Не работает печка, не включается вентилятор охлаждения двиг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает печка, не включается вентилятор охлаждения двиг. Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 05:04
Всем привет.
Не работает печка, не включается вентилятор охлаждения двигателя(на какой он вообще температуре должен срабатывать? стрелка ушла за 90, на данный момент залита вода), МК выдает ошибку "1602" (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ).
Что делать, что смотреть? Пока только преды смотрел - вроде целые, знакомый сказал, что возле мозгов есть еще преды на вентель, их не смотрел. С инжекторами дел не имел, пока мало чего понимаю, машину только купил. Ваз 2112 2002г. 16кл 1.5. Заранее спасибо. ЗЫ: как узнать какие мозги?

#2: Re: Не работает печка, не включается вентилятор охлаждения д Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 09:05
saШ писал(а):

Не работает печка


Проверь предохранитель F18.
Если не работают ещё и дворники то реле К6.

saШ писал(а):

не включается вентилятор охлаждения двигателя


А сигнал работает? У них общий пред F7.

saШ писал(а):

(на какой он вообще температуре должен срабатывать?


102, 103, 105, 107... всё зависит от прошивки.

saШ писал(а):

стрелка ушла за 90


Стрелка показывает погоду на марсе, хочешь знать температуру - смотри БК.

saШ писал(а):

на данный момент залита вода


Вот это зря.

saШ писал(а):

МК выдает ошибку "1602" (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ).


Слева от ног переднего пассажира открой панель, там 3 реле и 3 передохранителя, проверь хорошо ли они сидят в своих гнёздах, не оплавились ли места контакта.

Там же ЭБУ, на нём прочтёшь модель и прошивку (если не менялась).

Обязательно затяни гайку крепящую кронштейн ЭБУ к кузову (моторному щиту) при этом лучше под кронштейн закрутить вторую гайку, т.е. зажать кронштейн меж двух гаек.

Пред на вентиль не там (F7 я писал выше), а там только реле вентилятора,
+ там дополнительное реле ЭБУ и 2 преда ЭБУ и обвязки,
+ реле и пред бензонасоса.

Почитай: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/16-ehlektrooborudovanie.html

#3:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 09:24
Проверь фишку от вентилятора охлаждения , там провод постоянно окисляется и что значит " не работает печка " - не дует или не греет ?
По предам и реле написано выше ..

#4:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 12:29
k750 писал(а):

Проверь фишку от вентилятора охлаждения , там провод постоянно окисляется и что значит " не работает печка " - не дует или не греет ?
По предам и реле написано выше ..


Не дует, моторчик вообще не срабатывает.

#5:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 13:10
!Lnur
Дворники работают.
Сигнал вчера работал через раз.
Посмотрю сегодня температуру на БК.
Вода залита, потому что в ближайшее время собирался менять ремень грм и возможно помпу+позавчера менял большой радик.

#6:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 13:32
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/19-22_1a_4.jpg
А что там в конце блока за белая фишка для реле? на рисунке одна, а у меня их 4 вроде и там релюшки.

#7:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 14:11
Это дополнительные реле, могут быть такие:
ПТФ,
стеклоподъёмники,
защита стартера,
сигнал.

#8:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:27
От этой фишки запитывается и сигнал , а по мотору отопителя - может совпадение и ему время пришло , вскрытие покажет...
#9:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:40
Моторчик печки снял, проверил на акб напрямую - искрит, не крутится, замкнут походу. Поставил другой рабочий, но печка все равно не работает. Как проверить блок управления печкой?
#10:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 03:40
бамп
#11:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 07:37
F18 ?
#12:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 11:46
Так все таки и и заслонка не движется - проверь моторедуктор заслонки отопителя , у меня заедает заслонку в закрытом положении . А что все же с вентилятором охлаждения ?
#13:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 13:11
k750 писал(а):

Так все таки и и заслонка не движется - проверь моторедуктор заслонки отопителя , у меня заедает заслонку в закрытом положении . А что все же с вентилятором охлаждения ?


Вентилятор я пока оставил в покое, залита вода, разогрел до 93 гр, дальше греть не стал. Поменял моторчик вчера, он был неисправен, сегодня ставил другой блок управления - 0 эмоций.

#14:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 13:11
!Lnur писал(а):

F18 ?


Пред менял, не помогает.

#15:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 18:05
Из-за резистора печка может вообще не включаться?
#16:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:36
Из за резистора не должна работать регулировка скоростей вращения эл.двиг. , будет работать только на одной скорости . + приходит на мотор ?( опять начинаю не понимать о чем говорим , так все же моторедуктор заслонки или вентилятор печки ? ) А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.
#17:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 08:17
k750 писал(а):

А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.


А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона? hehe

#18:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:06
Lnur :А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона?
А зачем придумали тосол- антифриз , только для зимы ? Поищи на форуме зксперименты позамеру темпер. закипания различных охлаждаек .[/quote]

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:20
Чёт у меня ощущение, что там неипический букет
Автор, а может прибегнуть к методу агрегатного ремонта, там запчасти в принципе не особо дорогие?

1602- АКБ снимал?

зы: ава просто аллес facepalm

#20:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 13:08
k750 писал(а):

!Lnur писал(а):

k750 писал(а):

А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.


А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона? hehe


А зачем придумали тосол- антифриз , только для зимы ? Поищи на форуме зксперименты позамеру темпер. закипания различных охлаждаек .


ЭБУ не имеет понятия что залито в СОД - вода или антифриз и поэтому ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ КАРЛСОНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ. lol1

Про то что любой тосол-антифриз имеет температуру закипания выше воды известно каждой собаке, а эксперименты по закипанию проводят когда появляются подозрения что тосол палёный. lol1

Имея более высокую температуру закипания и более низкий порог замерзания тосол-антифриз уступает воде по теплопроводности и теплоёмкости! lol1

С водой НЕ "быстрее включится", как ты пишешь, а закипит раньше, но только при атмосферном давлении. А под крышкой 1,2-1,5 атмосферы даже вода справится с охлаждением. Но длительное использование воды грозит интенсивной коррозией блока цилиндров. А тосолы-антифризы имеют в своём составе ингибиторы коррозии. lol1

Дальше продолжать лекцию?

#21:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 14:35
Lnur , ты как раз себе и противоречишь . Вода и набирает быстрей темп.включения карлсона , разве не так . А по всему изложенному в твоей лекции полностью тебя поддерживаю и соглашаюсь . П о антикорроз. присадкам : мне один раз пришлось головку блока при ремонте после обрыва ремня менять -так были запечатаны каналы охлаждения(антифр. Синтек ) , было ничем не прочистить , просто "сургуч " какой-то .
#22:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 14:47
!Lnur
Good
Ток вот это lol1 - не "наш метод" ведения лекций... Smile
По теме: так о каком "моторчике" речь то? Кто не крутится
saШ писал(а):

не включается вентилятор охлаждения двигателя


?
или
saШ писал(а):

Моторчик печки снял, проверил на акб напрямую - искрит, не крутится, замкнут походу.

?
Или вообще, речь о моторчике заслонки?
Или все три не работают?
Тоды
Победитель Четверга писал(а):

Чёт у меня ощущение, что там неипический букет


Определиться с моторчиками надо, а потом уж и искать причину.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 14:54
k750
Ты никак в толк не возьмёшь, что температура включения карлсона не зависит от типа теплоносителя и определяется только прошивкой в блоке. А уж как быстро эта температура будет набрана, вот это вопрос к теплоносителю.
!Lnur ниразу себе не противоречит. Покури, подумай. Wink
Подсказка: если ты нальёшь воды в СОД и не закроешь пробку, заедешь в горы на высоту, ну к примеру, 2000 метров, то примерно при 90 градусах вода закипит, а карлсон и не подумает включиться. Как думаешь, почему?

#24:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 19:24
С печкой разобрался, дело было в том что под блоком предов отгорел провод от предохранителя. Там еще до меня кто-то что-то маклачить пытался. Мы сделали выносное реле и выносной пред. Теперь печка работает на трёх положениях, а когда включаешь автоматический режим, блок управления тарахтит и ничего не работает, как будто не знает в какой ему положении работать. Ставил другой блок - тоже самое. В чём может быть дело?
ЗЫ: насчет вентилятора радиатора: знакомый замыкал релюшку, она срабатывает, вентиль нет, будем потом с контролькой смотреть дальше.

#25:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 19:27
!Lnur писал(а):

k750 писал(а):

!Lnur писал(а):

k750 писал(а):

А ПО ВЕНТИЛЯТОРУ ОХЛАЖДЕНИЯ-ВСЕ ТАКИ ПРОГРЕЙ ДО ВКЛЮЧЕНИЯ , С ВОДОЙ БЫСТРЕЙ ВКЛЮЧИТСЯ.


А что, вода уже как-то влияет на температуру включения карлсона? hehe


А зачем придумали тосол- антифриз , только для зимы ? Поищи на форуме зксперименты позамеру темпер. закипания различных охлаждаек .


ЭБУ не имеет понятия что залито в СОД - вода или антифриз и поэтому ТЕМПЕРАТУРА ВКЛЮЧЕНИЯ КАРЛСОНА НЕ ИЗМЕНИТСЯ. lol1

Про то что любой тосол-антифриз имеет температуру закипания выше воды известно каждой собаке, а эксперименты по закипанию проводят когда появляются подозрения что тосол палёный. lol1

Имея более высокую температуру закипания и более низкий порог замерзания тосол-антифриз уступает воде по теплопроводности и теплоёмкости! lol1

С водой НЕ "быстрее включится", как ты пишешь, а закипит раньше, но только при атмосферном давлении. А под крышкой 1,2-1,5 атмосферы даже вода справится с охлаждением. Но длительное использование воды грозит интенсивной коррозией блока цилиндров. А тосолы-антифризы имеют в своём составе ингибиторы коррозии. lol1

Дальше продолжать лекцию?


Вода временно залита, по причине того, что возможно на днях буду менять помпу. Машина стоит, никуда не ездит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU