Распределитель зажигания кто менял недавно? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Распределитель зажигания кто менял недавно? Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 13:15
У кого положительный опыт есть? - У меня накрылся центробежный регулятор за два месяца. - Вчера тесал болгаркой выработку на одном из грузов - чуток еще походит. Там люфты хрен знает какие от рождения. facepalm Так что регулировки там - я представляю какие нарегулированы. На предыдущем тоже грузы развалились, но только года через 4 вроде. Почему в ремкомплекты грузы не кладут? nea Трамблер со сдвижной металлической заглушкой на нижнем отверстии. Раньше вроде всегда были с пластиковой съемной. Чей - ХЗ. Не берите это г@$но есичо.
#2:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 13:28
Валенок
Я менял в конце апреля - начале мая, взял АТЭ-2, полет нормальный Smile

#3:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 14:07
Нашел картинки - у меня СОАТЭ.
Их всего 2 вида получается.
СОАТЭ - дерьмо, сделанное на коленке.

#4:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 14:13
Валенок
Да, АТЭ-2 и Старый оскол. На вторые, в свое время, было много плохих отзывов. Pardon

#5:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 17:33
Что интересно - после перетряхивания внутренностей трамблера почти пропало калильное зажигание при глушении. Сейчас поискал - пишут, что причина калильного зажигания слишком ранний УОЗ. А у меня похоже слишком поздний был. Центробежный регулятор практически не работал. Если горящая смесь уходит в выпуск по идее и свечу нагревает?
#6:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 17:39
Валенок
Всегда причиной калильного зажигания был поздний УОЗ и как его следствия - завышенный температурный режим и большое количество нагара в камерах сгорания.

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 17:50
Валенок писал(а):

Нашел картинки - у меня СОАТЭ.


Это было сразу понятно по
Валенок писал(а):

Трамблер со сдвижной металлической заглушкой на нижнем отверстии.


Валенок писал(а):

Раньше вроде всегда были с пластиковой съемной.


А вот этот как раз МЗАТЭ-2 Good
Валенок писал(а):

Их всего 2 вида получается.


Их гораздо больше.
Не считая Венгерских http://img12.allegroimg.pl/photos/oryginal/22/76/37/17/2276371739 Good
есть и малые серии ВолгаПромМаркет - дрянь редкостная. wwow
Валенок писал(а):

Почему в ремкомплекты грузы не кладут?


Потому,что все равно сам грамотно отрегулировать центробежник не сможешь!
Если конечно ты не торантино Good
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305117

#8:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:25
т808 писал(а):

Потому,что все равно сам грамотно отрегулировать центробежник не сможешь!


Сильно сомневаюсь, что после сборки трамблеры через стенд проходят.
Собирают небось и упаковывают и голову не забивают.
Пружины стандартные, грузы стандартные. - Чего там регулировать?
Я вот сточил с одного груза четверть веса, чтобы не скреб по корпусу - даже лучше стало, - с новым субъективно было хуже.
В магазах АТЭ-2 не нашел, только СОАТЭ.
Я так мыслю, если брать СОАТЭ, то если надо чтобы на подольше хватило, то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора. - Продольный люфт площадки относительно вала и люфты грузов относительно осей, на которых они сидят.

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:35
Валенок писал(а):

то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора


Это и есть настройка трамблера и без специального стенда ты ее сделать не сможешь. Pardon Скорее - добьешь трамблер.

#10:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:57
т808
У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:03
MakarT
Он, что, сломался?
Не мешай машине ездить.

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:04
MakarT писал(а):

У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?



Проверить регуляторы. Нефиг менять.
Я жалею, что старый трамблер выкинул, там хоть центробежный регулятор живой был. - Вал люфтил.

Последний раз редактировалось: Валенок (05 Июля 2012 13:12), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:09
Yurik 999 писал(а):

Валенок писал(а):

то надо его сновья перебрать с целью устранения всех люфтов в механизме центробежного регулятора


Это и есть настройка трамблера и без специального стенда ты ее сделать не сможешь. Pardon Скорее - добьешь трамблер.



я тебя умоляю... facepalm

я про другие люфты. Площадка ездит по валу, а в грузиках отверстия хз на сколько больше, чем толщина осей, торчащих из площадки. За счет этого грузы перекашивает.

А если на заводе при сборке не регулируют, то чего - ваще ездить нельзя? Как отличать будешь? Я на 99% уверен, что не регулируют.

Последний раз редактировалось: Валенок (05 Июля 2012 13:10), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: MakarTОткуда: Почти Харьков СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:10
Да как-то начитался, что умирают иногда датчики хола, купил датчик, кинул в багажник. А потом узнал от барыги, что датчик от московского трамблера не впихуется в венгерский, у нас трамблер стоит примерно 30 баксов. Вот думаю может его и махнуть, пусть запасным будет. В поле стать оно как-то страшновато.
#15:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:14
Валенок
А не проще до Москвы дотянуть или на паскере заказать? Pardon

#16:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:16
MakarT
Скинь крышку с трамблера и увидишь, подходит ДХ или нет, а барыгам верить - себя не уважать.

#17:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:18
Yurik 999 писал(а):

Валенок
А не проще до Москвы дотянуть или на паскере заказать? Pardon



Заказать - вариант...
А дотягивать 6 часов туда-обратно. - Я переберу быстрее. hehe

#18:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:27
Валенок
У вас же розничные филиалы паскера есть, аж 2 штуки.

#19:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:40
Yurik 999 писал(а):

Валенок
У вас же розничные филиалы паскера есть, аж 2 штуки.


Позвонил - только СОАТЭ. Остальное под заказ.

#20:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:47
Валенок
Лучше под заказ, а сэкономленный рубль в бак. Drinks or Beer

#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 13:51
Drinks or Beer
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:20
MakarT писал(а):

У меня венгерский, наверное с 1988г. работает. Пора уже махнуть на московский или пусть живет?


Пусть живет.Не забывай только смазывать фетр опорного подшипника скольжения вала парой-тройкой капель моторного масла раз в год.
MakarT писал(а):

узнал от барыги, что датчик от московского трамблера не впихуется в венгерский


Врет твой барыга.Прекрасно заменяется.
Вот только твой датчик холла ОЧЕНЬ качественный,потому и служит уже четверть века.
Если до него доберешься,увидишь на нем надпись USA Good

#23:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:31
Я год назад поставил трамблер АТЭ-2. В магазе были СОАТЭ и АТЭ-2. Разница 100 рублей в пользу первого. Все таки взял московский Не жалею Good
т808 писал(а):

Не забывай только смазывать фетр опорного подшипника скольжения


А в АТЭшном трамблере тоже надо смазывать? Где он находится, этот фетр? cnk
т808 писал(а):

надпись USA


Неужели в Америке делали запчасти для Самар? wwow

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:36
Garik36 писал(а):

Неужели в Америке делали запчасти для Самар?


Они наивные делали для венгров, а те нам продовали

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 21:40
Garik36 писал(а):

А в АТЭшном трамблере тоже надо смазывать?


В любом нужно.
Garik36 писал(а):

Где он находится, этот фетр?


Под корончатой шайбой прижимающей бронзовый подшипник к площадке.
На шайбе увидишь 6 отверстий по кругу.В них и капаешь.



Garik36 писал(а):

Неужели в Америке делали запчасти для Самар?


Самар тогда не было.Были Спутники.
Как Samara модель шла лишь на экспорт.
А вот Датчики Холла тогда лепить в СССР еще не умели,вот и приспособили свои трамблеры под надежные импортные. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU