Elik писал(а):А чем плоха приора Есть 400кр Хочу с новья
Плоха тем, что этих денег десятка не стоит.Mayer писал(а):за 400 новую приору??Да Вы что.зачем она Вам?за эти деньги+еще 50круб можно б/у 4-5ти летний Фокус 2л на механике или Мазду 3 взять.с ними будет меньше хлопот.меняй себе расходники да и все.мазда вообще отличная машинка вообщем-то.там ремень грм цепной стоит.всяко лучше новой Приоры.да и Фокус с Маздой поедут повеселей,чем приора(имею в виду если и то и то полный сток).лучше 5ти летняя ино,чем нулячая Приора.ИМХО.
+1. Я конечно фокус не люблю, но мазду троечку или ланса девятого можно вполне найти за 400 т.р. Я за эти машины в такую сумму.Mayer писал(а):насколько этот Север Крайний?
ТаймырMayer
Мазда3 сейчас соит в районе 700 штук и выше. За 400 машину в состоянии "тока бенз заливай, да масло меняй", надо будет еще поискать.
Mayer писал(а):.я бы взял Мазду не задумываясь.Но собираю бабло на Audi A6 Quattro,Mersedes-Benz C klass или Volkswagen.Смотря на что накоплю
Давай, давай, ага.Hexff писал(а):Mayer
Мазда3 сейчас соит в районе 700 штук и выше. За 400 машину в состоянии "тока бенз заливай, да масло меняй", надо будет еще поискать
я же не про новый кузов говорю.а про б/у 4-5 ти летнюю в старом кузове.Mayer писал(а):390 тыр уже собрал+если эта за 130-140 уйдет-будет 530-540.так что все будет хорошо
Мерс тока AMG бери, он самый четкий.Elik писал(а):А чем плоха приора Есть 400кр Хочу с новья Что посоветуете Буду брать в Красноярске
Элик, походу, троль, господа...Mayer писал(а):Автор бери Маздюху тройку .почитайте отзывы в инете:люди катаются по 3-4 года и кроме расходников меняют вообщем-то мелочи:либо стойка какая крякнула,либо лампа перегорела.ну это вообще копендосы для иномарки.
Вот после таких ездюков,которые только масло с фильтрами за 3-4 года меняют лучше машину не брать,т.к. она уже выжата как лимон и в нее придется кучу бабла вложить.strong писал(а):бери ларгус, за 400 как раз фулл фарш+салон просторный, а не как в десятках/приорах - на карликов рассчитанный.
А что, где-то уже дают за эту цену?
Ща Гранта стандарт уже от 259 т.р., а тут машина с импортным двигателем, КПП и т.п. за 400 - дешевле Логана - лапшу то с ушей снимите
550 т.р. приготовьте и ждите полгода Hexff писал(а):Mayer писал(а):390 тыр уже собрал+если эта за 130-140 уйдет-будет 530-540.так что все будет хорошо
Мерс тока AMG бери, он самый четкий.
нее.c200 compressor хочу года эдак 2003-2005.я пару месяцев назад устроился на довольно-таки оплачиваемую работу,посчитал-прикинул-содержать смогуWG писал(а):Бери новье, не поднимай "бычки с асфальта".
+2
За эти деньги 4-5 -ти летние ино - это выжатый лимон.А на ремонт бабло на порядок выше чем на вазик.SLAVA 932 писал(а):А что, где-то уже дают за эту цену?
Цитата:Продажа Lada Largus начнется 16 июля
http://auto.mail.ru/article.html?id=37523
SLAVA 932 писал(а):550 т.р. приготовьте
Цитата:Напомним, что Lada Largus будет выпускаться в России в трех модификациях. Самым доступным станет коммерческий «каблук», который будет стоить всего 319 000 руб. Цены на пятиместный «Ларгус» начинаются от 349 000 рублей за версию «Стандарт», «Норма» обойдется уже в 376 000 рублей, а «Люкс» — в 398 000 рублей. Семиместная модификация «Норма» стоит 395 000 рублей, а «Люкс» — 423 800 рублей соответственно. При этом в продаже сначала появятся Largus в комплектации «Люкс», а затем уже начнется продажа более дешевых версий.
leon112 писал(а):ИМХО - все-таки ШНива в последней редакции с АБС, двумя подушками и кондиционером!!!
но только разгон до сотни у классики быстрее, чем у шнивы
20+ секунд - это уже даже не смешно.
моё мнение:
При покупке машины необходимо 2 условия: машина должна быть нулёвая. И машина должна не быть русской, китайской, корейской, французской.
Именно поэтому я бы предложил подкопить и взять что-нибудь иноколёсное новое. Всё остальное - просто невыгодное вложение средств, от которого не получить удовольствие. Если не тазофанат, конечно.
Если что - примерно знаю о чём говорю, т.к. таз - не первая машина, есть опыт и с ренами, и с пыжиками. Вторая машина - хонда сивик.