Эксперимент с Дроссельным Узлом (ДУ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 15:05
Grant_a
Ждем результатов испытаний!

#102:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 07:20
Grant_a писал(а):

Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...


Ощущения после переделки. Вкратце - между кузовом и двигателем положили подушку. Т.е. стало ощутимо меньше дерготни вперед-назад на малых скоростях. Например едем на 2й без газа, открываем ДЗ, и машина дернувшись вперед-назад начинает ускоряться. Знакомо? Так вот сейчас это дерганье "вперед-назад" ощутимо сгладилось, равно как и трогаться с места стало немного приятнее. Думаю эффект будет точно такой же, если чуть приоткрыть ДЗ в нулевом положении, т.е. при сбросе газа ДЗ будет всегда чуть приоткрыта.....Никакой прибавки тяги на низах не ощутил, думаю это из области самовнушения.....или же у изношенного двигателя много картерных газов и они каким то образом мешают его работе, и дав возможность уходить всем газам двиг. просто приобретает былую тягу, от которой водитель успел отвыкнуть.
О своем двигателе скажу: 1.5 8v, нормы RV83 без ДК и пр. адсорберов. пробег 160тык., компрессия 13 во всех горшках с открытой ДЗ и 12 во всех с закрытой ДЗ.
Резюме.
О переделке не жалею, расход вроде не увеличился, мгновенный на ровной дороге при 80км\ч показывает как и раньше 4л\100км, никакой волшебной тяги не появилось, но управлять машиной стало поприятнее...

#103:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 07:51
Grant_a писал(а):

Grant_a писал(а):

Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...


Ощущения после переделки. Вкратце - между кузовом и двигателем положили подушку. Т.е. стало ощутимо меньше дерготни вперед-назад на малых скоростях. Например едем на 2й без газа, открываем ДЗ, и машина дернувшись вперед-назад начинает ускоряться. Знакомо? Так вот сейчас это дерганье "вперед-назад" ощутимо сгладилось, равно как и трогаться с места стало немного приятнее. Думаю эффект будет точно такой же, если чуть приоткрыть ДЗ в нулевом положении, т.е. при сбросе газа ДЗ будет всегда чуть приоткрыта.....Никакой прибавки тяги на низах не ощутил, думаю это из области самовнушения.....или же у изношенного двигателя много картерных газов и они каким то образом мешают его работе, и дав возможность уходить всем газам двиг. просто приобретает былую тягу, от которой водитель успел отвыкнуть.
О своем двигателе скажу: 1.5 8v, нормы RV83 без ДК и пр. адсорберов. пробег 160тык., компрессия 13 во всех горшках с открытой ДЗ и 12 во всех с закрытой ДЗ.
Резюме.
О переделке не жалею, расход вроде не увеличился, мгновенный на ровной дороге при 80км\ч показывает как и раньше 4л\100км, никакой волшебной тяги не появилось, но управлять машиной стало поприятнее...


Согласен со всем вышесказанным, но всю модернизацию нужно делать с МВ. Приоткрывая дроссельную заслонку вы сдвигаете ДПДЗ, а он "говорит" контроллеру, что открыта заслонка...
Тоже не жалею о проделанной работе, просто эффект на свежей машине более заметен. Вот на убитом или зажатом движке, где фильтра забиты, свечи загажены, цилиндры изношены и прочее, прочее... очень тяжело почувствовать какой-то приход от любой модернизации, т.е. как в русской поговорке: "мёртвому припарки"
Сначала нужно двигателем заняться, чтобы он "летал" и "дышал" как молодой, а уж потом эффект ловить от рацух. Razz

#104:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 08:14
badboy2115 писал(а):

Согласен со всем вышесказанным, но всю модернизацию нужно делать с МВ


Ну эт понятно, я пример с ДЗ привел, шоба понятнее очучения мои были Pardon , естественно мутить что то с положением ДЗ глупо....
ПС кстати фильтр надо воздушный поменять, напомнил Wink

#105:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 10:45
Сделал у себя также как по ссылке, потому что достали уже проваливающиеся обороты...
Но на 14-ой в коллекторе только один штуцер торчит который идет к регулятору давления топлива, к нему через тройник подключил всю эту систему... Стало лучше на холостых и тянуть стала лучше, тому что лучше тянет был очень удивлен... но потом выяснилась причина этого.... за счет того что подключился к вакуумной магистрали регулятора давления, давление топлива возросло с 2,5 до 2,8.... стала заметно лучше тянуть с низов, ну и просто получше поехала...
Так что хуже от этого точно не стало... Для тех кто говорит что надо просто почистить отверстие в дросселе верхнее... дроссель у меня стоит просто новый, купил потому что уже незнал что делать с этими оборотами, также новые форсунки стоят, обороты все равно плавали...

#106:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:10
Женя 21063 писал(а):

Сделал у себя также как по ссылке, потому что достали уже проваливающиеся обороты...
Но на 14-ой в коллекторе только один штуцер торчит который идет к регулятору давления топлива, к нему через тройник подключил всю эту систему... Стало лучше на холостых и тянуть стала лучше, тому что лучше тянет был очень удивлен... но потом выяснилась причина этого.... за счет того что подключился к вакуумной магистрали регулятора давления, давление топлива возросло с 2,5 до 2,8.... стала заметно лучше тянуть с низов, ну и просто получше поехала...
Так что хуже от этого точно не стало... Для тех кто говорит что надо просто почистить отверстие в дросселе верхнее... дроссель у меня стоит просто новый, купил потому что уже незнал что делать с этими оборотами, также новые форсунки стоят, обороты все равно плавали...


Молодец, что решился на модернизацию. Эффект положительный есть!

#107:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 14:47
сделал себе с тройником. пару дней не было дерготни. сейчас опять появилась.
#108:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:06
хотел тоже эксперимент провести. а хрен там. у меня один штуцер и тот занят.
#109:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 15:07
tim1202 писал(а):

сделал себе с тройником. пару дней не было дерготни. сейчас опять появилась.



ну да, контроллер вернул все как было, его не нае...шь

#110:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 21:23
Женя 21063 писал(а):

тому что лучше тянет был очень удивлен... но потом выяснилась причина этого.... за счет того что подключился к вакуумной магистрали регулятора давления, давление топлива возросло с 2,5 до 2,8.... стала заметно лучше тянуть с низов

А-а, вон оно как. Разряжение в ресивере упало, на низах и на холостых смесь стала богаче - видимо причина в этом.
Попробую предположить, что на 1,6 эффекта вообще нет из-за того, что при уменьшении разряжения в ресивере состав смеси либо немного обедняется, либо вообще не меняется.

#111:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 21:51
Подскажите лучше, как эту трубку к этому гладкому штуцеру на ресивере закрепить по-нормальному. Сегодня после часа в пробке соскачила, хотя хомут затягивал от души (резина размякла от высокой температуры). Уже подумываю о том, что б засверлить ДУ Smile) Да и поэстетичнее смотреться будет rolle
#112:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 10 Июля 2012 22:30
Gennadiy K писал(а):

Попробую предположить, что на 1,6 эффекта вообще нет


А вот в сериале Кир-кука эффект какраз больше ловили на 1,6.
Но по моему, ближе к истине вот эта оценка:
Grant_a писал(а):

стало ощутимо меньше дерготни вперед-назад на малых скоростях. Например едем на 2й без газа, открываем ДЗ, и машина дернувшись вперед-назад начинает ускоряться. Знакомо? Так вот сейчас это дерганье "вперед-назад" ощутимо сгладилось, равно как и трогаться с места стало немного приятнее....Никакой прибавки тяги на низах не ощутил, думаю это из области самовнушения.....или же у изношенного двигателя много картерных газов и они каким то образом мешают его работе, и дав возможность уходить всем газам двиг. просто приобретает былую тягу, от которой водитель успел отвыкнуть.


#113:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 22:40
Ладно, ребята, поехал я на отдых на Урал!!! Через две недели вернусь, расскажу как модернизация сия себя повела...
#114:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 18:44
badboy2115 писал(а):

Ладно, ребята, поехал я на отдых на Урал!!! Через две недели вернусь, расскажу как модернизация сия себя повела...



***************************************************
Вот и приехал я с Урала. Smile Максимально получилось разогнаться по трассе до 167 км/ч (БК зафиксировал), мог и больше, но резина хохляцкая стоит, не ровен час, лопнет от таких оборотов. Ехал почти по правилам особенно в Татарстане (камер понатыкали чуть ли не на каждом километре). Машина дорогу держит уверенно, мотор - тяговит (как воткнул пятую, так и едешь на ней не переключаясь, что с горы, что в гору...)
Радует, что дороги повсеместно ремонтируют и до Перми, можно сказать, она на евро уровне. Wink Перед дорогой поменял масло - уровень чуть больше максимума мне залили, седня дёрнул щуп, а уровень как был чуть больше максимума, так и остался gpn Так что, не подсасывает масло сея модернизация, а наоборот, создаёт дополнительное разряжение в маслоотделителе для его более качественной работы (на предыдущей десятке после интенсивного многочасового драйва масло хорошо уходило...)
Ещё, заметил такую штуку, если при заведённом двигателе выкрутить маслозаливную пробку, то обороты начинают "приседать" и поток картерных газов из горлышка уменьшился. Smile

#115:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 20:28
badboy2115 писал(а):

поехал я на отдых на Урал!!!


