После замены поршней нет давления масла на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После замены поршней нет давления масла на горячую Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 17:48
Купил Приору. Возможность втыка радовала мало, и через 2 дня после приобретения отдал двиг на замену поршней. Блок в идеале (пробег 46 т.км), поставили костромскую 124-ую поршневую (номинал, группа В) и шатуны 2110. На холодную давление больше 3, на горячую - 0.6 (Esso 10w40 полусинь). На минералке 15W40 - 0.8. У друга Приора с тем же пробегом на ХХ давит 1.2. Масляный насос пробовали другой, толка нет. Маслоприемник чистый. Гидрики не слышно. Возможные варианты проблемы:
1. Убитое колено + камазовское масло, залитое старым владельцем(очень маловероятно). Сразу не промерили, но предпосылок не было по внешнему виду.
2. Убитые распреды с постелью (тоже не верится).
3. Герметик в масляных каналах в ГБЦ.
4. Нет герметика между каналами. Каюсь, герметик не анаэробный. Твердил ведь, купите и намажьте. Нет, у нас свой. ghr
5. И еще одна версия на основе реальных событий, озвученная одним из мотористов: прослабленные шатуны.
Завтра будет очередная серия поисков.
1. Промер шатунных шеек.
2. Фольга под шатунные вкладыши.
3. Снятие ГБЦ, промер шатунов и осмотр масляных каналов.
Может еще какие версии? Пляшем пока от того, что до разбора двигателя все было ОК.

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 17:59
прослабленные шатунынадо было новые вкладыши ставить как минимум
#3:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:01
А старые вкладыши поставить невозможно - на приорошатунах они совсем другие.
#4:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:04
Афиноген Полюгаев
Нехрен было лезть в работающий двигателель.. ВОлков бояться в лес не ходить.. Покупай 8кл двигатели... ЧТо бы не рвались ремни, надо вовремя менять их и ставить хороший ремень и ролики и помпу.. И не будет проблем.. Значит твои "мастера" криворукие что то наделали.. ту ли прокладку на голову поставили (от приоры ли)..

#5:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:09
leon1180 писал(а):

Афиноген Полюгаев
Нехрен было лезть в работающий двигателель.. ВОлков бояться в лес не ходить.. Покупай 8кл двигатели... ЧТо бы не рвались ремни, надо вовремя менять их и ставить хороший ремень и ролики и помпу.. И не будет проблем.. Значит твои "мастера" криворукие что то наделали.. ту ли прокладку на голову поставили (от приоры ли)..


Свои аргументы в пользу 124-й поршневой я приводил в теме "выбор авто". Как говорится, каждому свое, сейчас не о том речь. Прокладка 124-я, с приоровской втык может быть.

#6:  Автор: ДЕНИС1Откуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 18:20
была у меня подобная беда на старой 21103 после загиба клапанов не могли найти давления пока не собрали голову не на аэробный герметик а на простой высоко темпер. т.е где то площадь прижимной пластины валов не очень ровня была . так менял и вкладыши и м.насос и валы.
#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 20:56
Афиноген Полюгаев писал(а):

Прокладка 124-я


А прокладка то точно 124? Не с 8v случайно впихнули?

#8:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 21:21
andrmar писал(а):

Афиноген Полюгаев писал(а):

Прокладка 124-я


А прокладка то точно 124? Не с 8v случайно впихнули?


Точно.

#9:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 21:48
Афиноген Полюгаев
чудес не бывает... Где то ошибка..

#10:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 21:59
Верю Wink
#11:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2012 22:00
Афиноген Полюгаев
Посмотри на приоровод.ру. Там уже было, кажется, такое именно после замены на 124 поршневую.

#12:  Автор: skorostnoi СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 00:45
может правда прокладка 8кл. двигатель то как работает без шумов?
#13:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 16:36
Насколько я понимаю, при 8-клоповой прокладке давления не было бы совсем, в т.ч. на холодную. Двиг работает тихо, гидрики не стучат. Слесарь признался, что герметиком мазал только по периметру и вокруг колодцев. Объездил сейчас весь город, "Локтайла" не нашел. Был "Перматекс-51813", но нигде не указана рабочая температура. В конце концов в специализированной фирме нашел анаэробный герметик AFD2000. Что-то около 640 рублей. Сейчас переклеивают постели, завтра будем проверять.
#14:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 19:12
Афиноген Полюгаев
обьясни, какая связь между качеством герметика и давлением масла?

#15:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:26
Афиноген Полюгаев писал(а):

. Слесарь признался, что герметиком мазал только по периметру и вокруг колодцев.


а так и надо, мазать ручей магистрали чревато попаданием оторвавшихся частичек в канал гидрика с последующим стуком.
завод не мажет и все работает норм

#16:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 20:35
Цитата:

обьясни, какая связь между качеством герметика и давлением масла?


Цитата:

а так и надо, мазать ручей магистрали чревато попаданием оторвавшихся частичек в канал гидрика с последующим стуком.
завод не мажет и все работает норм


В том-то и дело, что анаэробный герметик в масле не полимеризуется. Поэтому им можно мазать смело там, где нужно, не опасаясь последствий. Кстати говоря, завод как раз и рекомендует "Локтайт" для этих целей.

#17:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:44
Афиноген Полюгаев писал(а):

Насколько я понимаю, при 8-клоповой прокладке давления не было бы совсем, в т.ч. на холодную


На холодную давление будет, но на пределе, тем более на 10W40. По мере прогрева упадёт проктически до нуля.

#18:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 00:57
Что то я не помню, когда собирал себе голову с8кл на 16кл.
Голова от Приоры, а какая то прокладка не подошла, помню менял на другую.
В чем разница с 8кл и 124 прокладкой?

#19:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 12:06
Derek писал(а):

В чем разница с 8кл и 124 прокладкой?


В отверстии маслоканала.

#20:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 13:01
После переклейки постелей появилось давление - около 1.2. Но у меня еще хх почему-то 600 оборотов. При включении кондея увеличивается где-то до 1000. Кондей Халла, тип мозгов еще не знаю. Скоро "познакомлюсь", поскольку планирую перенести сюда Мультитроникс Х10 из 11-й.
#21:  Автор: Афиноген ПолюгаевОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 15:02
cry Недолго музыка играла... Забрал машину, покатался немного, опять загорелась лампа. Температура 100, обороты 600. Увеличишь педалькой до 800 - гаснет. Сегодня вечером займусь оборотами, завтра обратно в сервис.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU