Эсли менять коммутатор, то лучше поставь СКЕ-1
lhb писал(а):
есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб
Это многоlhb писал(а): провода проверил
Как и чем?
lhb писал(а):может клапан прогарел какойнибудь?? компрессия мне не скажет об этом?
Она бы была намного ниже 10 атм.
Да и не прогорают клапаны сразу в 2-х цилиндрах.
lhb писал(а):есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб
Переставь ремень,чтобы метки совпадали.
А ВВпровода в крышку трамблера в правильной очередности вставлены?
Провод к 4-му цилиндру ближний к салону?
К 3-му самый нижний?
Не наоборот?lhb писал(а):да 4 к салону 3 нижний
Уже хорошо.
lhb писал(а):провода менял местами, ставил другие заведомо рабочие провода
Лучше проверить свои провода,померив их сопротивление.
Допустимо до 10-15 кОм
Не забыть и про 5-ый центральный провод.
Я бы посоветовал заменить бегунок.А уж померить его сопротивление - обязательно.
СтОит бегунок копейки,а его пробой на массу не определишь.
Крышка трамблера ОЧЕНЬ редко из строя выходит.
lhb писал(а):периодически 4-ый цилиндр включается
Зазор на свечах не завышен?Huyan писал(а):может там шютка-юмора на паре свечей зазор для инженкции.
У меня на всех 1,1, и всё едет...
Для очистки совести я б коммутатор (рабочий) у друга сдёрнул, и попробовал бы...lhb писал(а):искра хорошая
Сколько миллиметров воздушного зазора пробивает?
lhb писал(а):меня током нормально так прибило)
Тебя и 1000 вольт ощутимо стукнет,а с катушки больше 15 000 вольт идет.
Так что на ощупь и на язык мощность искры не проверишь.
lhb писал(а):может катушку проверить?
Маловероятно.Тем более что она проверяется только заменой.
Проверь шланг,который от ВУТа идет на коллектор.
Он на штуцере коллектора мог высохнуть и надломиться.
На работающем двигателе его пошевелить можно - высохший отвалится и двигатель засбоит.lhb писал(а):шланг целяется к впускному коллектору на 3-ий цилндр?
Он, как бы, на все цепляется, но 3-й и 4-й ближе всего...
Если там подсос, то как вариант, ВЕЗДЕ должно быть бедно по смеси, но в в 3-м и 4-м может быть критически бедно, шо даже и не горит... Пошевели шланг на заведённой, слушая реакцию двига, и не бойся оторвать... Оторвал, туда ему и была дорога... Сохнет он там довольно быстро...lhb писал(а):деффект был именно в шланге ВУТа, всё поменял
И ремонт копеечный!
lhb писал(а):пойду напьюсь
Лучше сок! Лёха198 писал(а):я не знаю, как там в попе у меладзе - сажа или масло
lhb писал(а):вообщем копрессия
1-11
2-11
3-10
4-10.5
lhb писал(а):ДюКЧ
есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб
Это дофига... Сначала устранить, выставить зажигание, отрегулировать ХХ, смотреть, шо получилось, потом сюда с вопросами...lhb писал(а):kazak1102
всё норм) метки выставлены, зажигание..
Кури трамблёр, или возьми коммутатор у друга... Скорей второе... lhb писал(а):kazak1102
спасибо за совет, коммутатор тут же поменял на исправный, толку не было
такое чувство будто машину ктото за зад держит и не даёт ехать
Ну, как бы, карб, не может обеспечивать 1-й и 2-й, а на остальные ему наплевать... Проблема в Электрике, 100%...lhb писал(а):теперь педалька ниже педали тормоза
Отрегулируй длину троса сцепления , чтоб педальльки стали вровень .
lhb писал(а):Двиг троит как трактор, не тянет совсем,
Коробку скидывал ... проверь централный ВВ провод ... или опять же шланг ВУТ .
Может конечно и совпало с чем другим .
Не замечал ... тахометр как себя ведет , обороты адекватно показывает ?