nicserg писал(а):питание датчика - 10,5В; вход датчика - 12В; земля - 0В.
Может наоборот должно быть - питание 12В, а вход 10,5В?Gennadiy K писал(а):nicserg писал(а):питание датчика - 10,5В; вход датчика - 12В; земля - 0В.
Может наоборот должно быть - питание 12В, а вход 10,5В?
Нет, именно так как написал, сам несколько раз замерял что бы убедится.Gennadiy K писал(а):Может провода перепутал?
Сигнал не может быть выше напряжения питания, да и питание всех автомобильных устройств обычно 12В.
Нет, не перепутал, вначале после установке, сигналка реагировала на датчик - при перемещении, наклоне, ударе.
Красный - питание, желтый - выход датчик, чёрный - земля.
Я тоже удивился что сигнал выше питания, поэтому отключил датчик, снова померял, но напряжения на разъёме не изменились. Но эти измерения я делал только сейчас, когда перестал реагировать сигналка на внешнии воздействия, а вот до установки датчика к сожелению не померял что присутствовало на контактах разъёма.
Да, именно такая.