Замена резинок в тягах заднего моста [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Замена резинок в тягах заднего моста Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 12:30
Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили и тут заходит сосед и говорит, что это не правильно- надо на чистый металл, и смочить керосином- типа как смазка при запрессованнии и самое главное керосин немного разъедает резинку и она прилипает к железу тяг и работает только скручивание резины, а не прокручивание на втулке и говорит на заводе так делают.
Принципе в этом есть разумность, в общем краску содрал и на керосин посадил ( запрессовывается тяжелее чем с литолом).

#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 13:35
надо на мыльный раствор
не надо чтобы прилипала резина

#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 13:54
mik58
+1 только мыло или думаю можно специальную смазку для монтажа пластиковой канализации - она безвредна для резины.

#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:09
mik58 писал(а):

не надо чтобы прилипала резина


Почему? Обоснуй, что плохого если прилипнет?

#5: Re: Замена резинок в тягах заднего моста Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:45
48rus писал(а):

Менял тут резинки в тягах, внутри самих тяг проушины прошкурил загрунтовал, новые металлические втулки тоже покрасил, резинки смазал, чтобы лучше входили...


Непонятно, а зачем новые втулки красить?
В свое время я запрессовывал просто смочив водой. Запрессовав резинку в проушину, забивал в отверстие обрезок конической ручки от малярной кисти, а потом уже втулкой выбивал этот отрезок.
ИМХО, использование керосина не оправдано, т.к. он агрессивен к резине.

#6:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:47
кстати а запасные резинки штанг сейчас чьего производства? ДААЗ или Балаково их делают? или "кооперативные"?
#7:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 19:27
В Балаково сделают любые - там этих контор по гаражам/подвалам как грязи. Правда, к настоящим РТИ они имеют опосредованное отношение.
По теме - мазать только мыльной водой.

#8:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 08:22
Балаково это я про БРТ.
#9: Re: Замена резинок в тягах заднего моста Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 08:59
baraban писал(а):

Непонятно, а зачем новые втулки красить?


Ну религия у меня такая- если есть в машине где-то ржавчина или голый металл, то это дело надо защитить.

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 14:40
ИМХО, в парах, где резинки работают на скручивание, этого делать не нужно.
#11:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 07:43
Я бы не сказал, что в реактивных тягах резинки работают на скручивание, скорее уж наружная обойма тяги с резиновой втулкой «вращаются» относительно внутренней распорной втулки. Подтверждается это тем, как изнашиваются резинки, полагаю все согласны, что прежде всего «изнашивается» именно внутреннее отверстие втулки.
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 08:37
Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас Smile
#13:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 08:48
Вячеслав Карпов писал(а):

а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас

Ну если собрать неправильно то может и так быстро начнется. Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом. Если тянуть до упора на пустом то конечно резинки быстро скрутятся

#14:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 09:44
Вячеслав Карпов писал(а):

Сильнее изнашивается внутреннее отверстие, потому что оно меньше, стало быть сдвиговые напряжения по его по рабочей поверхности больше. Имхо, резинки сначала работают на скручивание, а потом перестают работать и начинают изнашиваться. А потом "заканчиваются" и подлежат замене. По крайней мере, на новых штангах видно, что при повороте рычагов на 20-30 градусов проскальзывания не происходит... Новая подвеска преодолевает трамвайные пути с этакой приятной "упругостью", а уже через месяца 2-3 начинается привычный расколбас


В принципе все верно, но чаще всего качество нынешних резинок таково, что фактически они на скручивание и не работают (ну или очень не долго), хотя и должны.

#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 19:23
D_K_
Тебя б со мной посадить покататься - потом бы поговорили.
Все у меня правильно собрано - просто не в германии живем.. дороги такие Wink

#16:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 07:32
D_K_ писал(а):

Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.

Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.

#17:  Автор: 86mafik86 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 08:08
кстати, тоже пришло время поменять резинки
видел в магазине полиуретановые(желтые такие) резиночки
кто, что скажет? стоит ли переплачивать?

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:47
Буйный писал(а):

D_K_ писал(а):
Затягиваются ж болты при нагруженном автомобиле и определенным моментом.

Я бы уточнил.. Затягивать нужно в среднем положении от обычной (среднестатистической)нагрузки, тогда резина будет работать"от середины". То есть, если я почти всегда езжу один на авто, то и тянуть нужно при 1..2 человеках в салоне, а не на полностью гружёном авто.

Мысль правильная, но всё же затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой, в т.ч. и правильной работой этих самых резино-металлических шарниров по мере изменения свойств резины (буквально через несколько месяцев), иначе можно будет через полгода увидеть "костыли" под ненагруженной машиной.
И понятно, что при этом о какой-либо правильной работе этих шарниров говорить уже не придётся.... supercool

#19:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 15:53
Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм (расстояние Х на рисунке), затяните динамометрическим ключом гайки на болтах крепления продольных и поперечных штанг, а также на пальцах крепления амортизаторов к балке моста и к кузову.

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 19:16
D_K_ писал(а):

Есть еще такая методика
Нагрузите заднюю часть автомобиля так, чтобы расстояние от балки моста до лонжерона кузова, замеренное в 100 мм от кронштейна поперечной штанги, составляло 125 мм....

Совершенно верно и всё правильно - именно поэтому я выше и указал, что:
Rezo писал(а):

...затягивать нужно на полностью загруженном автомобиле (320 кг.), как и говорит "D_K_"!
И это требование является комплексным, поскольку основано на прочих взаимосвязанных узлах и их правильной работой...

Обычно эти 320 кг. являются "исходными", т.к. в реальности после этих 320 кг. заднюю подвеску взачастую приходится догружать как раз для получения требуемых размеров для правильной работы регулятора тормозов ("колдуна")!
Это относится конечно к нормальным пружинам, а если применяются усиленные или проставки, то и тем более на этот момент следует обратить более пристальное внимание!.... supercool

#21:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 11 Июля 2012 21:50
По поводу полиуретана. Осенью поставил полиуретановые втулки на задние амортизаторы. Да, на скручивание они там, можно сказать, и не работают. Но тем не менее, по сравнению с резинками, которые ставил там раньше - небо и земля. Резинки ходили от 1 месяца до 6. Сейчас полиуретан там как новый. Специально мыл и разглядывал. Ни одной трещинки.
Сейчас заскрипел один из сайлентблоков, который был поставлен зимой. Резина вся в трещинах. Сайленты с другой стороны, меняные год назад, в еще бОльших трещинах. Качество резины-то все хуже и хуже.
Резинки в задних тягах, при мне (с 2008 года) не менялись, и, похоже, стоят с завода. Мелкие трещинки есть, но втулки не расползлись, как в сайлентах. Резина не "высохла", т.е. поверхность отверткой продавливается и восстанавливает форму. Есть мысли поменять на полиуретан. С сайлентами-то все понятно даже по внешнему виду. А вот в тягах сомнения есть следующие: когда на малой скорости (5-7кмч) съезжаю с поребрика, в момент спрыгивания заднего колеса раздается громкий "бух" по кузову. Но "бух" не металлический, а как будто в багажник чего-то бросили. Не втулки ли в этом виноваты?
Опять же слышал ОДИН отзыв, что на ниве поставили сайленты-полиуретан, и меньше, чем за 1ткм их выдавило не хуже резины. Может и среди полиуретана уже есть левак?

#22:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 12:44
S45RUS писал(а):

По поводу полиуретана.


Другой пример: меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм. Тут не угадаешь что купишь.

#23:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 19:03
48rus писал(а):

меняю родные резинки на тягах заднего моста которые прошли 220ткм.

, потому, что они были сделаны из резины
и прошли входной контроль на ВАЗе, а не из чёрной сажи.

#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 19:07
Жидкое мыло или мыльный раствор-это правильно ,качество современных РТИ мягко говоря не радует(БРТИ-не исключение!),а больше расстраивает,керосин,масло разных видов, все эти виды органических расстворителей, отечественная современная резина охотно впитывает при этом расбухая и меняя свои геометрические размеры, разрушая прежде прочные связи, снижает при этом свои эксплутационные свойства в разы(отработав 10 лет на производстве имел дело с отечественной резиной,ТТХ; рулон 1,2метра резина маслобензостойкая толшина пластина 1,1мм+- не более 0,15мм-этот показатель проваливала половина партии,далее показатель набухания в органических растворителях-вторая половина просто в помойку,работал с резиной Курск,Уфа-мой вердик что то г@$но и другое не слаще(напрыгались мы со всем этим счастьем по самое не балуйся!),ставлю английскую резину на штамп и все улыбаются-вот и думайте!),с качественными зарубежными материалами подобного не происходит-но их еще нужно найти-качественные!!!!!!!!!!!Полиуретан как решение-возможно ,но не пробовал сам,другим ставил, сам не катал не знаю,а другие не отписались!Скрепя сердцем купил себе на Матрёху в рычаги БРТИ,цена вопроса 650р.-резина, 1800р. полиуретан-выбирайте!!!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU