serg_42 писал(а):Опору менял по 1-му варианту мурзилки
serg_42, сам так меняю, когда гайка корпуса стойки часто откручивалась, лазил раза три так...
serg_42 писал(а):а) Мог ли я в процессе замены опоры где-то накосячить?
Думаю наврятли...
А пружины не мерил?
serg_42 писал(а):б) Левая и правая пружина взаимозаменяемые? Перестановка возможна?
Ну конечно! Если будешь менять, измерь их, может истина рядом...
serg_42 писал(а):Левое переднее крыло выше правого на 10 мм.
serg_42, а как ты это увидел, замерял, поясни пожалуйста.Сергио писал(а):Ну конечно! Если будешь менять, измерь их, может истина рядом...
Из вполне себе достоверных источников:
заводские пружины в свободном состоянии могут быть разной длины. А вот под нагрузкой, под колторой они и проходят контроль - нет.
Так что как их проверить - не представляю.
Накосячить вряд ли. А вот новый неломаный опорник вполне может быть выше старого разбитого просевшего на 1 см.
Это если дело в подвеске и машина сама по себе не кривая.SAuto писал(а):serg_42
Может пружина концом не попала в паз чашки? А так то в подвеске все менять лучше парой и сразу.
На ощупь, пальцем, вроде бы на месте...
Сергио писал(а):
serg_42 писал(а):Левое переднее крыло выше правого на 10 мм.
serg_42, а как ты это увидел, замерял, поясни пожалуйста.
От пола, рулеткой, до края арки, также как Seryoga_ukr
А вот распечатка со стенда:Serg_x писал(а):serg_42
Развал положительный, кастера нет а тебя больше всего высота смущает?
А то что углы наклона левой и правой отличаются в 2 раза?serg_42 писал(а):А то что углы наклона левой и правой отличаются в 2 раза?
Так это косяк развальщика.
И на новой машине можно с одной стороны развал в -1 увести, а с другой в +1serg_42 писал(а):От пола, рулеткой, до края арки, также как Seryoga_ukr
А я от центра ступицы до арки... Но смысл тот же... так у меня тоже разница в 10мм, только у меня правое крыло выше левого...Забил...