#1: Вопрос по шкивам распредвалов у 21124 Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 30 Июня 2012 10:27 |
#2: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 30 Июня 2012 10:50 |
#3: Автор: badboy2115, Откуда: 116RUS
Добавлено: 30 Июня 2012 12:44 |
сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель
#4: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 30 Июня 2012 13:35 |
сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель
#5: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 30 Июня 2012 21:32 |
да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.
#6: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 01 Июля 2012 12:16 |
да с установкой проблем наверно не много будет, а вот заставить этот двигатель на мозгах bosch 1.5.4N без датчика фаз и лямбд работать - вот это мне будет увлекательное занятие, самому интересно, получится калибровки просто перекинуть, или я повешаюсь на жгуте проводов от ЭБУ в гараже?.
#7: Автор: Derek,
Добавлено: 03 Июля 2012 17:02 |
#8: Автор: zyliy, Откуда: Украина Херсон
Добавлено: 03 Июля 2012 20:25 |
#9: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 04 Июля 2012 15:21 |
Как-то сам по себе вопрос возник: а на хрена все это?
#10: Автор: zyliy, Откуда: Украина Херсон
Добавлено: 06 Июля 2012 11:25 |
что конкретно?
Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111
#11: Автор: AMAROCK,
Добавлено: 06 Июля 2012 11:37 |
пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел
#12: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 07 Июля 2012 12:19 |
что конкретно?
Господа, сбылась мечта идиота, нашёл я 21124й двигатель, решил ставить в свою вместо 2111
#13: Автор: Vermilion, Откуда: Ступино
Добавлено: 07 Июля 2012 14:10 |
#14: Автор: Derek,
Добавлено: 07 Июля 2012 15:30 |
пришлось поставить 112 шкивы, 124 не нашел
#15: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 07 Июля 2012 17:01 |
взять мозги январь 7.2 + коса проводов - стоит 3500р. б\у + бензонасос 1500 р.+ 4000р. катушки - и ничего колхозить не надо...
свой бензонасос за 700р. продать + модуль с вв 1000р. + бу и коса проводов - 3000р.
переплата - 4300р.
а если колхозить - менять рампу на свою, мудрить крепление модуля и самое главное перенести калибры и скорректировать их...
январь 7.2 имеет другие карты калибровок которых нет в бош 1.5.4 да и где прошивать будешь и как... за ни давно не беруться... тебе полюбому придеться покупать январь 5.1 - 2000р. стоит... а там уж добавить\продать и радоваться...
имхо покупай мозги, косу и т.д.... и мудри модуль к новым мозгам... вот тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=178704&start=50
#16: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 13 Июля 2012 11:53 |
#17: Автор: Derek,
Добавлено: 14 Июля 2012 23:21 |
подскажите, метка у шкива 21124 смещена на 2 градуса по отношению к шкиву 2112, это много где написано, а смещена ПО или ПРОТИВ часовой стрелки? пришлось 2112 шкивы взять, 124 хрен найдёшь...
#18: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 15 Июля 2012 09:58 |
Что такое ПО?
Сам раньше мучался, искал 124. В итоге поставил 112. Они одинаковы во всем, разница в метках, но она не критична, не ошибешся с установкой ремня.
#19: Автор: Derek,
Добавлено: 15 Июля 2012 21:59 |
ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...
#20: Автор: phantom36, Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Добавлено: 15 Июля 2012 22:07 |
ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...
#21: Автор: Derek,
Добавлено: 16 Июля 2012 23:12 |
ну я думаю на ВАЗе там не дураки сидят всё-таки, не зря они новый шкив изобретали, если это так прям не критично...