офф. где там на урале отдыхать то facepalm . разве что на Тургояк)
вернулся на неделю раньше, не понравилось?

#116:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 21:09
BOTANEG писал(а):

badboy2115 писал(а):

поехал я на отдых на Урал!!!


офф. где там на урале отдыхать то facepalm . разве что на Тургояк)
вернулся на неделю раньше, не понравилось?


конечно офф. Где отдыхаю - секрет, но место не обычное и геоактивное и не только... Раньше вернулся - холодно стало. Сидеть в палатках и дискомфорт испытывать, это не по мне. beee Только неделю была хорошая тёплая погода, купался в холодных и чистых горных реках, дышал чистым ароматным воздухом, смотрел на ночное яркое звездное небо у костра...Good Drinks or Beer а щас там, да и дома тоже, холодно и дожди пошли холодные с грозами, короче, нафиг нужно, лучше вовремя свалить и домашними делами заняться, благо их немерено!
Тургояк - хорошее место, можно подумать.
Про Таганай слышал? Тоже рассматривается как вариант... Wink

#117:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 13:58
Чуть усовершенствовал сею доработку подключив к аспирации ещё одну дырку ресивера, эффект улучшился. Мне, как любителю ездить на повышенной передаче тяга двигателя на низах очень благотворно сказывается. Я по городу на пятой в основном катаюсь, если только чуть в гору дорога пошла, то на четвёртую перескакиваю...

2012-09-06 10.jpg
Описание: Общий вид
Размер файла: 447,16 KB
Просмотрено: 309 раз(а)

2012-09-06 10.jpg
2012-09-06 11.jpg
Описание: Тройник
Размер файла: 346,39 KB
Просмотрено: 259 раз(а)

2012-09-06 11.jpg
2012-09-06 12.jpg
Описание: Концы трубок стянул маленькими хомутиками.
Размер файла: 539,74 KB
Просмотрено: 227 раз(а)

2012-09-06 12.jpg

#118:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 14:51
badboy2115 писал(а):

если при заведённом двигателе выкрутить маслозаливную пробку, то обороты начинают "приседать" и поток картерных газов из горлышка уменьшился

Открутив пробку, создаёшь подсос воздуха мимо дмрв, всё просто.

#119:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 18:26
d.dmitry писал(а):

badboy2115 писал(а):

если при заведённом двигателе выкрутить маслозаливную пробку, то обороты начинают "приседать" и поток картерных газов из горлышка уменьшился

Открутив пробку, создаёшь подсос воздуха мимо дмрв, всё просто.


Это и ежу понятно, просто, до рацухи изменений в работе двигателя не было при открытой крышке...

#120:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 20:20
смысл от тройника? больще воздуха то непройдет все равно, хоть десять ответвлений сделай facepalm
#121:  Автор: CamamilleОткуда: Чапаевск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 10:22
Долго решался и всетаки сделал себе эту доработку.
Ощущения:
1 хх как плавал так и плавает.
2 дерготня на 1 и 2 передаче осталась
А теперь плюсы:
3 тяга по ощущениям увеличилась на всем диапазоне оборотов.
4 исчезли провалы и захлебывания при резком нажатии на педаль газа.

Вобщем эффект понравился, решил оставить так.

#122:  Автор: tim1202Откуда: город бардюров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 13:20
кста забыл тогда написать, у меня стоит гбо 2 поколение. так с этой переделкой расход газа дошел аж до 17 литров на сотню. переделал на сток
#123:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2012 19:07
Camamille писал(а):

А теперь плюсы:
3 тяга по ощущениям увеличилась на всем диапазоне оборотов.
4 исчезли провалы и захлебывания при резком нажатии на педаль газа.


Camamille писал(а):

Авто: 21103 2004г.

Вакуум регулятора давления меньше, давление топлива чуть больше, вот от этого у вас приход.

#124:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2012 10:51
Grant_a
я так понял ты сверлом 3мм сверлил? а то не могу найти в продаже 2.5-2.8мм.

#125:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 09:11
Овчидорчик писал(а):

ты так и ездишь так?

МВ на ресивер. МВ на ДУ заглушен.

а то вчера попробывал результат положительный есть, но вот интересно как повлияет это на дальнейшую работу двига


нет,я вернулся на сток!отрицательных моментов выявлено не было,кроме того,что появился дым после ПХХ на высоких оборотах. даже поменял МСК. вернул сток и дым пропал...поэтуму ща хочу сверлить отверствие в ДУ.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU