Сцепление после полуторогодового простоя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление после полуторогодового простоя. Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 19:43
Всем доброго времени суток. Машина ВАЗ 2101 простояла в гараже полтора года. (Знал-бы не пил ))) Попробовал сегодня завести-на УРА завелась.Но вылезла проблема со сцепухой - не могу включить ни одну скорость. На заглушенном движке все включаются .Тормозуха есть, шток движется. Скорости не включаются. Что-бы это могло быть ? Все советы выслушаю с удовольствием ))
#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 20:01
Ничего страшного!
Это прилип диск к маховику. Нужно срывать. Заводить на 1-й передаче, немного разгоняться и резко тормозить с выжатой педалью сцепления. 2-3 попытки, и все будет ОК!

#3:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 20:04
Ваши-бы слова да Богу в уши. Завтра будем пробовать - сегодня уже поздно.Как получится-отпишусь А лишнего ничего не сорву ?
#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 20:34
Дык у меня точно такой случАй когда-то был.
#5:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 00:26
Turist64 писал(а):

шток движется


Ну если вилка ходит, то тут по моему без вариантов - только делать как baraban сказал rlzz

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2012 07:26
Причем рекомендуется предварительно дать двигателю поработать минут 15-20, для того, чтобы маховик и сцепление нагрелись, тогда и «отлипает» значительно легче.
#7:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 07:20
Проблема имеет место быть.... Неоднократно пробовал сорвать диск - не идет(падла)... Возможно-ли его как-нить подцепить не снимая коробки ?
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 07:37
Прогрейте двигатель на холостых оборотах минут 20, далее заводимся на первой передаче, разгоняемся километров до 30-40 и вот тут надо постараться одной ногой выжать сцепление и одновременно с этим другой ногой нажать газ «в пол» и тормоз. Срывать сцепление, именно с нажатой педалью газа иначе смысла нет.
Иногда, дабы облегчить одновременное «нажимание» всех педалей, предварительно регулировкой сцепления принудительно «выжимают» сцепление, чтоб не было необходимости выжимать ногой, соответственно потом левой ногой давят тормоз, а правой газ.

#9:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 08:34
Helg-001 писал(а):

разгоняемся километров до 30-40


можно при этом вывесить задние колеса, оба и машина должна устойчиво стоять на пеньках

#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2012 09:28
Пробовал такой вариант, не помогло. Только на ходу и на колесах.
#11:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Июля 2012 14:22
Всем спасибо за советы !!! Данным способом сорвать диск не удалось. Сделал по второму варианту. В корпусе сцепления (снизу) просверлил отверстие Диаметром 10 мм. и отверткой ( с применением молоточка) спокойно отклеил диск от маховика. В момент постукивания между маховиком и диском сцепление должно быть выжато. Отверстие после данной операции заделал резиновой пробкой.(Грибок для ремонта проколов бескамерных шин). Теперь я снова с вами на своей лошадке !!!
Еще раз всем спасибо. Не гвоздя всем, ни жезла! bibika

#12:  Автор: verhovnuj725Откуда: МО г. Химки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 16:34
Всех приветствую!
Машина 3 года на ремонте. Тут вздумалось мне ее преставить другим боком.
Нажимаю на сцепление а оно не идет. Нажимаю сильнее не как. Потоптавшись по педальки минут 15 все таки нажалось. Но по ощущениям нажатие происходит как бы через ступеньку очень большую.
Сначало очень туго, потом на границе - что сейчас заклинит, и потом проваливается легко.
Кто что думает?

#13:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2012 23:27
за 3 года и закиснуть цилиндры могли




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU