Замена всей проводки 99!карб) Низкая панель) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена всей проводки 99!карб) Низкая панель) Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 15:44
вообщем в продаже имееться набор для 9 тки низкой панели там 4 разных матка провода .....

вот не зна ювсе ли там или нет..как понять что проверять что смотреть)))и как потом разобраться ведь 99 длиннее 9 тки значит заднии габариты фары и подсветка будет коротка вот поскажите)другйо проводки просто нет))на низкую на низкую толком вообще ни чего нет)
и вообще советы дайте чт ои как правильно делать при замене проводки как по порядку с чего начинать и как правильно делать очень прошу

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 18:17
facepalm facepalm
#3:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 23:36
мда)))))))))))))) пришел блок с омска......проводку теперь надо подобрать)))Блин.........конечно советов нет спасибо(((поиск г@$но всякое выташил)
#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 00:28
Смотри в каталоге номера жгутов. Должно быть 4 вроде подкапотных жгута, жгут панели и жгут задний.
а вот их длина, комплектность и качество это facepalm было тут на форуме кто-то менял 1 жгут. пока всё не пропаял - добра не получилось

#5:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 00:45
4 подкапотных.............. потом жгут панели и жгут задний? так?
#6:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 00:46
а то блин в продаже всего 4 раздельныхъ жгута и жгута на камутатор я там не увидел((((((((((

Изображение 247.jpg
Описание:
Размер файла: 120,79 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

Изображение 247.jpg
Изображение 246.jpg
Описание:
Размер файла: 153,56 KB
Просмотрено: 254 раз(а)

Изображение 246.jpg
Изображение 245.jpg
Описание:
Размер файла: 160,73 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

Изображение 245.jpg
Изображение 244.jpg
Описание:
Размер файла: 139,31 KB
Просмотрено: 200 раз(а)

Изображение 244.jpg
Изображение 244.jpg
Описание:
Размер файла: 139,31 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

Изображение 244.jpg
Изображение 243.jpg
Описание:
Размер файла: 122,62 KB
Просмотрено: 218 раз(а)

Изображение 243.jpg
Изображение 242.jpg
Описание:
Размер файла: 149,83 KB
Просмотрено: 206 раз(а)

Изображение 242.jpg

#7:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 18:06
пОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
#8:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 18:28
Чем помочь то? что там не понятно не понимаю, поставилбы себе евро панельку и проводку доработал бы низкую под евро.

По сути что не понятно? для начала все разбени, под капотом жгут на фары, жгут на моторчик дворников и моторы омывайки, жгут от ЧЯ до гены. Провода на зажигание для карба отдельно всегда продавались.
Салон тут как подвортит т.е однин жгут это приборка икновки и прочая требуха.

Второй может идти одним куском или двумя. т.е от ЧЯ зад фары и через разьем на потолок плафон и обогрев стекла и дворник

#9:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 06:16
капец. вот примерно такой специалист пришел комне на работу окончив радиотехнический университет на факультете робототехники. я был в шоке мне пришлось учить его мерять напряжение мультиметром и объяснять в чем разница переменки с постоянкой. я в шоке и такое тело работает инженером электронщиком !!! беда беда.......
#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 10:27
Rowdy писал(а):

пОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ

Ну че помогать-то? Снимаешь под капотом колодку с ЧЯ, находишь в своих покупках такой жгут, сверяешь чтоб в колодке совпадало количество, цвет и расположение проводов и начинаешь постепенно укладывать новый жгут, отключая колодки со старого. Меняй жгуты только по одному! Иначе если выдерешь всё - то потом не соберешь новое. В итоге получится, что старое уже сломал, а новое таки не сделал.
Лучше бы вообще все эти жгуты сразу пропаять все, ибо качество обжимки, по слухам, у продаваемы жгутов - ниже всякой критики. facepalm
А лучше вообще меняй по одному жгуту, потом покатайся денька два, понаблюдай, не прибавилось ли глюков. Если прибавилось, то ты хотя бы будешь знать где примерно их искать.

#11:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 12:48
barabuler писал(а):

капец. вот примерно такой специалист пришел комне на работу окончив радиотехнический университет на факультете робототехники. я был в шоке мне пришлось учить его мерять напряжение мультиметром и объяснять в чем разница переменки с постоянкой. я в шоке и такое тело работает инженером электронщиком !!! беда беда.......

Это ты про кого?

#12:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 00:09
тупость тс навеяло написать о наболевшем.
писал про своего коллегу на работе.

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Июля 2012 03:59
barabuler писал(а):

тупость тс навеяло написать о наболевшем.
писал про своего коллегу на работе.

Я подумал ты про меня я тоже фак Радиоэлектроника заканчивал, а вот постоянный от переменного с 10 лет отличия знал

#14:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 10:43
я все поменял все офигегнно красиво!но есть одна фишка!!!!!!!!!!!причем беспонтовая!!!!!!!

два провода!!!!!!!! для кнопок внутри аварийка подключена свет подклчюен а вот осталось тольок одно получаеться фишки под туманки и еще одна задний обогрев стекла)))))))0 но вот фтки проводов что осталиьс какие то не понять как и дут)


Изображение 014.jpg
Описание:
Размер файла: 106,24 KB
Просмотрено: 193 раз(а)

Изображение 014.jpg
Изображение 015.jpg
Описание: а вот второй какой то просто с фигней зеленый провод с какойто фигней с верху)))
Размер файла: 130,24 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

Изображение 015.jpg

#15:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 15:33
Rowdy
пишу по наименованию фотографии Smile
Изображение 243.jpg и Изображение 242.jpg - это что последствия умелой попытки раскрыть блок ????

Изображение 014.jpg - это на подсветку кнопок
а зеленый провод с какой то фигней ROFL это предохранитель обогрева заднего стекла скорее всего Pardon

а в идеале у нас продают два огромных жгута один от инжектора в подкапот ,но он те не нужен ! второй как раз вся разводка аж до самых задних фанарей , а что это за самопальные жгуты на рис Изображение 247.jpg ,Изображение 245.jpg, Изображение 246.jpg - это набор похоже для частичной замены проводки , невидел такого Pardon

#16:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Июля 2012 20:41
мда))))))))))))) это сборная проводка для низкой панели ........подкаопнтая и под тарпедная...вот и ни какая не самопальная я поккупал на базаре хз........
#17:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 09 Июля 2012 12:26
все блок куплен все заменнено фсе офигенно позже фотки выложу)))
#18:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 08:54
Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вообщем все новоя проводка все .блок новый))

помыл машину и блин со стороны штека на дворинки и на баченок блин снова залилась вода....как с этим бороться??подскажите может у кого есть че на примете??

#19:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 10:19
Rowdy
Ну для начала на этом разъеме резиновый чехол, который садится на ЧЯ плотно, для уверенности можно пройтись герметиком по стыку. прочисть дренажное отверстие рядом с блоком проверь уплотнитель крышки и под блоком и тогда внутрь блока вода попадать не будет.

#20:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Июля 2012 11:41
пипец...прочистил вроде всю окись убра лее было мало0)))то приборка гнала не показывала не фига...то теперь все вроде работает но блин лмпочка на ближний свет в рпиборке не пашет и продветка не пашет...............да мае залил новый блок!пипеец!!
#21:  Автор: тем118Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 14:16
Smile чтобы блок не заливало натяни пакет обычный между рещеткой и уплотнителем минута времени и будет тебе там сухо Smile
#22:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 17:28
чет я не понял не много)))))))))))))))))))как именно)))



Вопрос еще)))

два дня постояла .........ну блин новая проводка!новый блок!!!

диодные мосты менял на генераторе...............а аккум садиться ну что может быть причиной )?)что)?)?)) мажок стоял на паузе!!)))))))))что может так тянуть за два дня заряД?

#23:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 18:22
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=289872&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вот, понятно, доступно. Начало можно пропустить, а как пошагово повели, так же делай.
Пы.Сы. если аккум совсем дохлый то поменять проще.

#24:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 18:49
Rowdy писал(а):

мажок стоял на паузе!!)

Если неправильно подключен, то не имеет значения на паузе он стоял или еще на чем. Некоторые магнитолы некритичны к этому и в покое почти не жрут, другие же напротив жрут и много. Мерь ток утечки, вспоминай что из доп. оборудования установлено.

#25:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 19 Июля 2012 19:14
ток магнитола))))))))Я ток новую проводку кинул больше ни чего)))магинтола на прямую))




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU