Surbet писал(а):ms_2007
Южный Урал - не в столице ли его случайно?
нетO Michl писал(а):Вот только зачем надо было ипсти мозги, причём на самом высоком
уровне? Целый гендиректор лечил про убытки от деятельности дилеров. Нашли виноватых и внезапно подняли цену сразу на
четвертак.
ну дык не покупайте, в чем дело?
а насчет потерь от дилеров, дык формально это упущенная прибыль, которая в отчетах для акционеров присутствует, если вы не знали.
самое забавное что барыги, которые перепродают ту же грату за 310 при отпускной 256 - нормальные бизнесмены, а вот завод, который поднял цену на некую сумму - адцкий вредитель....
дык все равно, конечный пользователь купить авто за 310 труб. просто некимм халявщикам маржу подрезали, которые считают что им продукт должны продать по 10 руб, а они их с чувством собственного достоинства продадут за 90, типа это их маржа за работу.
вы случаем не из их числа?ms_2007
Понятно. Хотя в последнее время из Магнитки-Копейска-Сатки знакомых полно стало.
seregaZ писал(а):ну дык не покупайте, в чем дело?
а насчет потерь от дилеров, дык формально это упущенная прибыль, которая в отчетах для акционеров присутствует, если вы не знали.
Я сегодня выход из ситуации предложил им (вазепу), посмотрим, прислушаются ли Там главный цимес в серых диллерах, которые берут много машин по пред. заказу и перепродают их сразу же.seregaZ писал(а):самое забавное что барыги, которые перепродают ту же грату за 310 при отпускной 256 - нормальные бизнесмены
Эти нормальные бизнесмены - официальные дилеры тазопрома.O Michl писал(а):seregaZ писал(а):самое забавное что барыги, которые перепродают ту же грату за 310 при отпускной 256 - нормальные бизнесмены
Эти нормальные бизнесмены - официальные дилеры тазопрома.
дык покупают, чем люди и пользуются. мне же тоже втирали, что лада калина универсал так плохо продается, что они ради меня готовы сделать заказ, но за определенные допы.... при этом я знал, что данное авто продается практически с автовоза...Art_16R писал(а):А концевики в двери они не добавили?
И набивку сидений из мха?
ну для тебя лично хоть из опилок SPORT писал(а):кто бы сомневался что так не будет
TRANS MISSION писал(а):вы все лохи. ваз поднял цену. думаете перестанут покупать? так логаны то тоже поднимут. и остальные по цепочке. потом по второму кругу.. поэтому скоро фокус будет от 600-та тыров...а куда вы денетесь с подводной лодки? голосовали за стабильность? ну и получайте стабильный рост...
продукт покупают, пока он соответствует желанием покупателя. не знаю как у вас, но у нас вторичка предлагает относвительно вккусные предложения, если вы об этом.
ну и еще раз, почему тот же солярис стоит 440 минимум и при этом востребованое почему этот момент вас как т о не волнует.... а как же востроебованое некоторыми "добродетель" импортным производителей? или все проще, реклама замутила мозг?poliman писал(а):пока люди не избавятся от совецких комплексов "иномарка ломается и дорого"
Твой Акцент и ломается, и дорого. Что не так то?poliman писал(а):далее, покупателя ваза - априори нищие и очень часто на голову больные
Да, но что скажет стая?..Hexff писал(а):poliman писал(а):пока люди не избавятся от совецких комплексов "иномарка ломается и дорого"
Твой Акцент и ломается, и дорого. Что не так то?
мой акцент старый
куплен за копейки
за 200тыщ\
ты за 300 счас возьмешь б.у. 2-3ълетку лачу, акцент, авео, логан - что угодно с пробегом до 100тыс км.
на них ездить и ездить
при этом с нормальной мкпп, кандеем, электропакетом и т.д.
я уж про безопасность молчу
но ведь люмпенам запа*ло садиться на б.у.? там надо знать, что и когда менять, искать зч, знать где починить, уметь общаца с людьми, консультироваться.
а это ведь лееенннь..))
ну тогда лада гранта за 300к - вот выбор, главное чтобы 2 стеклоподьемника было и штатный борт. комп - и сразу первый парень на деревне poliman писал(а):пока люди не избавятся от совецких комплексов "иномарка ломается и дорого", пока не начнут разбирать в устройстве автомобиля, во всех узлах, пока не научаться держать ключ в руках - эти лохи будут хавать гранты за 300 и приоры под 500
все смешалось в доме облонских, люди, кони