Несколько вопросов о Калине [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Несколько вопросов о Калине Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 15:47
Надеюсь на днях продам-таки свою пятнашку и куплю Калину.
Засматриваюсь на Норму с кондеем, универсал, комплектация скорее всего 11173-40-044 за 326000р.
Есть несколько вопросов, на которые гугль не дает вразумительных ответов...
1. Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - что это? Аналог обычной сигналки или сильно урезаный по функциям вариант?
2. Аудиоподготовка включает в себя разъем для магнитолы или питание нужно будет тянуть самому? С гарантии за это не снимут?
3. Антикор в первый год делать не планирую - зря?
4. Что сделать в первую очередь? (Обмыть не предлагать Smile )
5. Что упустил? Советуйте, чтобы потом локти не грызть...

П.С. Сижу курю lkforum, уже голова опухла...

#2:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 16:00
У меня точна такая же Калина, как ты планируешь взять, но я брал за 325000. Отвечаю:
1) встроенная сига (модуль управления электропакетом) вполне приличная сига, с хорошей защищённостью радиоканала, при желании можно дополнить датчиком удара и поставить сирену (по умолчанию орёт клаксон). Обратной связи, естественно, нету.
2) Аудиоподготовка - вытаскаваешь заглушку отсека магнитолы и видишь ISO-16 разъём для магнитолы, питание и провода на все 4 динамика (в дверях и сзади), и ещё провод антенны. если в дверях дыры под динамики резать не будешь, и ограничишься задними, то выаскиваешь магнитолу и никаких проблем с гарантией.
3) Антикор сделать надо сразу, пока машина чистая, хоть заводской антикор и неплох, но его, как мне думается, недостаточно. Если поставишь подкрылки, не поленись снять их и промовилить саморезы, которыми они крепятся, или посадить на антикор
4) Почитай мою тему, про мою машину, получишь примерный список того, что будет надо сделать (как повезёт - это же ВАЗ):
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306124&highlight=

#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 16:10
Yoga
Я читал твою тему, но в массе всей информации, в том числе и lkforum, уже плохо соображаю, что сделать в первую очередь, а что подождет.
п.1, 2 - радует.
п.3 - у нашего дилера антикор в пакете с подкрылками и защитой, сколько денег стоит не помню, но комплектом брать дорого, придется искать на стороне... Подкрылки ставить не хочу...
п.4 - инфа более-менее уложится по полочкам - перечитаю снова.

Спасибо Smile

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 16:16
Yaffet
1. Это противоугонная система с иммобилизатором. С функциями центрального замка, открыванием/закрыванием окон. В принципе очень хорошая сигнализация. У меня только она. Мне хватает.
2. Аудиоподготовка включает в себя все что нужно. Остается воткнуть майфун в ISO разьем, вырезать дыры в картах дверей и вкрутить динамики. За это еще ни кого с гарантии не сняли. Ну а если снимут то только аудиоподготовку Wink Колесо отвалится причем тут музыка?
3. По технологии антикор не нужно делать антикор первый год, правильно. Я забил на технологию и вообще его не делал. Тфу тфу пока все хорошо. Да и лучше чем на заводе его ни кто не сделает. Найти инструкцию на ЛКФ, офигеешь что и как там делать нужно =)Так делать ПССС не умеют и нет у них нужных реагентов.
4. Прочитать инструкцию прилагаемую к калине. Очень полезная книга. Ну и к нам в ветку переехать =)
5. Купить русское авто и логти не грызть? hehe Такого не бывает.
У нас ветка пока не очень активная но уже исправляемся. Но ЛКФ мониторим Wink.

#5:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 16:23
Yoga писал(а):

Если поставишь подкрылки, не поленись снять их и промовилить саморезы, которыми они крепятся, или посадить на антикор


это точно, обнаружил под одним саморезом скрытую коррозию под краской. Промовилил может хоть дальше не пойдет. А вообще, я бы их вообще не ставил, но у меня выбора не было, их дилер вкорячил еще до того как я вообще решил калину покупать.

#6:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 16:24
Yaffet
обязательно скачай с ЛКК список того, что проверить при приемке машины..

#7:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 16:34
по поводу антикора. Мутная тема его делать. Мне был навязан, как подкрылки. Чтобы не слететь с гарантии на кузов типа надо делать его каждое ТО. Я не делал, но на 3 году мне по гарантии чинили там где протерло (над лобовухой и рамки пары дверей). Хотя ссылка в мануале, что если не делать обработку то не гарантия есть.
Я на ЛКК подымал эту тему и там даже с АвтоВАЗа одна тетенька занимающаяся корозионными вопросами писала, она согласилась что обрабатывать каждое ТО это пережитки от классики, но совсем отменять (как на логане) тоже нельзя, по ее словам якобы у АвтоВАЗа менее современные технологии покраски и оцинковки меньше.
Вобщем все осталось как было. Т.е. если не антикорить есть шанс что пошлют по кузову, как повезет. А актикорить каждое ТО тоже не кто не будет в здравом смысле.

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 17:05
Пока машина новая-лучше сразу сделать обработку. На стороне. И забыть об этом года на 3. Смотря на сколько ты берешь авто. Если лет на 5. Можешь вообще не делать. У меня 5 летка ни одного очага. Но раньше красили КАЛИНУ лучше чем сейчас.
#9:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 17:28
mdiman21043 писал(а):

Ну и к нам в ветку переехать =)


Да уже почти Smile
Darkon писал(а):

обнаружил под одним саморезом скрытую коррозию под краской


Тут тоже много мнений, но большинство склоняется к необходимости только штатных, дополнительно - нафиг.
Darkon писал(а):

обязательно скачай с ЛКК список того, что проверить при приемке машины..


А вот за это спасибо, обязательно скачаю Smile Пусть дилер удивляется Smile Хотя при таком подходе возможно придется ждать следующего автовоза Sad
Darkon писал(а):

Мне был навязан, как подкрылки. Чтобы не слететь с гарантии на кузов типа надо делать его каждое ТО.


По моему гонево дилера. Мне сказали "не хочешь - не надо, хочешь - комплектом". И ни слова про гарантию. И в руководстве об этом нет ничего.
НЕСТЕР писал(а):

Пока машина новая-лучше сразу сделать обработку. На стороне. И забыть об этом года на 3.


Самый правильный вариант, имхо, но надеюсь на три вещи:
1. за год с машина не заржавеет
2. на стороне перед антикором скрытые полости качественно промоют (тут 50/50)
3. года на три-четыре машинка, не больше, верю в лучшее Smile
Вот как-то так.

#10: Re: Несколько вопросов о Калине Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 22:30
Yaffet писал(а):

Надеюсь на днях продам-таки свою пятнашку и куплю Калину.
Засматриваюсь на Норму с кондеем, универсал, комплектация скорее всего 11173-40-044 за 326000р.
Есть несколько вопросов, на которые гугль не дает вразумительных ответов...
1. Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением - что это? Аналог обычной сигналки или сильно урезаный по функциям вариант?
2. Аудиоподготовка включает в себя разъем для магнитолы или питание нужно будет тянуть самому? С гарантии за это не снимут?
3. Антикор в первый год делать не планирую - зря?
4. Что сделать в первую очередь? (Обмыть не предлагать Smile )
5. Что упустил? Советуйте, чтобы потом локти не грызть...

П.С. Сижу курю lkforum, уже голова опухла...


ничего не делай, активируй штатный иммо, и сигналка заработает, с доводчиками стекол. Антикор сразу в опу, аудиоподготовка на евроразъемах, все четко!

#11:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 23:09
Yaffet писал(а):

И в руководстве об этом нет ничего.


Есть, не было бы не говорил. Вот из переписки с Обратной связью АвтоВАЗА:

Цитата:

Данные натиры устраняются по гарантии. Обращаю Ваше внимание, что согласно требования Сервисной книжки (стр.4), с целью сохранности кузова от процесса коррозии необходимо проводить ежегодные антикоррозийные мероприятия. Согласно Руководства по эксплуатации (стр.59) в случае не принятия Вами своевременных мер по устранению коррозии, изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.


потому я и пишу, что завод себе оставил задний ход если что. Найти ссылки из этой цитаты в мануале не составит труда.

Кстати не обратил внимания, что ты с Архангельска. Был на родине неделю назад Wink Через пару недель снова дерну за женой и детьми, заодно и отдохну 1-2 недели.
Касательно Арх-ка, тесть брал год назад 11176ю люкс, в Аворитете кажется, в Арх-ке, из допов навзязали только рейлинги, но приклили пахабно, и походу рейлинги АПС, они вроде хуже чем ПетройлТюнинг.
С навязыванием допов у вас там полиберальней, как посмотрю.

#12:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 05:01
Yaffet
В большинстве случаев левые подкрылки только делают хуже. Низ у Калины оцинкован очень хорошо, я домкратом сдирал краску с днища, оцинковка даже не поцарапалась. Закрасил ремонтной краской на 2 слоя. Пока следов коррозии нет.

#13:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 08:56
5703 писал(а):

и сигналка заработает, с доводчиками стекол.


Это у Нормы или только в люксе?

#14:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 10:00
Darkon
Планирую брать в Авторитете, в АТМ нет нужной комплектации, да и вообще у них скудно с продукцией ВАЗ.

Проходил мимо Богдана 2111, ценник ок.330 т.р. за люкс, возникли сомнения...
Повспоминал замечания на форуме о кривых руках сборщиков, о старости конструкции, решил что Калина лучше, хоть и дороже.
Прошел мимо Smile

#15:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 11:54
Alexey-Rus. писал(а):

5703 писал(а):

и сигналка заработает, с доводчиками стекол.


Это у Нормы или только в люксе?

В люксе

#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 12:46
Yaffet Почитай на лк.форуме о подгазовывании 8клап с электронной педалью, при включенном кондиционере на переключении скорости поднимает обороты до 5000. Както нехорошо это.
У 16кл Е-газ другие мозги, не страдают подгазовкой.

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 12:48
Yaffet писал(а):


Проходил мимо Богдана 2111, ценник ок.330 т.р. за люкс,

Это с кондиционером и 16клапанник 124-й?

#18:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 13:43
Yoga писал(а):

......и ещё провод антенны.


Подскажите а этот провод антенны куда ведет? То есть антена уже есть встроенная? Свою колхозить не надо?

#19:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 13:56
d.dmitry
Цитата:

Это с кондиционером и 16клапанник 124-й?


Сейчас перезвонил в салон: универсалов нет и вроде не будет больше.
Седан в максималке со 124-м мотором (16v 89 л.с.) стоит 328, но без кондиционера, говорят что Богданов с кондиционером нет Sad

#20:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 15:10
Yaffet писал(а):

говорят что Богданов с кондиционером нет Sad


были, зарублем писали про багдан с кондеем не так давно.

#21:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 16:25
d.dmitry писал(а):

Yaffet Почитай на лк.форуме о подгазовывании 8клап с электронной педалью, при включенном кондиционере на переключении скорости поднимает обороты до 5000. Както нехорошо это


У меня не происходит никакой подгазовки, тем более до 5000, одно время было ощущение, что обороты подпрыгивают с 3000 до 3500-4000 при нажатии сцепы, но видимо я привык к машине и стал быстрее переключаться, и всё, обороты не успевают прыгнуть. Вообще на эл. газе на педали сцепы стоит концевик, задача которого дать знать мозгам о нажатии и не дать прыгнуть оборотам. Вот если концевик развалился, может и будет прыгать.

michael писал(а):

То есть антена уже есть встроенная


У меня антенна уже есть, видимо это опция 44-й комплектации. Обычная, пассивная, на крыше, длиной около 50см, от неё приёмник работает отлично. Правда, как-то раз, попав в сильную грозу в сельской местности, я подумывал снять нафиг эту антенну, которой не пользуюсь, чтобы она молнию не притягивала. Страшно было.

#22:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 17:34
Yoga писал(а):

Вот если концевик развалился, может и будет прыгать.


На калинофоруме паулюса прошивку шьют, с отключенным концевиком сцепления в прошивке, и тогда перестаёт прыгать(про работу с кондиционером пока нет отзывов).
Люди проверяли этот прикол концевика, стоя на месте или в движении на нейтралке, нажимают педаль сцепления и обороты прыгают до 1300, как будто на газ нажимаешь.

#23:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 18:28
d.dmitry писал(а):

Люди проверяли этот прикол концевика, стоя на месте или в движении на нейтралке, нажимают педаль сцепления и обороты прыгают до 1300, как будто на газ нажимаешь.


Я пробовал играться сцепой, не было никакого заметного ни по звуку ни по тахометру подскока оборотов. Может в прошивке что-то поправили?
Насчёт отключени концевика в прошивке от Паулюса. Разбирался, как понял главным отличием эл газа от тросового является именно НЕОБХОДИМОСТЬ концевика на педали сцепы, что нужно для корректной работы движка. Связано с тем, что в Евро-4 все операции по открытию-закрытию дросселя производятся плавно, чтобы получить меньшую токсичность выхлопа. Представьте: вы при разгоне жали газ, потом, собираясь передключить передачу, одновременно отпустили газ и нажали сцепу. Но электрика "отпустит" газ не так резко, как с тросовым приводом, и при этом обороты оставшегося без нагрузки движка взлетят. Тросовый привод допускает мгновенный сброс газа, а электронный нет, я сам это хорошо заметил, девятка при сбросе газа здорово "клевала", Калина же не "клюёт". Вот для этого и нужен концевик на сцепе - чтобы ЭБУ понял, что двиг остался без нагрузки и обороты надо ограничить, то есть выполнить более резкий сброс газа, чем происходит по умолчанию. В принципе, логика понятна, а вот как реализовано в прошивках? Плюс-минус километр? Возможно, Паулюс убирает именно задержки в реакции движка на нажатия педали газа, поэтому в концевике на сцепе уже нет необходимости.

Ещё про эл. газ. Приятель полгода назад купил форд фокус, естественно с эл газом. После десятки ему всё казалось, что форд очень медленно реагирует на газ. Думал он о смене прошивок. Но потом нашёл более простое решение. оказалось, продаётся небольше устройство, которое включается между блоком эл.газа и ЭБУ, на стандартных разъёмах. На устройстве переключатель "спорт/норма/экон". Приятель купил эту штуку (порядка 5000руб), включил "спорт" и задержки при нажатии газа как не бывало, машина стала рвать с места в карьер. Но думаю, что токсичность выхлопа и расход бенза прилично подросли. Он потом сказал "Я понял, почему для форда нет спортивных прошивок".

#24:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 06:43
facepalm
А ваш друг на фокусе педаль давить сильнее не пробовал Wink 5 тыщь за шлезяку которая за меня будет давить педаль это до фига, я бы 500 рублей зажал.
По ЭПГ в принципе мне не понятно зачем нужен концевик на сцеплении. Достаточно показаний ЭПГ, что бы ехать не хуже чем на обычной заслонке. Вот Павел и вырубает ее или же сводит на минимум ее действие.

#25:  Автор: michaelОткуда: Александров СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 09:40
Yoga писал(а):

У меня антенна уже есть, видимо это опция 44-й комплектации. Обычная, пассивная, на крыше, длиной около 50см, от неё приёмник работает отлично.


Вчера вынул карман - евро разъемы под магнитолу есть. Под антенну нет. у вообщем то я так и предпологал, на крыше то у меня нет антены. Купил бошевскую активную на стекло. Хотел поставить, только как кожух передней стойки снимается не пойму? Подергал его, боюсь отломить.... Его полюбому надо снимать чтобы провод спрятать




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU