leon1180 писал(а):Афиноген Полюгаев
Нехрен было лезть в работающий двигателель.. ВОлков бояться в лес не ходить.. Покупай 8кл двигатели... ЧТо бы не рвались ремни, надо вовремя менять их и ставить хороший ремень и ролики и помпу.. И не будет проблем.. Значит твои "мастера" криворукие что то наделали.. ту ли прокладку на голову поставили (от приоры ли)..
Свои аргументы в пользу 124-й поршневой я приводил в теме "выбор авто". Как говорится, каждому свое, сейчас не о том речь. Прокладка 124-я, с приоровской втык может быть.andrmar писал(а):Афиноген Полюгаев писал(а):Прокладка 124-я
А прокладка то точно 124? Не с 8v случайно впихнули?
Точно.Афиноген Полюгаев писал(а):. Слесарь признался, что герметиком мазал только по периметру и вокруг колодцев.
а так и надо, мазать ручей магистрали чревато попаданием оторвавшихся частичек в канал гидрика с последующим стуком.
завод не мажет и все работает нормЦитата:обьясни, какая связь между качеством герметика и давлением масла?
Цитата:а так и надо, мазать ручей магистрали чревато попаданием оторвавшихся частичек в канал гидрика с последующим стуком.
завод не мажет и все работает норм
В том-то и дело, что анаэробный герметик в масле не полимеризуется. Поэтому им можно мазать смело там, где нужно, не опасаясь последствий. Кстати говоря, завод как раз и рекомендует "Локтайт" для этих целей.Афиноген Полюгаев писал(а):Насколько я понимаю, при 8-клоповой прокладке давления не было бы совсем, в т.ч. на холодную
На холодную давление будет, но на пределе, тем более на 10W40. По мере прогрева упадёт проктически до нуля.Derek писал(а):В чем разница с 8кл и 124 прокладкой?
В отверстии маслоканала.