Serg_x писал(а):Судя по советам никого тут не смущает что карлсон молотит, а температура не падает?
температура падает.т.к. после остановки и заглушки двигателя после повторного запуска стрелка на приборке показывает меньше 90 градусов.и после этого в 80% случаев карлсон работает и выключается как надо.просто трабл в том что он не выключается и я боюсь что сгорит нахер.вообще вентилятор легко спалить от постоянной работы ?S0NIK писал(а):Serg_x
какая температура на падает: реальная или по датчику??
Смущает то, что после выключения зажигания выключается карлсон.
На 100% могу сказать, что проблему могут выявить экспирименты.
вентилятор выключается не сразу после выключения зажигания а секунд через 20 что типа того.температуру смотрю по приборке т.к. знаю в каком положении стрелки он обычно включается и выключается.S0NIK писал(а):.
странно то, что на приборку и на мозги разные датчики идут.
В таком случае подозрение падает на систему охлаждения(радиатор, помпа(скорее всего), термостат.)
Цитата:а датчик тампературы это тот который на термосе?геморно он меняется?
Нет, только антифриз потеряеш, пока меняешНЕСТЕР
НЕСТЕР писал(а):Ты не думай. Ты датчик для начала поменяй. И проводку посмотри. А то ты только думаешь. Цена датчика смешная. А глюки могут быть именно в нём.
А ты тему сначала внимательно прочитай- кто автор и кто ему отвечает, а потом уже грубить будешь!
Насчет датчиков я написал постом выше, что они не могут одновременно выйти изстроя( 0,5% по теории вероятности). Мои слова обоснованы, если кто-то не согласен- пишите в чем и почему. Не надо бросаться все подряд менять, только потому что стоит недорого. Кстати если все же менять термостат, то и датчики можно заодно поменять- всеравно антифриз сливать, чтобы потом только из-за них его не сливать.