КомбинатоR писал(а):Bimmer писал(а):Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
И какая была максималка на одоме?
Не понял вопроса. Двигатель крутил примерно до 5500 об - не выше точно.КомбинатоR писал(а):
Интересно, где реально произойдет отсечка?
Как уже писАл, у меня отсечка на 7250, раза 2-3 ловил ее...
КомбинатоR писал(а):И по поводу 7000 - это как скажется на движке, если раскручивать до таких оборотов?
Скажем так.... Э..... Не очень хорошо.... Если регулярно ездить на таких режимах. Просто приближаешь капиталку и все.
Я ж нигде не писАл, что постоянно до 7000об. выкручиваю двигло, бывает, но крайне редко. Обычно до 4500-5000, но это потому, что с валом 54 от Мастер-Моторов машина начинает хорошо ехать только после 3800-4000об. А если двигаешься в потоке машин, то как все еду, не люблю я "злые шашки" устраивать без необходимости, ну... если уж только тороплюсь куда..... Bimmer писал(а):КомбинатоR писал(а):Bimmer писал(а):Стоит комп Штат 5110
По замерам разгон до сотни ровно 12.5 сек
уверен что смог бы и за 12.2 (т.к. вторую стоило еще с пол секунды покрутить)
И какая была максималка на одоме?
Не понял вопроса. Двигатель крутил примерно до 5500 об - не выше точно.
Я спрашивал именно об этом. Значит все таки не больше 5500......moonchild писал(а):...пробовал как-то по осени разгоняться...друг с секундомером командовал...отсечка по компу...
...быстрее 13 сек не получалось...в среднем 13-14 сек...обороты до 4500 rpm...
Точно можно ехать быстрее, если крутить до 5500 или даже выше. До 4500 - не максимальный разгон - расклад см. выше.КомбинатоR писал(а):moonchild писал(а):...пробовал как-то по осени разгоняться...друг с секундомером командовал...отсечка по компу...
...быстрее 13 сек не получалось...в среднем 13-14 сек...обороты до 4500 rpm...
Точно можно ехать быстрее, если крутить до 5500 или даже выше. До 4500 - не максимальный разгон - расклад см. выше.
...можно и больше крутить, но нельзя было по некоторым причинам...вот высохнет - попробую еще...
...но мне кажется, что штатный авто из 13 сек на выедет при более точном замере...и вобще интересная картина наблюдалась - на 1ой при достижении 4500 rpm колеса начинают пробуксовывать, и продолжают с десяток метров буксовать после переключения на вторую...вот такое заметил...