#51: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Февраля 2014 23:59 |
Вся его проблема в том, что у него нет обратной связи с остальными элементами работы двигателя, из-за чего он может давать несколько неоптимальные углы в определенный момент времени. Но как мы видим, сотни тысяч карбосамар колесят по дорогам и горя не знают
#52: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2014 00:44 |
т808 вот сейчас погуглил - 7 градусов диапазон регулировки вакуумника, ни о каких 14 речи нет.
так что этим недостатком можно пренебречь, на мой взгляд.
#53: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 04 Февраля 2014 01:08 |
т808 вот сейчас погуглил - 7 градусов диапазон регулировки вакуумника, ни о каких 14 речи нет.
#54: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2014 01:23 |
Забывать я уже стал эти карбофишки, года 3 как ни карб не перебирал, ни трамблер, уже и жиклеры позабывал, и углы))))
#55: Автор: thrash, Откуда: Lebedyan 48
Добавлено: 04 Февраля 2014 05:58 |
УПИМЦТ
#56: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Февраля 2014 08:16 |
При неверной его регулировке детонация убьёт мотор чуть быстрее, чем сразу.
рамблёр раздражал
#57: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 04 Февраля 2014 08:22 |
так вы не тарьтесь в подвалах и рынках
валить не стало,
#58: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Февраля 2014 08:24 |
А с инжом "валит"
Сдается мне если б ты
#59: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 04 Февраля 2014 09:35 |
бабушки был фильтр, то она была бы дедушкой
#60: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2014 09:45 |
так вы не тарьтесь в подвалах и рынках. Я
Я вот поменял старый трамблер на новый - сразу почувствовал
#61: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
Добавлено: 04 Февраля 2014 09:49 |
ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней...
#62: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Февраля 2014 09:50 |
Но если девайсу веры нет, то её нет...
ИМХО, если электроника правильно сделала, то она в разы надёжней...
#63: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2014 10:00 |
А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.
#64: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Февраля 2014 10:35 |
Если вдруг детонация будет - водитель с нормальным слухом все услышит. Если конечно у него не орет музыка в постоянном режиме
#65: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Февраля 2014 10:37 |
я ни разу детонацию не слышал, даже не знаю, что это такое и как она должна выглядеть...
#66: Автор: Сохатый,
Добавлено: 04 Февраля 2014 10:56 |
и трамблер, на мой взгляд - занимательная и чудесная вещь, выполняющая чрезвычайно важное и щепетильное дело.
#67: Автор: gr67, Откуда: ua
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:06 |
ни разу детонацию не слышал,
#68: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:07 |
А вот у меня к электронике доверия нет. Чем ее больше, этой электроники, тем выше шансов, что она глюкнет. Конечно, имеете право со мной не согласиться.
#69: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:10 |
#70: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:16 |
Пример. У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего? На мой взгляд, электроника глючит.
#71: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:24 |
У коллеги на Гранте при холодном пуске заливает свечи. От чего?
#72: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:28 |
МПСЗ более не производят.
#73: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:32 |
Либо педаль газа при старте трогает (зачем?)
У меня никогда ничего не заливало, ЧЯДНТ?
#74: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 04 Февраля 2014 11:33 |
И вправду - зачем???
#75: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 04 Февраля 2014 12:43 |
Да такие вещи обычно всегда по колену идут, те более зажигание,
у трамблера довольно узкий диапазон регулирования УОЗ, и он за 20 градусов уйти практически не может.
Инж при спокойной езде держит УОЗ в районе 39-40 градусов. Это ж не от нефиг делать так сделано, и почему-то трамблеру конструкторы таких вольностей решили не позволять.