Yoga писал(а):Если поставишь подкрылки, не поленись снять их и промовилить саморезы, которыми они крепятся, или посадить на антикор
это точно, обнаружил под одним саморезом скрытую коррозию под краской. Промовилил может хоть дальше не пойдет. А вообще, я бы их вообще не ставил, но у меня выбора не было, их дилер вкорячил еще до того как я вообще решил калину покупать.mdiman21043 писал(а):Ну и к нам в ветку переехать =)
Да уже почти
Darkon писал(а):обнаружил под одним саморезом скрытую коррозию под краской
Тут тоже много мнений, но большинство склоняется к необходимости только штатных, дополнительно - нафиг.
Darkon писал(а):обязательно скачай с ЛКК список того, что проверить при приемке машины..
А вот за это спасибо, обязательно скачаю Пусть дилер удивляется Хотя при таком подходе возможно придется ждать следующего автовоза
Darkon писал(а):Мне был навязан, как подкрылки. Чтобы не слететь с гарантии на кузов типа надо делать его каждое ТО.
По моему гонево дилера. Мне сказали "не хочешь - не надо, хочешь - комплектом". И ни слова про гарантию. И в руководстве об этом нет ничего.
НЕСТЕР писал(а):Пока машина новая-лучше сразу сделать обработку. На стороне. И забыть об этом года на 3.
Самый правильный вариант, имхо, но надеюсь на три вещи:
1. за год с машина не заржавеет
2. на стороне перед антикором скрытые полости качественно промоют (тут 50/50)
3. года на три-четыре машинка, не больше, верю в лучшее
Вот как-то так.Yaffet писал(а):Надеюсь на днях продам-таки свою пятнашку и куплю Калину.
Засматриваюсь на Норму с кондеем, универсал, комплектация скорее всего 11173-40-044 за 326000р.
Есть несколько вопросов, на которые гугль не дает вразумительных ответов...
1. Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - что это? Аналог обычной сигналки или сильно урезаный по функциям вариант?
2. Аудиоподготовка включает в себя разъем для магнитолы или питание нужно будет тянуть самому? С гарантии за это не снимут?
3. Антикор в первый год делать не планирую - зря?
4. Что сделать в первую очередь? (Обмыть не предлагать )
5. Что упустил? Советуйте, чтобы потом локти не грызть...
П.С. Сижу курю lkforum, уже голова опухла...
ничего не делай, активируй штатный иммо, и сигналка заработает, с доводчиками стекол. Антикор сразу в опу, аудиоподготовка на евроразъемах, все четко!Yaffet писал(а):И в руководстве об этом нет ничего.
Есть, не было бы не говорил. Вот из переписки с Обратной связью АвтоВАЗА:
Цитата:Данные натиры устраняются по гарантии. Обращаю Ваше внимание, что согласно требования Сервисной книжки (стр.4), с целью сохранности кузова от процесса коррозии необходимо проводить ежегодные антикоррозийные мероприятия. Согласно Руководства по эксплуатации (стр.59) в случае не принятия Вами своевременных мер по устранению коррозии, изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
потому я и пишу, что завод себе оставил задний ход если что. Найти ссылки из этой цитаты в мануале не составит труда.
Кстати не обратил внимания, что ты с Архангельска. Был на родине неделю назад Через пару недель снова дерну за женой и детьми, заодно и отдохну 1-2 недели.
Касательно Арх-ка, тесть брал год назад 11176ю люкс, в Аворитете кажется, в Арх-ке, из допов навзязали только рейлинги, но приклили пахабно, и походу рейлинги АПС, они вроде хуже чем ПетройлТюнинг.
С навязыванием допов у вас там полиберальней, как посмотрю.5703 писал(а):и сигналка заработает, с доводчиками стекол.
Это у Нормы или только в люксе?Alexey-Rus. писал(а):5703 писал(а):и сигналка заработает, с доводчиками стекол.
Это у Нормы или только в люксе?
В люксеYaffet писал(а):
Проходил мимо Богдана 2111, ценник ок.330 т.р. за люкс,
Это с кондиционером и 16клапанник 124-й?Yoga писал(а): ......и ещё провод антенны.
Подскажите а этот провод антенны куда ведет? То есть антена уже есть встроенная? Свою колхозить не надо?d.dmitry
Цитата:Это с кондиционером и 16клапанник 124-й?
Сейчас перезвонил в салон: универсалов нет и вроде не будет больше.
Седан в максималке со 124-м мотором (16v 89 л.с.) стоит 328, но без кондиционера, говорят что Богданов с кондиционером нет Yaffet писал(а):говорят что Богданов с кондиционером нет Sad
были, зарублем писали про багдан с кондеем не так давно.d.dmitry писал(а):Yaffet Почитай на лк.форуме о подгазовывании 8клап с электронной педалью, при включенном кондиционере на переключении скорости поднимает обороты до 5000. Както нехорошо это
У меня не происходит никакой подгазовки, тем более до 5000, одно время было ощущение, что обороты подпрыгивают с 3000 до 3500-4000 при нажатии сцепы, но видимо я привык к машине и стал быстрее переключаться, и всё, обороты не успевают прыгнуть. Вообще на эл. газе на педали сцепы стоит концевик, задача которого дать знать мозгам о нажатии и не дать прыгнуть оборотам. Вот если концевик развалился, может и будет прыгать.
michael писал(а):То есть антена уже есть встроенная
У меня антенна уже есть, видимо это опция 44-й комплектации. Обычная, пассивная, на крыше, длиной около 50см, от неё приёмник работает отлично. Правда, как-то раз, попав в сильную грозу в сельской местности, я подумывал снять нафиг эту антенну, которой не пользуюсь, чтобы она молнию не притягивала. Страшно было.Yoga писал(а):Вот если концевик развалился, может и будет прыгать.
На калинофоруме паулюса прошивку шьют, с отключенным концевиком сцепления в прошивке, и тогда перестаёт прыгать(про работу с кондиционером пока нет отзывов).
Люди проверяли этот прикол концевика, стоя на месте или в движении на нейтралке, нажимают педаль сцепления и обороты прыгают до 1300, как будто на газ нажимаешь.d.dmitry писал(а):Люди проверяли этот прикол концевика, стоя на месте или в движении на нейтралке, нажимают педаль сцепления и обороты прыгают до 1300, как будто на газ нажимаешь.
Я пробовал играться сцепой, не было никакого заметного ни по звуку ни по тахометру подскока оборотов. Может в прошивке что-то поправили?
Насчёт отключени концевика в прошивке от Паулюса. Разбирался, как понял главным отличием эл газа от тросового является именно НЕОБХОДИМОСТЬ концевика на педали сцепы, что нужно для корректной работы движка. Связано с тем, что в Евро-4 все операции по открытию-закрытию дросселя производятся плавно, чтобы получить меньшую токсичность выхлопа. Представьте: вы при разгоне жали газ, потом, собираясь передключить передачу, одновременно отпустили газ и нажали сцепу. Но электрика "отпустит" газ не так резко, как с тросовым приводом, и при этом обороты оставшегося без нагрузки движка взлетят. Тросовый привод допускает мгновенный сброс газа, а электронный нет, я сам это хорошо заметил, девятка при сбросе газа здорово "клевала", Калина же не "клюёт". Вот для этого и нужен концевик на сцепе - чтобы ЭБУ понял, что двиг остался без нагрузки и обороты надо ограничить, то есть выполнить более резкий сброс газа, чем происходит по умолчанию. В принципе, логика понятна, а вот как реализовано в прошивках? Плюс-минус километр? Возможно, Паулюс убирает именно задержки в реакции движка на нажатия педали газа, поэтому в концевике на сцепе уже нет необходимости.
Ещё про эл. газ. Приятель полгода назад купил форд фокус, естественно с эл газом. После десятки ему всё казалось, что форд очень медленно реагирует на газ. Думал он о смене прошивок. Но потом нашёл более простое решение. оказалось, продаётся небольше устройство, которое включается между блоком эл.газа и ЭБУ, на стандартных разъёмах. На устройстве переключатель "спорт/норма/экон". Приятель купил эту штуку (порядка 5000руб), включил "спорт" и задержки при нажатии газа как не бывало, машина стала рвать с места в карьер. Но думаю, что токсичность выхлопа и расход бенза прилично подросли. Он потом сказал "Я понял, почему для форда нет спортивных прошивок".Yoga писал(а):У меня антенна уже есть, видимо это опция 44-й комплектации. Обычная, пассивная, на крыше, длиной около 50см, от неё приёмник работает отлично.
Вчера вынул карман - евро разъемы под магнитолу есть. Под антенну нет. у вообщем то я так и предпологал, на крыше то у меня нет антены. Купил бошевскую активную на стекло. Хотел поставить, только как кожух передней стойки снимается не пойму? Подергал его, боюсь отломить.... Его полюбому надо снимать чтобы провод спрятать