Вопрос по шкивам распредвалов у 21124 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по шкивам распредвалов у 21124 Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 10:27
Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111, купил его, на нём нету ремня, шкивов распред/коленвалов и роликов, ползая по каталогам не смог разобраться, какие шкивы покупать... по каталогу на впуске
2112-1006019 или 21124-1006019, на выпуске 2112-1006020 или 21124-1006020, так какие покупать-то? щас себе уже дырку на затылке прочешу Razz

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 10:50
124-е конечно.
На 124-х смещены метки относительно 12-х.

#3:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 12:44
phantom36 писал(а):

сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель


Отличный моторчик, удачи в установке!

#4:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 13:35
badboy2115 писал(а):

phantom36 писал(а):

сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель


Отличный моторчик, удачи в установке!


да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.. lol1

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 21:32
phantom36 писал(а):

да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.


Впринципе работать должно, датчики не двигателю нужны а мозгам, калибровки конечно придётся править.
Ещё на 124-м индивидуальные катушки зажигания, не забыл?
Соответственно ЭБУ и жгут ЭБУ другие.
Либо колхозить МЗ и ВВ с 12-го двигателя.
Ещё на 124-м давление в рампе 3,8атм, а не 2,8 как на 11-м.
Обратку твою там подключать некуда, должна быть безсливная магистралью.
Вариант, опять же, колхозить рампу с РД от 2112 движка.
Лучше конечно приобрести Я7.2 или Bosch 7.9.7 и жгут заменить на соответствующий, подцепив все имеющиеся датчики. Не бюджетно конечно, но по уму. К тому же б\у-шных мозгов полно продают.

#6:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 12:16
andrmar писал(а):

phantom36 писал(а):

да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.


Впринципе работать должно, датчики не двигателю нужны а мозгам, калибровки конечно придётся править.
Ещё на 124-м индивидуальные катушки зажигания, не забыл?
Соответственно ЭБУ и жгут ЭБУ другие.
Либо колхозить МЗ и ВВ с 12-го двигателя.
Ещё на 124-м давление в рампе 3,8атм, а не 2,8 как на 11-м.
Обратку твою там подключать некуда, должна быть безсливная магистралью.
Вариант, опять же, колхозить рампу с РД от 2112 движка.
Лучше конечно приобрести Я7.2 или Bosch 7.9.7 и жгут заменить на соответствующий, подцепив все имеющиеся датчики. Не бюджетно конечно, но по уму. К тому же б\у-шных мозгов полно продают.


да не, я как раз колхозить буду... а на счёт модуля и катушек - так были ж 2112 с модулем и катушкой, бошка одинаклвая, так что сделаю крепление модуля, и провода ВВ, не бюджетно катушки мудрить с Бошевскими мозгами... жгут и мозги остаются Бош, я не горю желанием за всякие евры-2, которые дышать машине не дают деньгу вваливать Smile

#7:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 17:02
Топливную рамку ставить от своего движка.
Или По другому нужно менять бенз насос.
Я тоже, когда переходил на 16 голову оставил модуль зажигания родной от 8 кл.
Голова от приоры и пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел. Да и разница? Ошибится с установкой меток тяжело. Там небольшое смещение.

А я вот такой крепеж с колхозил под модуль:



А вот эти 112:

#8:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 20:25
Как-то сам по себе вопрос возник: а на хрена все это?
#9:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 15:21
zyliy писал(а):

Как-то сам по себе вопрос возник: а на хрена все это?


что конкретно?

#10:  Автор: zyliyОткуда: Украина Херсон СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 11:25
phantom36 писал(а):

что конкретно?


Вот это.
phantom36 писал(а):

Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111


#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 11:37
Derek писал(а):

пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел


Там вроде есть смещение по меткам. На 124 блок выше. Шкивы вроде разные.

#12:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 12:19
zyliy писал(а):

phantom36 писал(а):

что конкретно?


Вот это.
phantom36 писал(а):

Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111


в машине стоял 2111 которому нужно было заменить колечки, немного брякал стакан распреда, и самое главное - она не ехала, остохренело быть в городском потоке помехой на дороге... со 124м конечно она в спортивный болид не превратится, но лучше чем с этой убогой полторашкой с 70 хромыми кобылами...

#13:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 14:10
взять мозги январь 7.2 + коса проводов - стоит 3500р. б\у + бензонасос 1500 р.+ 4000р. катушки - и ничего колхозить не надо...

свой бензонасос за 700р. продать + модуль с вв 1000р. + бу и коса проводов - 3000р.

переплата - 4300р.

