Nikolas писал(а):Ромашки это по ходу сайлентблоки рычага.
это сайленты через которую проходит растяжка(сабля)
состоит из 2 половинок и всего 4 на два рычага.
Nikolas писал(а):Яйца- это стойки стабилзатора.
да.
Nikolas писал(а):А сами салентюлоки в рыаге их там 4шт. и все одиаковые??
нет
сайлен их 2шт на конце каждого рычага через него крепится рычаг к кузову.Nikolas писал(а):И салентблок который к кузову их 2.
да их всего два штуки на один и второй рычаги.
Nikolas писал(а):Т.е 4 ромашки ?
да
Nikolas писал(а):И 2 салента к кузову ?
да
это всё что запресовано в рычаг.
ромашки сам перепресуешь с этим проблем нет ибо ромашки это половинки.
а вот сайлент рычага крепления рычага тут уже сложнее и загнать без навыка и оправки будет проблемно
вот это ромашки
а это сайлент
Dranik писал(а): вот сайлент рычага крепления рычага тут уже сложнее и загнать без навыка и оправки будет проблемно
Приспособление ВАЗ 2108-12 для замены сайлентблоков.
Вот это подоёдёт?Xpert писал(а):Купить 2 рычага в сборе. Упреешь сайленты искать нормальные.
Ну плохие сайленты мне ещё не поподалсь.
Тут уже спортивный интерес. т.к. буду заниматся этим в отпуске в своё удовольствие.
Да занаю сопорт калечит Nikolas писал(а):Приспособление ВАЗ 2108-12 для замены сайлентблоков.
Вот это подоёдёт?
Я примерно таким приспособлением менял. С запрессовкой проблем не было. Главное хорошо намылить сайлетблок и гнездо в рычаге наждачкой от ржавчины почистить. Вначале сайлент может криво заходить, но это не страшно. Это из-за того, что фаска у гнезда неравномерная. Но потом нормально проскакивает. А вот с выпрессовкой бывают проблемы. Старый сайлент прикипает, можно и съёмник угробить. Я сначала буртики срезал, потом дрелью вокруг стальной втулки обсверливал. Дальше уже легче всё выковыривалось. А ромашки сначала запрессовывал в тисках, а добивал резиновой киянкой.