Победитель Четверга писал(а):В общем не знаю, продать или назад поставить?
Оставь. Хорошее изделие. Весит мало. Вреда никакого.
Я наоборот поставил.
А выручишь ты с ее продажи рублей 200, т.к.стоит она новая 500.
Кстати...
Судя по ресиверу и разрезным - мотор ни разу не низовой... AMAROCK писал(а):Оставь. Хорошее изделие. Весит мало. Вреда никакого.
В случае аварии немного усилит противодействие кузова деформации Лишняя железяка отвоёванный сантиметр жизни! Победитель Четверга писал(а):с другой стороны начитался тем про трещины пер лонжеронов, а растяжка вроде как жёсткости придаёт
Не сцы, езжу с растяжкой всю жизнь, трещины есть Serg_x писал(а):Не сцы, езжу с растяжкой всю жизнь, трещины есть
!Lnur писал(а):Lev_Ekb
поставь ещё УЩП - станет вообще
думаю об этом, может как нибудь потомGregr писал(а):Несколько лет назад читал про страховой случай- вдарили в бочину и из-за этой растяжки повело элементы другой стороны.. не выплатили по страховке всё, вторую сторону водила делал за свой счёт.. изменение конструкции.. Не помню только осаго или каска была
При боковом ударе растяжка уходит вверх и сгибается - проверено, так что не надо ля-ля. У нерегулируемой для этого даже специальная выемка есть.
А то что спереди на матрёшке стоит толстенная балка, которая не гнётся и тянет при боковом ударе второй лонжерон никто не вспомнил?1973qwert писал(а):нет ее с завода не фиг ставить
тут же пожал снимать незаводские коврики, незаводские зеркала с подогревом, незаводские лампочки из фар +30%, незаводскую резину адреналин 2.
И обязательно сниму подрамник, кастер верну в минимальный плюс. И развал тоже в плюс, обязательно!
Солью антифриз и залью тосол.
Выну к чёртовой матери из салонного плафона диоды и поставлю обратно 5 ватную жёлтенькую лампочку.
Побегу, сниму ЗДТ и верну барабаны. А шнивовут и шнивогтц тоже выкину, не заводские же.
Электроусилитель руля и короткую реку тоже выкидываю.
А ещё электрокорректор фар надо снять... И генератор 100 амперный от шнивы...
Кароч. Не надо нести чушь. То, что что-то не установлено с завода (а на новых приорах вообще-то растяжку ставили, если что) может означать и удешевление машины, и нестыковка автоваза по откатам и ещё туеву хучу всего.
А про пацанчегов зря. Я согласен с Победитель Четверга писал(а):а во вторых в основном смеюцца
У меня покрашена в цвет кузова, чтобы не выделялась. Не люблю яркое цветное.Gregr писал(а):Несколько лет назад читал про страховой случай- вдарили в бочину и из-за этой растяжки повело элементы другой стороны.. не выплатили по страховке всё, вторую сторону водила делал за свой счёт.. изменение конструкции.. Не помню только осаго или каска была
Теоретеги блин
Без растяжки при ударе сбоку противоположный лонжерон просто загибает в районе опоры двигателя, а с растяжкой его гнет равномерно от самой чашки. Соответственно с растяжкой деформация более равномерная, если удар не сильный, то вытянуть намного проще, чем при том же ударе менять половину лонжерона.1973qwert писал(а):za_k_on
это всего лишь переднеприводный ваз. и самолетом он не станет. хоть что на него ставь. проще купить машину спортивную. правда мне она не нужна.
Что не ставь на самолет - истребителем он не станет.
Что не ставь на истребитель - ракетой он не станет.
Что не ставь на ракету - до марса не долетишь.
Предлагаю сидеть дома и смотреть телек. Ведь что ни сделаешь - все равно в итоге сдохнешь