детонации резонансный, а не широкополосный. Прошивочку-то поискать еще придется....
Romka? писал(а):streloc писал(а):Romka? писал(а):Живу в Москве. У кого нить есть программатор для прошивки BOSH 154 с меня микросхема ноут бук прошивка и пиво а то влом покупать. 8-)
ну у меня есть а что зашивать то хочешь? всякую хрень с инета или псевдо коммерчиские прошивки наменяные у халявщиков?
Я конечно новичек в этом деле, но паяльник в руках держать умею. Конечно интересно, с Инета опасно брать прошивки посоветуйте пожалуйста. У меня прошивка m1v13r59? что то фиговенькая она ... посоветуйте что поставить. Машина ВАЗ 21102 8 клапанов, без катализатора... Спасибо откликнувшимся...
Цитата:Это бесполезные страшилки по поводу 0 градусов. Как видно я последний раз писал 22.03.2004 сёйчас уже на дворе январь 2005 года. Так вот НИ РАЗУ НЕ ГРЕЛ КОНТРОЛЛЕР всё работает как часы...
Доволен и машина из под жопы вылетает...
Зима в этом году мягкая
Я брал ПЗУ в магазине Чип-Дип (www.chip-dip.ru) и из десятка микросхем типа 27С512, которые были в продаже, только для одной (27C512-12F3 за 120 руб.) производитель гарантирует работу до -40 градусов.Dr. alex писал(а):m1v13r59? Э-э-э, батенька. Вы попали. У нее датчик детонации резонансный, а не широкополосный. Прошивочку-то поискать еще придется....
Куда он попал? Прошивок на этот блок хватает на любой вкус.
http://chiptuner.ru/tbosch.php
Надо ровные характеристики по всему диапазону оборотов, увеличение крутящего момента на низких оборотах, но без ажиотажа - M1V13R29 (сам на ней ездил на прошлой машине, сейчас на m1v13s29 из той же серии).
Надо порезче прошивку - M1V13A61.
Надо прошивку c заявкой на "спорт", но немного больше бензина ест, и крутить вроде можно выше ограничения для стандарта - M1A13RA1.
Перепробуйте все и выберите. А лучше к хорошему диагносту/чиптюнеру с конкретными предложениями - он сделает так, как надо.