Не работают 3.4 горшки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 05:48
Эсли менять коммутатор, то лучше поставь СКЕ-1

lhb писал(а):


есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб


Это много

#27:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 17:39
Мужики поменял я коммутатор. крышку распределителя другую поставил, провода проверил, свечи всё в норме
может клапан прогарел какойнибудь?? компрессия мне не скажет об этом?

#28:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:04
lhb писал(а):

провода проверил


Как и чем?
lhb писал(а):

может клапан прогарел какойнибудь?? компрессия мне не скажет об этом?


Она бы была намного ниже 10 атм.
Да и не прогорают клапаны сразу в 2-х цилиндрах.
lhb писал(а):

есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб


Переставь ремень,чтобы метки совпадали.

А ВВпровода в крышку трамблера в правильной очередности вставлены?
Провод к 4-му цилиндру ближний к салону?
К 3-му самый нижний?
Не наоборот?

#29:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:12
т808
провода менял местами, ставил другие заведомо рабочие провода, всё повторяется с 3-им

ремень переставил, метки стоят идеально

да 4 к салону 3 нижний

кстати периодически 4-ый цилиндр включается, иногда авто работает как трактор, когда на 2-ух
иногда троит, но 3-ий постоянно тупит

зазоры клапанов снова проверил, всё в поряде впуск 0.20 выпуск 0.35

#30:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 18:19
lhb писал(а):

да 4 к салону 3 нижний


Уже хорошо.
lhb писал(а):

провода менял местами, ставил другие заведомо рабочие провода


Лучше проверить свои провода,померив их сопротивление.
Допустимо до 10-15 кОм
Не забыть и про 5-ый центральный провод.
Я бы посоветовал заменить бегунок.А уж померить его сопротивление - обязательно.
СтОит бегунок копейки,а его пробой на массу не определишь.
Крышка трамблера ОЧЕНЬ редко из строя выходит.

lhb писал(а):

периодически 4-ый цилиндр включается


Зазор на свечах не завышен?

#31:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 19:57
т808
кстати на счёт бегунка, купил сегодня же просто от балды, поставил, всё как обычно плохо

провода на сопротивление проверю завтра, обязательно
может катушку проверить? в ней чтонибудь?

#32:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 22:40
А про зазоры на свечах еще не вспоминали, может там шютка-юмора на паре свечей зазор для инженкции.

Был не внимателен про зазоры писали.

Последний раз редактировалось: Huyan (29 Июля 2012 10:31), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 28 Июля 2012 23:46
Huyan писал(а):

может там шютка-юмора на паре свечей зазор для инженкции.


У меня на всех 1,1, и всё едет...
Для очистки совести я б коммутатор (рабочий) у друга сдёрнул, и попробовал бы...

#34:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 06:04
kazak1102
Huyan

я ж коммутатор новый поставил) написал ведь
а свечи даже местами менял, всё арвно 3-ий не пашет

искра хорошая, меня током нормально так прибило)

#35:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 17:23
lhb писал(а):

искра хорошая


Сколько миллиметров воздушного зазора пробивает?
lhb писал(а):

меня током нормально так прибило)


Тебя и 1000 вольт ощутимо стукнет,а с катушки больше 15 000 вольт идет.
Так что на ощупь и на язык мощность искры не проверишь.
lhb писал(а):

может катушку проверить?


Маловероятно.Тем более что она проверяется только заменой.
Проверь шланг,который от ВУТа идет на коллектор.
Он на штуцере коллектора мог высохнуть и надломиться.
На работающем двигателе его пошевелить можно - высохший отвалится и двигатель засбоит.

#36:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 20:37
т808
завтра обязательно посмотрю хорошенько
шланг целяется к впускному коллектору на 3-ий цилндр?

#37:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 29 Июля 2012 23:46
lhb писал(а):

шланг целяется к впускному коллектору на 3-ий цилндр?


Он, как бы, на все цепляется, но 3-й и 4-й ближе всего...
Если там подсос, то как вариант, ВЕЗДЕ должно быть бедно по смеси, но в в 3-м и 4-м может быть критически бедно, шо даже и не горит... Пошевели шланг на заведённой, слушая реакцию двига, и не бойся оторвать... Оторвал, туда ему и была дорога... Drinks or Beer Сохнет он там довольно быстро...

#38:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 12:17
Мужики всем спасибо, деффект был именно в шланге ВУТа, всё поменял, педалька стала намного мягче, двигатель полностью заработал))

пойду напьюсь bbr

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2012 16:52
lhb писал(а):

деффект был именно в шланге ВУТа, всё поменял

И ремонт копеечный! Smile
lhb писал(а):

пойду напьюсь

Лучше сок! Drinks or Beer

#40:  Автор: MarichelloОткуда: Херсон СообщениеДобавлено: 10 Августа 2012 12:15
спасибо теме и советчикам - ситуация один в один была..куча гаражных "спецов" смотрела и не нашла , купил новые свечи. провода, а проблема - в шланге за доллар оказалась )))
#41:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 18:53
Мужики. Вообщем поменял ведомый диск вместе с выжимным, выжимной изогнуло старый видимо от возраста он шумел
на корзине есть небольшой вынос, от возраста сточилась
сегодня собрал тачку, теперь педалька ниже педали тормоза

Двиг троит как трактор, не тянет совсем, заглох раз 20 пока разворачивался, а как мотор нагрелся, так совсем плохо стало, дотолкал до гаража, домой пошёл
facepalm

#42:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:09
Лёха198 писал(а):

я не знаю, как там в попе у меладзе - сажа или масло


pst pst pst
lhb писал(а):

вообщем копрессия
1-11
2-11
3-10
4-10.5


Good Good Good
lhb писал(а):

ДюКЧ
есть небольшие ортклоненеие в 1 зуб


Это дофига... Сначала устранить, выставить зажигание, отрегулировать ХХ, смотреть, шо получилось, потом сюда с вопросами...

#43:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:12
kazak1102
всё норм) метки выставлены, зажигание..

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:15
lhb писал(а):

kazak1102
всё норм) метки выставлены, зажигание..


Кури трамблёр, или возьми коммутатор у друга... Скорей второе... Drinks or Beer

#45:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:23
kazak1102
спасибо за совет, коммутатор тут же поменял на исправный, толку не было
такое чувство будто машину ктото за зад держит и не даёт ехать

#46:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 19:36
lhb писал(а):

kazak1102
спасибо за совет, коммутатор тут же поменял на исправный, толку не было
такое чувство будто машину ктото за зад держит и не даёт ехать


Ну, как бы, карб, не может обеспечивать 1-й и 2-й, а на остальные ему наплевать... Проблема в Электрике, 100%...

#47:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 20:59
lhb писал(а):

теперь педалька ниже педали тормоза



Отрегулируй длину троса сцепления , чтоб педальльки стали вровень .

lhb писал(а):

Двиг троит как трактор, не тянет совсем,


Коробку скидывал ... проверь централный ВВ провод ... или опять же шланг ВУТ .
Может конечно и совпало с чем другим .
Не замечал ... тахометр как себя ведет , обороты адекватно показывает ?

#48:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 17:17
педаль отрегал, тахометра к сожалению нет

шланг проверил, нареканий нет
все провода и свечи работают

когда снимаю провод с 3-его цилиндра обороты как будто возрастают

#49:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 17:33
lhb
Возьми баллон карбклинера и пролей на заведенной подошву карба и впускной коллектор, если в момент проливки коллектора обороты будут расти и выравниваться - пробита прокладка коллектора и там воздух сосет, с подошвой карба - аналогично.

#50:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 28 Августа 2012 17:37
Yurik 999
понял завтра попробую




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU