Почему отличаются показания вольт с АКБ и показания на БК? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему отличаются показания вольт с АКБ и показания на БК? Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 18:38
Всем привет. Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта. Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания. Где теряются вольты?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 18:44
Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.

#3:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 20:12
потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай Wink

#4:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 20:24
С массами косяк. У меня переодически ослаблась гайка на массовой шпильке в торпеде. Да и со временем контакты окисляются. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора. Теперь на БК напряжение в точности соответствует напряжению на аккуме.

Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ. А хреновая масса на ЭБУ не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.

Причем разница в один вольт между реальным напряжением и напряжением на эбу будет уже заметно богатить смесь, и может стать причиной чуть раней смерти катушек зажигания.

Так что лечите массы =)

#5:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Июля 2012 21:17
BOTANEG, Fonebal.
Мужуки, ключевая фраза
Спичкострел писал(а):

Эти показания на незаведенной машне, с выключенными всеми источниками питания


Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей. Но если при отсутствии нагрузки на его массах падает 2 вольта, то их там тупо нет. Это был бы просто тазик с глюками, а не машина.
Так что, ждем замера другим прибором на разъеме БК. Smile

#6:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 01:25
Сохатый писал(а):

Спичкострел,
1. попробуй сделать замер непосредственно в разъеме БК (БК не отключая) и сравни показания на БК и приборе.
2. Возьми другой прибор для замера. Если у китайского мультика садится батарейка, то он начинает завышать показания.


1. проще говоря БК может выдавать неправильно, а на входе в него все верно?
2. Да, мерял китайским мультиком.
BOTANEG писал(а):

потому что от акб до компьютера соединений до жопы. гдето недожато, гдето окислилось.
протяни + и - до бк от акб напрямую и сравнивай Wink


Сначала сделаю замер на проводах входящих в БК
Fonebal писал(а):

. На днях плюнул и протянул массу от аккумулятора.


А куда массу привел? На шпильку под торпедой?
Fonebal писал(а):


Кстати с этой же шпильки берется масса на ЭБУ.


Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?
Я кстати еще год назад протягивал дополнительную массу на эту рамку, у меня тогда был сильный провал напряжения при включении карлсона, а после протяжки массы пропал.
Сохатый писал(а):

Про источники питания автор, конечно, погорячился, и имел в виду потребителей.


Именно так Pardon

#7:  Автор: Fonebal СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 05:05
Спичкострел писал(а):

Разве ЭБУ берет массу со шпильки под торпедой? Разве не с металлической рамки на которой прикручен, а рамка в свою очередь сидит на шпильках которые вкручены в днище?

Ну да, я ее и имел ввиду.

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 09:29
Если БК показывает напряжение при выключенном зажигании то он его берет НЕ с ЭБУ. Так что массы пока оставьте в покое, когда авто заглушено и всё выключено они мало на что влияют.
Спичкострел писал(а):

Да, мерял китайским мультиком.

Так-то к китайским мультикам претензий нет, они весьма хороши, особенно с учетом их цены. Изредка встречаются побитые жизнью экземпляры (подпаленные в результате неправильного обращения, но делающие вид, что рабочие), вот они могут привирать. Ну и как я говорил, севшая батарейка влияет на точность. Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?

#9: Re: Почему отличаются показания вольт с АКБ и показания на Б Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 11:57
Спичкострел писал(а):

...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...

На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?

#10:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 00:02
Сохатый писал(а):

Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?

Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).

#11:  Автор: СпичкострелОткуда: Харьков (небандеровская Укр) СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 00:04
Спичкострел писал(а):

Сохатый писал(а):

Значок батарейки на дисплее не горит, случаем?

Нет, батарейка не горит ибо менял недавно (крону).


SS 220 писал(а):

Спичкострел писал(а):

...Из-за чего могут разниться показания вольтажа на БК и если мерять вольтметром непосредственно с клем АКБ? Причем показания разняться аж на 2 вольта...

На 2 вольта это как, на аккуме 12, а по БК 10?

на аккуме 13 а на БК 11-12

#12:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 01:10
Fonebal писал(а):

не даст ему правильно определить напряжение бортовой сети. От этого напряжения расчитывается время впрыска и длительность накопления заряда в КЗ.

А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин? ну ладно длительность заряда, так накачка и происходит тем самым неправильным напряжением. Не вижу связи, хотя я не чиптюнер, а так - теоретик.

#13:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 07 Июля 2012 09:31
ViVerra писал(а):

А для чего напряжение влияет на длительность впрыска, для чего лить лишний бензин?

При низком напряжении форсунка открывается не так быстро, как нужно. То есть количество фактически поступающего топлива будет меньше, чем нужно. Чтобы это компенсировать, ЭБУ удлиняет импульс на форсунку.
Спичкострел, ну чё ты там намерял? Хоть отпишись потом в чем причина была, нам же тоже тут интересно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU