Овчидорчик писал(а):badboy2115 писал(а):Овчидорчик
Через ДУ и ресивер сделайте малую вентиляцию как я и приход будет максимально заметен (тройник в помощь) .
у тебя такая система уже давно стоит по времени?
Выхлоп нормальный?
Свечи и двиг не засирает от этого?
Почти как полгода эта система стоит. Все узлы чистые включая свечи и ДМРВ. Выхлоп - чистейший. (регулярно промываю дистиллированной водой) Мотор стал очень эластично и ровно работать на всех оборотах. Заводится с полпинка. Крайне доволен!
На новых приорах с Е-газом толстый шланг в ресивер идет из ГБЦ минуя ДУ т.е. догадались, что движку дышать нужно и на низах тоже (при закрытой дроссельной заслонке), а заодно снимать избыточное давление в картере двигателя сжигая картерные газы...Старик-Хаттабыч писал(а):т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
Да ничего вы этим не раскидываете. Всё идёт в один объём - сразу в ресивер, затем в камеру сгорания.
badboy2115 просто тупо молится на фетиш в виде тройничка, несмотря на то что Ильнур там всё предельно ясно разъяснил.
Тройник уместен только в третьей серии - из БВ на ресивер.Старик-Хаттабыч писал(а):badboy2115
т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
совершенно верно
red_rata писал(а):Старик-Хаттабыч писал(а):т.е малую вентиляцию через тройник раскидываем на ДУ и ресивер?
Да ничего вы этим не раскидываете. Всё идёт в один объём - сразу в
ресивер, затем в камеру сгорания.
badboy2115 просто тупо молится на фетиш в виде тройничка,.
Три точки присоединения увеличивают тягу малой вентиляции в ресивер, но я никого не прошу так делать, у всех свои решения данного вопроса - анализируйте кто как сделал и делайте как вам угодно, хоть через жо... лишь бы тебе нравилось Старик-Хаттабыч писал(а):может до 3мм просверлить?
Имхо, не стОит...
Ты ведь бонусы уже получил.Старик-Хаттабыч писал(а):плавнее пошла машина при езде на грейдере и педалировании на 1ой 2ой передаче
Старик-Хаттабыч писал(а):стабильнее набирает обороты. как бы пропал слабый низ на 1.5 16кл.
Ради этого и сверлил. А ракеты из неё сиё мероприятие всё равно не сделает... для "ракетности" другие танцы с бубном нужны. Grant_a писал(а):Grant_a писал(а):Сегодня нечего было делать, чесались руки. И, начитавшись Ильнура, рассверлил себе МВ в ДУ. Пока не ездил...
Ощущения после переделки. Вкратце - между кузовом и двигателем положили подушку. Т.е. стало ощутимо меньше дерготни вперед-назад на малых скоростях. Например едем на 2й без газа, открываем ДЗ, и машина дернувшись вперед-назад начинает ускоряться. Знакомо? Так вот сейчас это дерганье "вперед-назад" ощутимо сгладилось, равно как и трогаться с места стало немного приятнее. Думаю эффект будет точно такой же, если чуть приоткрыть ДЗ в нулевом положении, т.е. при сбросе газа ДЗ будет всегда чуть приоткрыта.....Никакой прибавки тяги на низах не ощутил, думаю это из области самовнушения.....или же у изношенного двигателя много картерных газов и они каким то образом мешают его работе, и дав возможность уходить всем газам двиг. просто приобретает былую тягу, от которой водитель успел отвыкнуть.
О своем двигателе скажу: 1.5 8v, нормы RV83 без ДК и пр. адсорберов. пробег 160тык., компрессия 13 во всех горшках с открытой ДЗ и 12 во всех с закрытой ДЗ.
Резюме.
О переделке не жалею, расход вроде не увеличился, мгновенный на ровной дороге при 80км\ч показывает как и раньше 4л\100км, никакой волшебной тяги не появилось, но управлять машиной стало поприятнее...
отписываю после полугодового теста. самый огромный-гигантский плюс в рассверливании ДУ на моем ( конкретном) авто: после торможения двигателем с последующим переходам на нейтраль машина теперь не глохнет. Ни при каких условиях. Я балдею просто. Раньше - особенно зимой, когда включены фары и печки постоянно глохла при поткате к светофорам, я задолбался, как только не пристраивался к машине. чо тока не делал, датчики даже менял, чистка ДУ помогала на неделю. Щас все - ездю-балдею - ни одного заглохивания( ) за полгода . Из минусов - медленнее падают обороты ХХ - а с 1100 до 900 оооочень медленно. Ну и хрен с ним, зато не глохнет !Lnur писал(а):Dryusha писал(а):А фильтр нужен ? Или тоже ненадо ?
Нужен не фильтр, а маслоуловитель.
Простой бензиновый фильтр для этой цели не годится - нужен ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Пробег 60000 помыл ДУ, поставил дизельный фильтр, проехал ~ 1000 появились капли масла в фильтре – работает! Grant_a писал(а):самый огромный-гигантский плюс в рассверливании ДУ на моем ( конкретном) авто
Сверление дырки 1-2мм в дроссельной заслонке похожий эффект дает.badboy2115 писал(а):Чуть усовершенствовал сею доработку подключив к аспирации ещё одну дырку ресивера, эффект улучшился. Мне, как любителю ездить на повышенной передаче тяга двигателя на низах очень благотворно сказывается. Я по городу на пятой в основном катаюсь, если только чуть в гору дорога пошла, то на четвёртую перескакиваю...
Подскажи, куда идёт зелёный шланг? он соединяется с чёрным шлангом канала МВ на ДУ? а на клапанной крышке заглушить штуцер который на стоке соединяется с ДУ? у еня 1,5 8 ВалвVoucheg писал(а):Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче
эффект плацебо колоссален Voucheg писал(а):Господа, проделал данную операцию, купил силиконовый шланг и фильтр грубой очистки топлива для дизеля маленький такой, подсоеденил МВ в ресивер вместе с фильтром, а на ДУ заглушил. Тяга увеличилась колоссально, у меня и так машина прошита, теперь действительно чувтвуется что мотору легче дышать. Клевки стали чуть меньше, дерготня не пропала увы(( но немного стала мягче
Я сделал без отключения существующей системы аспирации, добавив к ней тягу от двух заглушенных штуцеров ресивера и эффект реально колоссальный без плацебо.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Voucheg писал(а):Подскажи, куда идёт зелёный шланг? он соединяется с чёрным шлангом канала МВ на ДУ?
Соединяется через тройник.