mma писал(а):Недавно заметил такую вещь - после поездки открутил пробку расширительного бачка (до откручивания уровень был на метки мин) - со шланга пошли пузыри, уровень кратковременно (2-3 секунды) поднялся до мах и упал на место. Завел, погазовал с открученной пробкой - пузырей не заметил
это нормально. разгерметизировал - температура поднялась, тосол закипел, объем увеличился.
по тяге - проверь бензонасос, топливные фильтры, у тебя - карбюратор?
по радику - тосол течет, когда холодный двиг. отсюда и разные потери.ДюКЧ писал(а):я давление с рампы на глаз смотрю. а в цилиндрах - расход бенза покажет
Фигасе. Круто! А по фотографии тоже могёшь? Сохатый писал(а):А по фотографии тоже могёшь?
Это начинающие экстрасенсы работают по фото. а тут высший пилотаж!!! ДюКЧ писал(а):на фига тебе компрессометр? я давление с рампы на глаз смотрю. а в цилиндрах - расход бенза покажет. если пришло время - меняй сетку, тем более, что бенз у вас грязный. только выкатай бак до минимума, чтоб и его помыть._________________
на 45-ти тыках менял бензонасос (сам дурак, любил на пустом баке кататься) -сетка засрата в меру, бывает хуже. Фильтр помню родной менял аж на 35-ти тыках - продувался легко. А тут как то ХХ неровный стал, все обалзил, в итоге - фильтр. прошел окло 20 тык. как говорю - мордой еле продул. однако махну. там видно будет. дешекуле чем компрессометр и тп
На счет прокладки успокоили, спасибо!!! Спать буду крепче! Да и рано ей еще, 76 тык всего. Расход кстати в норме, сеня по межгороду ехал больше 200 км, средний при 120 - 8 литров. причем стрелка спидометра врет мало, реальная скорость при 120 по спиду - 115-116mma писал(а):Сеня ехал по межгороду, на 5-й тапку в пол, после 140 разгон совсем никакой, еле дошла стрелка до 150, все. прошлый год после раскоксовки давал просраться по трассе - на пятой 160 по стрелке (ГПСка 152 показала).
Изменение ветра на ~5 м/с - и будет такой результат.
А максималку на 5 пробовать - понту нет. Лучше на 4...
Вообщем имхо всё ОК у тебя...