Garik36 писал(а):а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?
http://avtopasker.ru/goods/8755.htm
или
http://avtopasker.ru/goods/36578.htm
плюс проводка ЭБУ, сам ЭБУ, топливные магистрали, бак с насосом и чуток мелочевки.
Garik36 писал(а):Камрады, а если вот этот весь инж покупать в магазине - во сколько он обойдется примерно?
Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное. Но этого тупо нет смысла делать, тот же ресивер, новый стоит дофига, а бу стоит рубля полтора-два, вместе с форсунками, рампой ,дросселем и датчиками на нём. Останется купить модуль зажигания, проводку, мозги (тоже лучше взять бу и правильные), инжекторный бак с бензонасосом (бак можно бу), и магистрали (лучше новые ,хотя сам езжу на бушных - в то время когда переходил на инж, новых было не найти).х123ас писал(а):Если всё новое брать, тысяч под 20 наверное.
Ясно-понятно Лично я за такие деньги лучше ряд в коробку куплю. Или колесья новые. Ну а ГБЦ вообще дешевле выйдет...х123ас писал(а):бу запчасти религия не позволяет поставить что ли?))
Ага Хотя сейчас сам ищу б/у передний бампер и водительское сиденье. Но пока глухо...kazak1102 писал(а):Мне не понятно, как его ЭБУ мерил расход воздуха.
Да никак не мерил Подключено было только то, шо искру дает(ДПКВ,МЗ,ну и ДД)Остальные разъемы в воздухе болтались....Нормально ехало,мне понравилось...Месяц на карбе и с ЭБУ вместо трамба ездил
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Yurik 999 писал(а):кто тебе сказал что она тогда была не надежной?
Garik36 писал(а): в 80ые их отказ был нередким явлением
Гарик прав -коммутаторы вылетали очень часто...Стоили на вес золота,но практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.gr67 писал(а): практически в каждой 08 в багажнике запасной возили люди.
Не поверишь, но и сейчас тоже самое...Yurik 999 писал(а):но и сейчас тоже самое...
Это я такой Yurik 999 писал(а):Не поверишь, но и сейчас тоже самое...
Не, щас не так...В любом магазине купишь.Да и наши поголовно на гольфовских комутаторах ездят.Yurik 999 писал(а):Не поверишь, но и сейчас тоже самое...
ВСЕГДА возил... Когда-то заменил на новый, старый в заначку, рабочий оказался... Так и щас один в заначке, но дома, второй пока под капотом, вместе с трамблёром ботается... kazak1102 писал(а):Ну-ка напомни, ты с МПСЗ...???
Нет, трамблер.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
gr67 писал(а):В любом магазине купишь.
До магазина еще дотянуть надо...Yurik 999 писал(а):До магазина еще дотянуть надо...
На галстуке... Yurik 999 писал(а):До магазина еще дотянуть надо...
О да...
Было мне лет 8. Поехали с дедом в Солнечногорск с дачи. Встала посреди дороги 99ая. Дед поковырялся под капотом и сказал - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне коммутатор". Прошёл час, сходил я в дождь (правда летом) в магазин, принёс ему коммутатор - не помогло. Опечалился дед, ещё поковырялся под капотом, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне катушку зажигания". Прошёл ещё час, я опять туда сходил и вернулся уже с катушкой - не помогло. Опечалился дед ещё больше, а потом вымолвил - "топай, Кирюша, воооон на ту горку, за ней магазин автозапчастей, всего километра полтора, и принеси мне крышку трамблёра". "Дед, я зафильтровался бегать туда-сюда просто так, давай машину поймаем" - был ему ответ. Поймали машину, дотащили нас до этого магазина, крышка трамблёра помогла. Я не знаю, что с ней может быть и что это вообще такое, но вот такая вот история. .kkursor писал(а):Я не знаю, что с ней может быть
Тупо износ контактов, либо контактного уголька, что вероятнее. С этого уголька высокие вольты поступают на бегунок, а потом с него через контакты крышки раздаются на ВВ-провода. Кстати, выявляется визуальным осмотром.Garik36 писал(а):Кстати, выявляется визуальным осмотром.
Ага - либо он есть либо его нет... Garik36 писал(а):VW Golf 2 1988 года выпуска, мотор 1,6. Под капотом - инжекторная система питания и самый обычный трамблер.
И не только на Фольксе тех лет.
Toyota RAV4 имела трамблер,причем в сам трамблер вмонтированы и коммутатор,и даже катушка зажигания. Garik36
респект автору! огромный труд.
но до первой поломки датчика, или мозгов, вчера читал про восьмерку реэкспортную,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201663&start=700
Лохматый писал(а): что-то умерло,скорее всего коммутатор. надо сказать, что машинка была с системой снижения токсичности выхлопных газов - карбюратор с автоподсосом, мозг, лямда зонд .катализатор и т.д.а коммутатор имел вместо 6 разьемов - 16. скрутил я его и поехал в харьков на авторынки, может повезет и найду такой-же.хотя знающие люди предупреждали - меняй карб на обычный солекс и будет тебе щастье. такой коммутатор я так и не нашел, по совету барыг на авторынке купил жгут проводов для обычного комутатора и сам комутатор, поставил все на место - все заработало! вывод - что немцам хорошо - то русскому смерть! со временем поменял и карбюратор - по мимо ограничения в скорости в 87 км\ч на нем был дикий расход топлива литров 13 в городе и 10 за городом.
быть может и моя немка, когда то была с "мозгами"