а если колхозить - менять рампу на свою, мудрить крепление модуля и самое главное перенести калибры и скорректировать их...

январь 7.2 имеет другие карты калибровок которых нет в бош 1.5.4 да и где прошивать будешь и как... за ни давно не беруться... тебе полюбому придеться покупать январь 5.1 - 2000р. стоит... а там уж добавить\продать и радоваться...

имхо покупай мозги, косу и т.д.... и мудри модуль к новым мозгам... вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=50

#14:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 15:30
AMAROCK писал(а):

Derek писал(а):

пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел


Там вроде есть смещение по меткам. На 124 блок выше. Шкивы вроде разные.


Да есть. Смещение на пару мм.
У меня 1.6 блок, кожух тоже от 1.6. Поставили шкивы 112, понимая с учетом смещения на 2 мм, да там на глаз практически не заметно, не ошибешься.

#15:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 17:01
Vermilion писал(а):

взять мозги январь 7.2 + коса проводов - стоит 3500р. б\у + бензонасос 1500 р.+ 4000р. катушки - и ничего колхозить не надо...

свой бензонасос за 700р. продать + модуль с вв 1000р. + бу и коса проводов - 3000р.

переплата - 4300р.

а если колхозить - менять рампу на свою, мудрить крепление модуля и самое главное перенести калибры и скорректировать их...

январь 7.2 имеет другие карты калибровок которых нет в бош 1.5.4 да и где прошивать будешь и как... за ни давно не беруться... тебе полюбому придеться покупать январь 5.1 - 2000р. стоит... а там уж добавить\продать и радоваться...

имхо покупай мозги, косу и т.д.... и мудри модуль к новым мозгам... вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=50


вот я как раз ничего колхозить не собираюсь Smile калибровки уже перенёс, есть все которые нужны, мне даром лямбда не нужна Smile с рампой ничего делать не надо, купил и поставил, бензонасосы одинаковые на них. с прошивкой - прошью у компутерщиков 27ц512 двухрежимку, выпаяю старую микруху и впаяю панельку. мне бюджет не позволяет стока денег щас вбухать, и так уже ушло не мало...

#16:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:53
подскажите, метка у шкива 21124 смещена на 2 градуса по отношению к шкиву 2112, это много где написано, а смещена ПО или ПРОТИВ часовой стрелки? пришлось 2112 шкивы взять, 124 хрен найдёшь... Sad
#17:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 23:21
phantom36 писал(а):

подскажите, метка у шкива 21124 смещена на 2 градуса по отношению к шкиву 2112, это много где написано, а смещена ПО или ПРОТИВ часовой стрелки? пришлось 2112 шкивы взять, 124 хрен найдёшь... Sad


Что такое ПО?
Ставь 112. Сам раньше мучался, искал 124. В итоге поставил 112. Они одинаковы во всем, разница в метках, но она не критична, не ошибешся с установкой ремня.

#18:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 09:58
Derek писал(а):

Что такое ПО?


ну если шкиву "в глаза смотреть", в какую сторону метка на 2 градуса там съехала, против часовой стрелки, или по часовой стрелке Smile

Derek писал(а):

Сам раньше мучался, искал 124. В итоге поставил 112. Они одинаковы во всем, разница в метках, но она не критична, не ошибешся с установкой ремня.


ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...

#19:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 21:59
Цитата:

ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...



Смещение из за высокого блока 1.6.
Еще раз повторю, что 2 градуса при установки ремня на 112 шестерни - практически не заметно.

#20:  Автор: phantom36Откуда: Сибирь-козёл, Омск СообщениеДобавлено: 15 Июля 2012 22:07
Derek писал(а):

Цитата:

ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...



Смещение из за высокого блока 1.6.
Еще раз повторю, что 2 градуса при установки ремня на 112 шестерни - практически не заметно.


если взять шкив, с длиной окружности около 25см, и 2 градусами - ЗАМЕТНО. вот хоть убейся, заметно...

#21:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 16 Июля 2012 23:12
phantom36 писал(а):

Derek писал(а):

Цитата:

ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...



Смещение из за высокого блока 1.6.
Еще раз повторю, что 2 градуса при установки ремня на 112 шестерни - практически не заметно.


если взять шкив, с длиной окружности около 25см, и 2 градусами - ЗАМЕТНО. вот хоть убейся, заметно...


Я вообще то говорю про установку ремня и совмещение меток на кожухе.
А про то как они смещены и их различия я знаю.
Сам когда то тупил со шкивами. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&start=3100
Упирался в 124, которых нигде не найти было. А сейчас и нет желания менять 112 на 124. Все и без того работает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU