Не работают 3.4 горшки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 07:28
вообщем никаких изменений
3.4. не хотят исправно работать, вут проверил весь шланг усилитель нет подсоса
может клапана опять
а как их зажимает изза чего?
был случай зажало на 1-ом цилиндре

#52:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 07:36
lhb
Попробуй открутить шланг от ВУТа и заглушить его свечкой, может сам ВУТ помирает. И проверь шланг экономайзера, или (если его нет) заглушку на месте его штуцера в коллекторе.
Чудес не бывает, если с электрикой все нормально - остается подсос воздуха.

#53:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:57
lhb писал(а):

3.4. не хотят исправно работать


1.Значит компрессию померить.
Yurik 999 писал(а):

Попробуй открутить шланг от ВУТа и заглушить его свечкой, может сам ВУТ помирает.


2.Второй вариант.
Yurik 999 писал(а):

И проверь шланг экономайзера


3.Правильно.
Если тахометра,нет,то панель Низкая.Шланг эконометра мог соскочить с штуцера впускного коллектора.

#54:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 17:35
Yurik 999
угу, затыкал свечкой, потом затыкал пальцем, крутил шланг в разные стороны разницы нет

на счет эконометра, это который к вакуумнуму регулятору цепляется?


т808
какая то ерунда, посмотрел зазоры клопов, 6.7 клапана щуп 0.20 не лезет
как так ведь в июне все норм было?


был случай, решил самостоятельно посмотреть зазоры, не пролазил щуп на 6 клапане, значит утопил его, достал шайбу, расчитал побежал в магазин, но он оказался закрытым, решил собрать машину и поставить шайбу на место, т.к. утром след. дня она была очень нужна
ну и напоследок после установки шайбы наверняка решил еще раз посмотреть зазоры, и как не странно щуп залез
что было не понятно
з.ы. План не курю Drinks or Beer

#55:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 18:05
lhb писал(а):

на счет эконометра, это который к вакуумнуму регулятору цепляется?


Он то здесь причем.
Если панель Низкая,то в ее приборке эконометр имеется,а от него шланг.
НаписАл же:
т808 писал(а):

мог соскочить с штуцера впускного коллектора.


При Высокой панели вместо штуцера там стоИт заглушка.
lhb писал(а):

6.7 клапана щуп 0.20 не лезет


Если при этом 0,15 пролезет,то нормально.

#56:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 07:54
т808
вообщем шланг сидит ровно, на работающем двигателе пошевелил, облил вдхой, разницы не было
компрессия по 11 очей
почемуто клапана впускные на 3 4 ом зажало, поменял шайбы, всё равно двоит

#57:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2012 08:33
lhb писал(а):

вообщем шланг сидит ровно


Заглуши его на время болтом, у него есть 2й конец (в панели приборов)может сосать и там или он может быть пробитым в другом месте. Глуши его, шланг ВУТа и продолжай искать подсос воздуха. Если бы проблемма была в клапанах - не было бы такой компрессии.

#58:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 09:18
Юра пробовал зажать сам штуцер пальцем предварительно вытащив шланг эконометра, изменений никаких, пробовал также затыкать штуцер ВУТа, тоже изм. никаких
машина глохнет, как палец убираешь

#59:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 11:25
lhb
Осталось только одно Pardon - прогар прокладки впускного коллектора в районе 3-4 горшков, её (прокладку), к сожалению, полностью пролить очень сложно. Т.к. с компрессией, электрикой, ВУТом и экономером у тебя все нормально.

#60:  Автор: lhbОткуда: Верхнеудинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 18:22
Yurik 999
нервоз facepalm
а долго смотреть её?
разборка при необходимости замена прокладки сборка, сложно?

#61:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 18:23
lhb писал(а):

изм. никаких машина глохнет, как палец убираешь


Как понять эту фразу?
Про действа с пальцем немного подробней.

#62:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2012 18:36
lhb Снимать карб и оба коллектора. Это прокладка между блоком и коллекторами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU