Эксперимент с Дроссельным Узлом (ДУ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Эксперимент с Дроссельным Узлом (ДУ) Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:34
Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?
Вот ссылка: http://bezzzumnyj.ru/publ/tjuning/raznoe/ehksperiment_nad_du/6-1-0-22

#2:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:57
bboyan мля ужо все обсосано...
#3:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 20:59
Ну так что, есть резон ставить эту байду?)) копейки ведь всё стоит, а эффект будет? и вреда не случится никакого?
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:04
Voucheg писал(а):

Господа, посмотрите и дайте оценку действиям) Как вы считаете, стоит ли пробовать делать это?


хрень какая то facepalm
с таким же успехом можно дырку в дп рассверлить.

#5:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:08
На почитай...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559

#6:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 21:12
Лично я просверлил отверстие 3мм вроде, уж не помню и забил на все...Недавно снимал ДУ для промывки, не такой уж он и грязный был, и отверстие не забилось, и в гофре масла нет...
#7:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 22:16
я делал, ничего не меняется, вернул сток, хрень.
#8:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 22:31
Тоже делал,никакой разницы не увидел,вернул всё на место,только фильтр оставил,думаю вреда от него не будет.
#9:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 01:22
Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))
#10:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 05:43
у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.

#11:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 09:47
1973qwert писал(а):

3700 максимальная мощность


дизель?

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 10:00
Voucheg писал(а):

Ну может на 16 клоповом моторе не будет разницы, а хотелось бы узнать от пользователей 8 клопового двигуна) Какие ощущения?)))


Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 12:33
denissimo писал(а):

1973qwert писал(а):

3700 максимальная мощность


дизель?



ну да немного облажался с мощностью. 5200. nea
но крутящий момент совсем неплох и при таких оборотах. а это важнее.

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:48
NAUexx писал(а):

Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...


ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
facepalm

#15:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 20:42
ksv71 писал(а):

NAUexx писал(а):

Так вроде именно для 16-ти клопов это и даёт приход, а 8-ми клопники отдыхают...


ни а том ни на другом это прихода никакого ни даст.
это колхоз с эффектом плацебо.
facepalm



согласен, хотя бензофильтр на шланге малой вентиляции думаю имеет место, хоть калиброванное отверстие в ду не так часто забиваться будет

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 09:12
Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.

#17:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 10:58
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.


Интересно, есть отзывы об улучшении работы двигателя. Фактически, эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки. Тоже что ли провести сие мероприятие... Но я не буду глушить штуцер на ДУ, т.к. без потока воздуха он махом засалится, присобачу тройник.
Одно меня волнует, не нарушит ли это правильную работу маслоотделителя картерных газов? Хотя, скорее всего наоборот, увеличит разряжение в сепараторе ускорив оседание масляных взвесей, а значит улучшит работу маслоотделителя... Экспериментировать нужно Pardon

#18:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 11:25
Старик-Хаттабыч писал(а):

Вчера шланг МВ всунул в отверстие на ресивере.а штуцер на ДУ заглушил заглушкой.Так вот ребята, на первой и второй разгон заметнее стал!если на первой ехать на ХХ и резко газануть,то набор идет самого начала и порезвее,после 3т.об колеса срываются в букс!.а на стоке пару сек захлеб,а потом набор без букса.и пропали рывки при педалировании на первой передачи.Более эластичней работа двигла!Хотя по сути,я так понимаю просто картерные газы терь попадают в ресивер и дальше в двиг,а на стоке в ДУ и так же в двиг?
Так же при перегазовках на ХХ,если на оборотах ХХ (790-830) резко газануть,то обороты подскакивают как на карбере.т.е. мгновенно реагирует на нажатие газа.На стоке если сильно газануть,то как бы провал потом обороты растут.




Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. ROFL масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится

#19:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 11:37
Spydemon писал(а):

Я сейчас так же катаюсь. минусов не заметил. масло вроде тоже не сосет в ресивер . мне нравится


А плюсы есть? Провалы, дерганья, проседания исчезли?
Не, сосать масло в ресивер двиг не должен из-за особенности сепаратора, вот если бы воткнуться в шланг большой вентиляции, то да, масло потечёт в горшки...

#20:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 16:12
Дергается как обычно но мягче стало
#21:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 16:34
Spydemon писал(а):

Дергается как обычно но мягче стало


Вот и я сделал. Катаюсь, пробую, отпишусь...
Ошибка вылезла типа "смесь слишком богатая" Pardon

Последний раз редактировалось: badboy2115 (27 Июня 2012 18:30), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 16:42
дергатня у меня практически ушла!мягче намного реагирует на нажатие-отпускание педали газа
#23:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:21
1973qwert писал(а):

у меня везет с холостых и в гору. на пятой с 70-ти разгоняется так что не поймешь , что не четвертая (бывает так на трассе при проезде населенного пункта). 2700 максимальный крутящий момент. 3700 максимальная мощность. а каких еще низах речь может идти.
не лезьте вы туда куда не просят. добейтесь сначала той номинальной мощности заявленной заводом и поймете что ее вполне достаточно. для авто весом в одну тонну.


У тебя не Таз, у тебя ракета "Союз"!!!))

#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:29
badboy2115 писал(а):

эта переделка увеличивает поток воздуха в обход дроссельной заслонки.


который учитывается расходомером facepalm
копать то в другом месте при багах надо, а не искуственный подсос городить

#25:  Автор: VouchegОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:54
так дерготня с холостых оборотов меньше станет после этой процедуры или всё останется как и прежде?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU