Rowdy писал(а):пОМОГИТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
Ну че помогать-то? Снимаешь под капотом колодку с ЧЯ, находишь в своих покупках такой жгут, сверяешь чтоб в колодке совпадало количество, цвет и расположение проводов и начинаешь постепенно укладывать новый жгут, отключая колодки со старого. Меняй жгуты только по одному! Иначе если выдерешь всё - то потом не соберешь новое. В итоге получится, что старое уже сломал, а новое таки не сделал.
Лучше бы вообще все эти жгуты сразу пропаять все, ибо качество обжимки, по слухам, у продаваемы жгутов - ниже всякой критики.
А лучше вообще меняй по одному жгуту, потом покатайся денька два, понаблюдай, не прибавилось ли глюков. Если прибавилось, то ты хотя бы будешь знать где примерно их искать.barabuler писал(а):капец. вот примерно такой специалист пришел комне на работу окончив радиотехнический университет на факультете робототехники. я был в шоке мне пришлось учить его мерять напряжение мультиметром и объяснять в чем разница переменки с постоянкой. я в шоке и такое тело работает инженером электронщиком !!! беда беда.......
Это ты про кого?barabuler писал(а):тупость тс навеяло написать о наболевшем.
писал про своего коллегу на работе.
Я подумал ты про меня я тоже фак Радиоэлектроника заканчивал, а вот постоянный от переменного с 10 лет отличия знал