mic_v писал(а):что теперь делать с этим. Тормозные шланги менять на более длинные?
Или надо было опоры тоже SS20 брать?
сс-20 вообще не надо было брать, и проблем бы не было
Я всегда говорил что херню они делают, а мне не верят.
Это хорошо вы еще их стойки с занижением чашки не купили.
Там вообще надо под колеса проставки втыкать иначе резина под чашку не влезает.
В итоге получаешь все "прелести" косячной геометрии подвески, ниче никуда не рулится и обратной связи на руле нет.
Зато наверное тешит мысль что у тебя "там" СС-20 Serg_x писал(а):сс-20 вообще не надо было брать, и проблем бы не было
да, надо поставить ломики и упасть на -100500 . Это все знают
Ставили где-то год назад человеку. Но в сборе правда, с опорами и пружинами. Визуально высота такая же была, как и у стока. А может внимание не обратили. Но колёса вывешенные крутили, шлангов хватало.
Чел кстати очень доволен.
С вопросом "нафига так делать" и про ущербность их амортизаторов с опущенной чашкой - полностью согласен.
Serg_x
не забывай про отбойники, пыльники сс20. Тоже развод? Или знаешь что получше? А полиуретан?
Про опоры смысла нет спорить, про рулевую рейку тоже. Попробуй, потом поговорим.za_k_on писал(а):пыльники сс20. Тоже развод?
Пыльники кал. Проверил лично.
Serg_x писал(а):Пыльники кал. Проверил лично.
будем знать
мои пока держутся. Один прям под пауком греется. Но дыр нет.mic_v писал(а):Вопрос первый: НАФИГА? - шток делать длиннее.
Стойки сс-20 как бэ рассчитаны на опоры сс-20 (классик, мастер), а у них точка крепления штока к опоре относительно пружины выше чем в стоке (и в асоми).
Вроде c опорами сс-20 даже не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку), здесь на форуме тема есть.
Т.е. эсесовцы устранили этот недостаток (удлинили шток), результат у тебя.
Ты лучше ответь НАФИГА ставить вместе конкурентов: сс и асоми?!Lnur писал(а):Вроде c опорами сс-20 даже не хватало длины штока (при использовании стоек не сс-20), поэтому на шток под опору наживляли колечко (втулку)
Так, помедленне. У каябы и у стока проблем с опорами сс20 не было. У Дэмфи тоже. Вообще, думается, тут просто недопонятки. При штатном отбойнике опоры не притянуть однотрубник.
Я вот про удлинённый шток первый раз слышу. На палёнку это тоже не похоже, там бы брали штатный сааз и красили. Я в недоумении в общем.
Кинь сс-овцам письмо, что ли.
Старые амортизаторы не могли быть неродными? восьмыми?za_k_on писал(а):
Я вот про удлинённый шток первый раз слышу. На палёнку это тоже не похоже, там бы брали штатный сааз и красили. Я в недоумении в общем.
я уже не первый раз встречаю такое. есть где то пост про порванный шланг.
и вроде читал- сс это сделали для борьбы со стуком на отбой (делается на раз/два: ограничитель на штоке приваривается пониже..).
если уж взял стойки-можно разобрать их и поставить на шток доп кольцо ....но это да- гиморрр корочеmic_v писал(а):Критично такое натяжение?
Фигасе. Вообще да, такое - критично. Шланг лучше сними со стойки, пусть висит свободно.mic_v писал(а):Цифра 11 в обозначении - стойки для 2110. Л - левая.
Для 2108 была бы цифра 10.
Не много не верно,посмотри в самом начале этой строчке,различия между 08 и 10 стойками выбито там "08" или "10"nikolav
Спасибо за комментарий. Полезу посмотрю еще раз.
Я эту расшифровку взял из прайса SS на их сайте
Цитата:Амортизаторные стойки передней подвески SS20.11П/Л.00.000-02 Комфорт ОПТИМА для а/м ВАЗ 2110
На фото это 08 или 10-е по сравнению со стоком?