#1: Ритмичный стук. КПП или ШРУС? Автор: Kkova, Откуда: г. ПермьДобавлено: 26 Июня 2012 23:11
Собственно стук вылез примерно дней за 10. Сначала был почти не заметен, а за последние два дня все резко усугубилось и очень беспокоит как бы чего не вышло. Симптомы следующие:все началось с едва заметного тук-тук-тук на 4й и 5й скоростях при значительной нагрузке (разгон с низких оборотов). Вскоре симптомы появились на 3й и 2й скоростях как при наборе скорости, так и при торможении двигателем (чем больше нагрузка - тем сильнее стук). При выжиме сцепления и на нейтрали стука нет (ну или просто не слышно из-за общего шума). Пробовал нагрузить КПП на ручнике (на разных скоростях - стука нет). Пробег авто 150 т. км., КПП не ремонтировалась (масло Хадо для сильного износа), сцепление Сакс (80 тыс. не буксует, выжимной в норме), ШРУСы родные (внутренние). Люди добрые подскажите в чем здесь косяк? И смогу ли я поездить хотя бы недельку без серьезных последствий (потом в ремонт - сейчас просто некогда, а ездить очень надо)?
#2: Автор: [Manager], Откуда: Нижний НовгородДобавлено: 26 Июня 2012 23:56
подпишусь тут тоже
#3: Автор: cinote, Добавлено: 27 Июня 2012 06:15
передок подними и включи 2 по 5 если стуки усиливаются , то это 100% ведущая шестерня вторичного вала , было у меня такое, ездил так месяц