Не работает печка, не включается вентилятор охлаждения двиг. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: k750Откуда: лен.обл, СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 22:44
Хоть убейте не пойму, темп. закипания разная у воды и у тосола-антифр. или нет . Давление действует на все жидкие тела , имеющие темп. закипания .Температура(вкл.карлсона) -то не изменится ,но она настанет либо раньше (вода ) , либо позже ( тос.-антифр. ). Или не так ?
#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 22:49
k750
Любая жидкость закипит позже при избыточном давлении.
Почему в горах делают шашлык, а не варят мясо ?

#28:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 01:27
k750
AMAROCK
Ребята, а как же моя печка? Smile

#29:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 07:57
saШ писал(а):

Ребята, а как же моя печка?


"Не мешай, мальчик." (с)
pst

#30:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 14:38
k750 писал(а):

темп. закипания разная у воды и у тосола-антифр. или нет .


Да, у тосола выше.
k750 писал(а):

но она настанет либо раньше (вода ) , либо позже ( тос.-антифр. ). Или не так ?


Вопрос спорный... Проверять надо. Теплоёмкость воды больше, чем у тосола, а это значит, что для того, чтобы нагреть её до контрольной температуры надо либо больше тепла, либо больше времени.
Про печку опять нифига не понял... Pardon
Чего там за доп.реле и преды?
А про карлсон - проводку проверить, а сам карлсон напрямую к аккуму проводами подцепить, проверить сам то он работает ли.

#31:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 18:25
!Lnur писал(а):

saШ писал(а):

Ребята, а как же моя печка?


"Не мешай, мальчик." (с)


63
Включаешь зажигание. Выдергиваешь провод с датчика на термостате - карлсон заработал ? Значит проблема либо в тосоле, неплотной крышке, прокладке ГБЦ (если кипит).
Сигнал работает ? Он на одном предохранителе с карлсоном.

#32:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 03:01
AMAROCK писал(а):

!Lnur писал(а):

saШ писал(а):

Ребята, а как же моя печка?


"Не мешай, мальчик." (с)


63
Включаешь зажигание. Выдергиваешь провод с датчика на термостате - карлсон заработал ? Значит проблема либо в тосоле, неплотной крышке, прокладке ГБЦ (если кипит).
Сигнал работает ? Он на одном предохранителе с карлсоном.


Если выдернуть провод с датчика на термостате - кулер включается.

#33:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 09:55
saШ писал(а):

Если выдернуть провод с датчика на термостате - кулер включается.


Значит предохранитель карлсона, реле, и его цепь, в порядке. Должен включаться. Купи бортовой компьютер. Стрелка на приборке ниочом. Может показывать что ей вздумается. Температура включения вентилятора на инжекторах больше 100 градусов. Пробка расширительного обязательно должна иметь рабочий клапан, и плотно закручена.
saШ писал(а):

МК выдает ошибку "1602" (Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ)


Эта ошибка появляется после снятия клеммы с АКБ

#34:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 14:19
Печку сделал, кулер радика сработал на 101 градусе, примерно на 100 градусах из-под крышки расширительного бачка вытекло немного воды(залита вода сейчас).
#35:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 14:20
AMAROCK писал(а):

Эта ошибка появляется после снятия клеммы с АКБ


Как эту ошибку потом убить? МК пищит)

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 14:40
saШ писал(а):

AMAROCK писал(а):

Эта ошибка появляется после снятия клеммы с АКБ


Как эту ошибку потом убить? МК пищит)


снять клемму с АКБ... hehe

#37:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:17
!Lnur писал(а):

нять клемму с АКБ... hehe


А серьезно? Smile

#38:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 20:58
saШ писал(а):

!Lnur писал(а):

нять клемму с АКБ... hehe


А серьезно? Smile


Насколько я ошибаюсь, эта ошибка вылазиет, если скинуть клемму с АКБ в течении 40 секунд, после выключения зажигания (т.е. до отключения главного реле). Приди утром, скинь клемму, покури, накинь клемму - должна пропасть.
А БК у тебя не может ошибки скидывать ?

#39:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 21:51
AMAROCK писал(а):

Насколько я ошибаюсь, эта ошибка вылазиет, если скинуть клемму с АКБ в течении 40 секунд, после выключения зажигания (т.е. до отключения главного реле). Приди утром, скинь клемму, покури, накинь клемму - должна пропасть.


Надолго скидывать?
AMAROCK писал(а):

А БК у тебя не может ошибки скидывать ?


В инструкции написано, что может, нужно нажать кнопочку R и всё будет хорошо, в реале ничего не происходит.

#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 23:52
saШ писал(а):

Надолго скидывать?


Покури и ставь на место. Если не куришь - пригласи друга, пусть он рядом покурит.
saШ писал(а):

написано, что может, нужно нажать кнопочку R


По идее должен скидывать. Попробуй на заглушенной при включенном зажигании.

#41:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 12:45
AMAROCK писал(а):

Покури и ставь на место. Если не куришь - пригласи друга, пусть он рядом покурит.


Я не курю, да, в том году еще бросил.
AMAROCK писал(а):

По идее должен скидывать. Попробуй на заглушенной при включенном зажигании.


И так и так пробовал..попробую еще, отпишусь.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU