za_k_on писал(а):но только разгон до сотни у классики быстрее, чем у шнивы
20+ секунд - это уже даже не смешно.
Тебе в тундре куда гонять то? С оленями наперегонки?
P.S. Типичный пейзаж крайнего севера, 69 параллель
za_k_on писал(а):В машине, в хорошей машине, должен быть запас по всему, относительно средней эксплуатации. Она должна уметь рулиться, уметь тормозить и уметь разгоняться при необходимости.
Универсальных машин не бывает. Либо ты активно рулишь, разгоняешься, ввинчиваешься в поворот и ссыпаешь осколки позвоночника в трусы, либо ты имеешь комфорт, энергоемкую подвеску, клиренс и проходимость, но при этом обратная сторона медали - крены, прыганье на кочках и отсутствие возможности скоростного руления. Ни один джип не едет и не рулится как пузотер.Hexff писал(а):Тебе в тундре куда гонять то?
+1
Однозначно ШНива. В последней редакции она относительно тихая, комфортная и безопасная. А когда нет запаса мощности, должен быть запас мозгов в голове.Hexff писал(а):Универсальных машин не бывает. Либо ты активно рулишь, разгоняешься, ввинчиваешься в поворот и ссыпаешь осколки позвоночника в трусы, либо ты имеешь комфорт, энергоемкую подвеску, клиренс и проходимость, но при этом обратная сторона медали - крены, прыганье на кочках и отсутствие возможности скоростного руления. Ни один джип не едет и не рулится как пузотер.
Не совсем так. Проходимость в городских и окологородских, просёлочных т.е., условиях зависит не от клиренса. А от резины и наличия блокировки. И, конечно же, от прокладки. Именно поэтому я зимой на своих -50 на тазу катался там, где паркетники застревали. Это если учесть, что у меня самая слабенькая блокировка без преднатяга.
С комфортом, энергоёмкостью. и управляемостью тоже не совсем согласен. Например, опять же у меня, подвеска -50, при этом по комфорту примерно то же самое, что хонда цивик. Но моя подвеска не пробивается на ямах, а у хонды пробивается. У меня кренов почти нет, у хонды они огромны.
Я вот, думаю, попробовать однотрубники на 45-ой трубе. Теоретически будут все плюсы и мягкой, и жёсткой подвески благодаря именно энергоёмкости.
Так что в подвеске не всё так однозначно и просто. Ход её ещё ни о чём не говорит.
Но мы ушли далеко, потому как в стоке всё несколько проще. Нет вариантов на выбор, нет настроек. Выбираем из того, что есть.
А есть приора. У которой энергоёмкость подвески просто отсутствует, а ситуацию с раскачкой кое-как спасают торсион и более толстый стаб. При этом руль на 4,5 оборота - это не столько безнадёжно старо, сколько весьма опасно. Безопасность даже не упоминаем. При прыжке с 16-го этажа охапка соломы вряд ли спасёт, ровно как и подушка приоры при дтп.
Поэтому, большинство инотазов в этом плане будут предпочтительнее. Но брать б-у - это обречь себя на отнюдь не дешёвый ремонт. Если повезёт. Если нет, то, по словам знакомого мастера, "не битых машин не бывает. Бывают машины, которые хорошо починены".
И вот остаётся выбирать из новых инотазов, на сколько хватит воли и денег.
В шниве кстати сидел в салоне. Смотрел, когда машину новую себе, жене т.е., выбирали. Не понравилось. Вонь, вазовский пластик, всё неудобно. Опять-таки сугубо личное мнение.Chemist писал(а):В заключение - у кого десятки или самары - прежде чем хаять Приору, сядьте в нее и покатайтесь (в норму+ кондей или люкс), может увидите разницу...
Садился. Разница только в форме панели
Даже по мощности нет такого гигантского разрыва. Мои 1,5 16V, 92 силы. приоро 100. Низы разные, но не принципиально.
Не нравится лачетти, но...
Друган катался на моей двенашке, после своей лачи. Сказал, что руль почти такой же, как и у него. Только вот незадача, у меня и подвеска далека от родной, и короткая рулевая рейка, и кастер вытянут, и подрамник. Т.е. как бы лучше стоковой приоры, надо признать.
Про безопасность будем говорить, не? Краштесты лачетти и приоры все видели? Все уверены, что дтп - это не для них? Хорошо бы, если бы основная масса таких верующих не ошибалась.
А теперь про конструкцию. Десятка с ребристым полом под водителем, наклонённым брусом в двери и чуток усиленным щитком передка - это та же десятка, это та же машина 80-х годов. Это те же самые неграмотные точки подвески, неграмотная схема подвески. Невозможность вытянуть кастер хотя бы до приличных 2,5 градусов.
Замки дверей, которые по утрам будят соседей. Вой зеркал на скорости, аэродинамика беременного слона.
Это - прошлый век, во всех самых плохих смыслах этого слова. Хвалить это и твердить, что покупка такого оправданнее, чем инотаза - могут только те, которые уже лажанулись и купили таз, а верить в свой косяк отказываются.
Наш таз оправдан только в одном случае: б-у и настолько больной мозг, что происходит тюнинг этого железа.
Не буду я ходить в розовом топике с торчащим пупком толькопотому, что он новый. Я подожду чуток и куплю футболку себе по размеру.za_k_on писал(а):
Садился. Разница только в форме панели
Даже по мощности нет такого гигантского разрыва. Мои 1,5 16V, 92 силы. приоро 100. Низы разные, но не принципиально.
А теперь про конструкцию. Десятка с ребристым полом под водителем, наклонённым брусом в двери и чуток усиленным щитком передка - это та же десятка, это та же машина 80-х годов. Это те же самые неграмотные точки подвески, неграмотная схема подвески. Невозможность вытянуть кастер хотя бы до приличных 2,5 градусов.
Замки дверей, которые по утрам будят соседей. Вой зеркал на скорости, аэродинамика беременного слона.
Это - прошлый век, во всех самых плохих смыслах этого слова. Хвалить это и твердить, что покупка такого оправданнее, чем инотаза - могут только те, которые уже лажанулись и купили таз, а верить в свой косяк отказываются.
Наш таз оправдан только в одном случае: б-у и настолько больной мозг, что происходит тюнинг этого железа.
Не буду я ходить в розовом топике с торчащим пупком толькопотому, что он новый. Я подожду чуток и куплю футболку себе по размеру.
О как!
позволю себе отметить повторно, что я уже являлся владельцем двенашки. Да, на двенашку из салона поставил "бесшумные" замки, да они были тише, чем сейчас стоковые на проре. Вой зеркал? На двенашке свистели двери при скорости выше 90 км/ч, ни резиновые прокладочки, ни подгибания рамки двери, ни регулировка дверей и замков это не лечила (в этом не повезло!). Не воет и не гудит у меня новая Приора. ОписАл свои ощущения от смены машины, и для меня разница есть. Опять же предлагаю попробовать прокатиться, а не заниматься домыслами. Сам не ожидал, что будет такая разница с двенашкой.
SLAVA 932 писал(а):Chemist
У тебя рост поди меньше 1,83, или ноги короткие - иначе тяжело садится в Приору - сиденье подняли
:
p.s. Мне показалось, что не сиденье подняли, а руль опустили. Рост у меня меньше 183, но это не повод для хамства! Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.Chemist писал(а):Рост у меня меньше 183, но это не повод для хамства! Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.
В чем хамство-то? Что на "вы" не обратился? Или про рост и ноги спросил? Мы тут по простому общаемся, без титулов. А "ноги короткие" - это не оскорбление или хамство, а вопрос - знаете, бывают в природе люди с ногами короткими. Я вот с ростом 1,87 в приору помещаюсь только в положении рулевой колонки макс. вверх, хотя в 2111 с ЭУРом РК стояла в максимально нижнем положении.Chemist писал(а): Опять же предлагаю попробовать прокатиться, а не заниматься домыслами.
Для непробиваемых. Если
za_k_on писал(а):Садился. Разница только в форме панели
не достаточно, то раскрою тему.
До работы мне по разным дорогам 20 км примерно. Коллега, у которгго приора, живёт рядом. Иногда ездим на приоре, иногда на моей машине. Так что о чём речь я прекрасно знаю и домыслами не занимаюсь.
И приору по всем вышеуказанным позициям я сравнивал с недоиномарками, типа лачетти.
Chemist писал(а):Попытайтесь быть уважительным, или вовсе ко мне не обращайтесь.
Не надо кричать, зрение у всех достаточное, чтобы видеть монитор. Я хамства никакого не увидел.
Ну разве что по отношению ко мне, что я всёравно не могу сравнивать приору и матрёшку, только потому, что моё сравнение с чьим-то не сходится.
Вот ты сравни приору с чем-нибудь получше. Или просто ничего лучше не пробовал?
papa_dima
Я так скажу. Полгода назад, чуть боьше может, возникла необходимость второй машины в семью. Вариантов было много, рассматривалось достаточно много.
Назначение тоже плавало. Или мне новую машину, эту жене, или просто жене новую. И чтоб км 400 за раз влёгкую можно было проехать, и чтоб в городе припарковать беспроблемно.
Денег было 100к, может чуть больше.
Начинали с такой же двенашки, только посвежее. Смотрели купешки. Потом калины (приоры вообще не рассматривались). Сандеры. Авео. Фокусы, Астры, шнивы, крузы. Ауди а3, вольвы, бэхи.
Везде были свои плюсы и минусы.
В итоге взял сивик седан. Потому как 8 подушек, 1,8 движок со смешным расходом. И места много внутри, снаружи машин не сильно большой. Тормоза нормальные и подвеска более-менее. И автомат...
Ну и чего, отдаю по ползарплаты за кредит, а жена ездит и довольна. И я спокоен за неё, железка вполне безопасная. Сам не езжу, потому как не нравится.za_k_on писал(а):Глупо покупать небезопасную, ненадёжную и некомфортную машину за 400
Ну не так же категорично. Главный минус приоры - коробка и рулевая рейка на моторном щите. Был бы подрамник и рейка внизу, безопасность улучшилась бы.za_k_on писал(а):Тазы весьма надёжные и реально ремонтопригодные, на коленке молотком и зубилом.
Для кого-то это решающий момент.
!Lnur писал(а):Не умеют у нас делать машины и это не выдумки.
Не умеют. leon112 писал(а):za_k_on писал(а):Тазы весьма надёжные и реально ремонтопригодные, на коленке молотком и зубилом.
Для кого-то это решающий момент.
Только не для тех кто берёт новую машину.!Lnur писал(а):Только не для тех кто берёт новую машину.
Почему же? Если живешь в областном центре, да еще ближе к Мск, то да.
А если в Kyево-Кукуево, то тут совсем другие предпочтения.leon112 писал(а):А если в Kyево-Кукуево, то тут совсем другие предпочтения.
Ну так именно. Предпочтения, чтобы машина ремонта не требовала вообще.
Но при этом, сколько калин и приор знаю, кроме купания мозгов в тосоле печки сильных косяков не припомню. Дохнет подвеска постепенно, задние тормозные цилиндры. Эур подглючивает/ Никакого криминала.