Коратнул генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Коратнул генератор Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:19
Привет!

Для начала. Имею привычку при смене датчиков, на ночь снимать клему с АКБ. Клему снимаю что бы обнулились данные в ЭБУ (где то прочитал про это). При каждом подключении клемы, каждый раз загорается знак батареи, и каждый раз снимаю плюс с генератора, зачищаю, ставлю на место и все в порядке. При этом опять таки снимаю клему "-". И в этот раз опять загорелся знак АКБ. В спешке ЗАБЫЛ снять минус с АКБ (первый раз за все время). Начал откручивать гайку на генераторе торцевым ключом. Не помню был ли отключен минус от генератора. Все закончилось тем, что ручкой ключа дотронулся до двигателя, в месте контакта ключа и двигателя появился сноп искр, ключ был уронен, и феерверк закончился. Очканул не по детски. Быстро снял "-" с АКБ. От генератора никаких подозрительных запахов не было и дыма тоже. Все провода подключил. Завелся. Все нормально. БК показывает заряд АКБ. Показания по БК 13,6-13,8, иногда прыгает до 13,2 (одномоментно). Проверил предохранители все целые. Это все произошло 2 недели назад. За это время съездил в дальнюю поездку 400 км. Проверял по мурзилке, раскручивал до 3000 двигатель, включал все потребители, сначала напряжение падает до 12,8, и где то через 2-4 сек поднимается до 13,4. На холостых при всех включенных потребителях держится на уровне 12,7-12,9В.

Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.

#2:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:52
накосячил бы - сразуб ниче не работало
не боись
не ты первый не ты последний ROFL

#3:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:53
Seryoga_ukr писал(а):

Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.


Минус акб идёт толстым проводом на двигатель.
Плюс акб идёт прямиком на шпильку генератора, которую ты крутил.
Если двигатель не работал, то ты просто перемкунл клеммы АКБ, генератору пофигу, до него даже не дошло.

#4: Re: Коратнул генератор Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 00:19
Seryoga_ukr писал(а):

Привет!

Для начала. Имею привычку при смене датчиков, на ночь снимать клему с АКБ. Клему снимаю что бы обнулились данные в ЭБУ (где то прочитал про это). При каждом подключении клемы, каждый раз загорается знак батареи, и каждый раз снимаю плюс с генератора, зачищаю, ставлю на место и все в порядке. При этом опять таки снимаю клему "-". И в этот раз опять загорелся знак АКБ. В спешке ЗАБЫЛ снять минус с АКБ (первый раз за все время). Начал откручивать гайку на генераторе торцевым ключом. Не помню был ли отключен минус от генератора. Все закончилось тем, что ручкой ключа дотронулся до двигателя, в месте контакта ключа и двигателя появился сноп искр, ключ был уронен, и феерверк закончился. Очканул не по детски. Быстро снял "-" с АКБ. От генератора никаких подозрительных запахов не было и дыма тоже. Все провода подключил. Завелся. Все нормально. БК показывает заряд АКБ. Показания по БК 13,6-13,8, иногда прыгает до 13,2 (одномоментно). Проверил предохранители все целые. Это все произошло 2 недели назад. За это время съездил в дальнюю поездку 400 км. Проверял по мурзилке, раскручивал до 3000 двигатель, включал все потребители, сначала напряжение падает до 12,8, и где то через 2-4 сек поднимается до 13,4. На холостых при всех включенных потребителях держится на уровне 12,7-12,9В.

Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.


было такое тока на 9тосе-там гены слабее
на 10х даже на х.х. при всех потребителях сразу 13.6мин,через 2-3мин ниже 14.2 не опускается
тс смотри таблетку

#5: Re: Коратнул генератор Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 09:11
Seryoga_ukr писал(а):

Имею привычку... на ночь снимать клему с АКБ. При каждом подключении клемы, каждый раз загорается знак батареи, и каждый раз снимаю плюс с генератора, зачищаю, ставлю на место и все в порядке. При этом опять таки снимаю клему "-".


... и опять загорается знак батареи?
Замкнутый круг? hehe
А по сути бред. Pardon

Вылечи это: "каждый раз загорается знак батареи" и не страдай.

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 11:31
Seryoga_ukr писал(а):

Хотелось бы узнать что данным замыканием я мог накосячить? Возможные последствия.



При данном типе КЗ последствий для гены никаких.....

#7:  Автор: Seryoga_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 22:07
алекс спб писал(а):

тс смотри таблетку



Таблетка это "регулятор напряжения" или "выпрямительный мост"? Поподробней пожалуйста. И какие признаки пробитого выпрямителя (диода)?

#8:  Автор: KogorОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 22:10
Seryoga_ukr писал(а):

это "регулятор напряжения"


#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 12:05
Seryoga_ukr писал(а):

И какие признаки пробитого выпрямителя (диода)?


Падение напряжения на выходе гены. Вой при работе.

На десятом семействе гены как правило разбираются. Надо снять подкову и проверить диоды на пробой с помощью контрольной лампочки . В мурзилке есть метода.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU