опоры ss20 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: LehisОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 00:19
Alex07-11i писал(а):

GPV писал(а):


Блин эту "татауту" уже изнасиловали.Может за год что то нового нароете???



Ну хорошо, это эмоции... А по сути изложенного в ссылке, которую я давал, есть что сказать?

1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов...
2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры ...

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два ...



Я разорился месяца три назад, поставил SS20. Заодно поменял штатные стойки (пробег 40000), на плазу сейфтрек (по типу штатного СААЗа).

Сначала всё было супер-пупер. Руль - не тяжелее. Никаких вибраций или какой-то особой вибронагруженности. Но со временем (месяц-два) пришёл знакомый по старым (напрочь раздолбаным) опорам стук. Тоесть даже не на ямах, а на ровной дороге при каждом лёгком движении стойки что-то громыхает. При "пальпации" явно ощущается биение штока. Что это - опора или аммо я пока не разбирался. Но такой-же шум у меня был до смены аммо+стойки. может быть всё тривиально - надо посильнее затянуть гайку штока или там не хватает каких-то шайб или ещё чего. Но фак остаётся фактом. Приходится открывать окно и включать музыку громче.
Ещё мне показалось, что машина стала плавать при напряжённом повороте и если встречаются неровности. Опасно как-то.

#2:  Автор: Sdoba112Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 02:55
Вот тоже все думаю брать или нет Shocked кто хвалит, кто ругает Confused
Че то немогу определиться Confused:

#3:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 08:08
Sdoba112 писал(а):

Вот тоже все думаю брать или нет Shocked кто хвалит, кто ругает Confused
Че то немогу определиться Confused:


Летом буду менять кстойки, выложу подробную инфу ос состоянии опор!
Люди ну вы подумайте головой, вы же держали эти опоры в ркуах! Втулка не может стучать!!!! Потшипник тоже, так как он постоянно нагружен ! Стучит стойка!

#4:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 08:32
Alex07-11i писал(а):

GPV писал(а):


Блин эту "татауту" уже изнасиловали.Может за год что то нового нароете???



Ну хорошо, это эмоции... А по сути изложенного в ссылке, которую я давал, есть что сказать?

1. Усилия от пружины через подшипник и металлический корпус опоры приходят прямо на кузов, т.е. между пружиной и кузовом нет никакой виброшумоизоляции.

2. Усилия демпфирования со штока приходят на резиновый элемент опоры (в чистом виде опора 2108), рассчитанный на полную весовую нагрузку автомобиля и обладающий огромной (для низких по величине и высокочастотных по природе усилий демпфирования) статической и динамической жёсткостью - равноценен, в данном случае, металлической болванке. Т.е. между амортизатором и кузовом тоже нет никакой виброшумоизоляции.

3. Поскольку в такой конструкции корпус стойки вращается вокруг штока, то к усилию на
рулевом колесе добавляется момент от усилий трения в направляющем аппарате стойки
помноженный на два (стойки то две)и ухудшится стабилизация (возврат в среднее
положение) автомобиля, а в случае деформации штока (влетел в хорошую яму) рулевое
управление вообще заклинит!


Если есть желание почитай тут http://www.autosystem.ru/gb/questions.php?userID=4&limit=10
ЗЫ МНОГОЕ зависис от типа аммо и его "состояния"(проверено на личном и опыте)

#5:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:31
Техническая конструкция - обычно сгусток компромисов. Т.е. нельзя сделать изделие, которое было бы "впереди планеты всей" по ВСЕМ показателям.
Так и с SS20. Достоинства - значительный запас прочности по сравнению со штатными, отсутсвие люфтов.
Недостатки - ЦЕНА (!) и п.1, п.2, частично п.3. Т.е. увеличение вибронагруженности корпуса и более тяжелый руль. Заклинивание я не рассматриваю, т.к. это ж как надо впендюриться, чтоб штоки согнуло. Surprised
Опоры я в руках держал, резиновый элемент там действительно точно такой же как в опорах 2108, так что в смысле передачи вибраций все справедливо.

В общем я желанием их себе ставить не горю. Были бы подешевле - подумал бы...

#6:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2004 11:37
То GPV
Спасибо за ссылку. Было интересно почитать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU