Перегрев! Влезло 6 литров антифриза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перегрев! Влезло 6 литров антифриза Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:08
Добрый вечер! Прошу не пинать так как не нашел подобной темы.
Ваз 2114 1,5, 2005 г.в. С наступлением теплой погоды машина начала греться, вентилятор включается на 94 градусах, остывает до 90. Так как даже при окружающей температуре +25..+30 во время спуска с горы температура падала до 82..85 градусов, подумал что термостат всегда открыт наполовину. Некоторое время назад поменял термостат на польский (открытие на 87 гр). Тосол не сливал а просто снял термостат. Долил воду. Стало только хуже - на трассе при 90-100 км час температура 95-98 градусов. На следующий день слил тосол из радиатора, затем из головки регулируя спускаемую струю откручиванием закручиванием пробки расширительного бачка, чтобы меньше двигатель обрызгать. Слитый объем не считал так как купил антифриз. Из 10 литров антифриза (Aga Z65 желтый) вошло только 6. На горке газовал, в РБ дул, шланги с дроссельного узла снимал, из печки дует горячо, при несильном нажатии на газ из обратки радиатора антифриз в РБ поступает. На утро уровень антифриза на 1-1,5 сантиметра выше нормы, то есть он не ушел. Итого в системе 6 литров из 7,8. По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.

Прокладку ГБЦ и помпу меняли в феврале, антифриз чистый - выхлопами не пахнет, маслозаливная крышка без белого налета. Во время работы вентилятора верхний и нижний шланги горячие.

Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)? Какого черта только 6 литров и нафига так греться

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:10
Ben_Ufa писал(а):


Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)?


сам задал сам ответил.....
Ben_Ufa писал(а):

вентилятор включается на 94


на бк усоновил чтоль чтоб так включался?

#3:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:12
да сам так как голову уже перегревали
#4:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:12
ну сейчас у тебя нормальная температура вроде.
#5:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:12
по трассе 93-94 нормально? до замены термостата было лучше
#6:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:13
Разве могло 2 литра тосола остаться в системе?
#7:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:14
Ben_Ufa писал(а):

Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)?


это нормально, весь слить не реально.
Ben_Ufa писал(а):

По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.


это тоже нормально, если инж. в чем проблема-то? город есть город при 30град. вентилятор срабатывает?

#8:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:15
ДюКЧ писал(а):

при 30град.


при чем тут при 30 facepalm

#9:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:18
я вчера менял антифриз. с радиатора слил. и все. 5кг даже не вошло.
#10:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:19
Ben_Ufa писал(а):

по трассе 93-94 нормально?


Чиптюнер говорит вполне нормально.
Не зависимо от ЭБУ рабочий диапозон 90 - 104 град.
Мурзилка писал(а):


Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, °С, не более 95


Последний раз редактировалось: Huyan (02 Июля 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:20
Huyan писал(а):

Не зависимо от ЭБУ рабочий диапозон 90 - 104 град.


Good ....но самое то чтоб больше сотки не грел

#12:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:21
Повторюсь до этих манипуляций температура охлаждающей жидкости была ниже, при тех же условиях окружающей среды. Кстати крышка расширительного бачка была меняна - давление держит
#13:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:21
в городе при
Ben_Ufa писал(а):

окружающей температуре +25..+30


температура ОЖ может подниматься до срабатывания вентилятыря. lol1

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:22
ДюКЧ писал(а):

температура ОЖ может подниматься до срабатывания вентилятыря.


да ты что........если не знал то и при 20гр в пробке срабатывает....ино ведра тоже к этому относяться....

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:24
по мурзилке перегрев-это выше 118 градусов.
#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:25
Ben_Ufa
данные температуры по БК?

#17:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:26
Помогите чего делать беда. Беда в том что ранее этого небыло
#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:28
Ben_Ufa писал(а):

По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.


где беда то?????это норм...по бк выстови раньше и все....
Alexandr008 писал(а):

-это выше 118 градусов.


ну не желательно даже больше 110

#19:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:30
Да данные по БК но есть но. После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95. тоесть начинает врать
#20:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:31
MIK64 писал(а):

Ben_Ufa писал(а):

По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.


где беда то?????это норм...по бк выстови раньше и все....
Alexandr008 писал(а):

-это выше 118 градусов.


ну не желательно даже больше 110


+1. раньше значит термос клинил. сейчас вообще образец.

#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:31
Ben_Ufa писал(а):

тоесть начинает врать


это врет приборка......не мешай машине ездить Wink главное данные бк

#22:  Автор: Ben_UfaОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:32
все мы из мурзилки знаем что вроде при температуре воздуха 20-25 градусов и движении со скоростью 90км час температура ОЖ должна быть 90 градусов
#23:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:32
Ben_Ufa писал(а):

Да данные по БК но есть но. После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95. тоесть начинает врать


врет стрелка.

#24:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:35
Ben_Ufa писал(а):

После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95.


Шкалу стрелки оттарировал по эталону, что утверждаешь
Ben_Ufa писал(а):

то есть начинает врать


#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Июля 2012 21:35
Ben_Ufa писал(а):

все мы из мурзилки знаем что вроде при температуре воздуха 20-25 градусов и движении со скоростью 90км час температура ОЖ должна быть 90 градусов


где это написано?
у тебя температура образец. то что она 93 градуса это только плюс.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU