Ben_Ufa писал(а):
Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)?
сам задал сам ответил.....Ben_Ufa писал(а): вентилятор включается на 94
на бк усоновил чтоль чтоб так включался?Ben_Ufa писал(а):Мог ли слиться не весь тосол (машина стояла на ровном месте)?
это нормально, весь слить не реально.Ben_Ufa писал(а):По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.
это тоже нормально, если инж. в чем проблема-то? город есть город при 30град. вентилятор срабатывает?Ben_Ufa писал(а):по трассе 93-94 нормально?
Чиптюнер говорит вполне нормально.
Не зависимо от ЭБУ рабочий диапозон 90 - 104 град.
Мурзилка писал(а):
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя при температуре воздуха 20–30°С, полной нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, °С, не более 95
Huyan писал(а):Не зависимо от ЭБУ рабочий диапозон 90 - 104 град.
....но самое то чтоб больше сотки не грелв городе при Ben_Ufa писал(а): окружающей температуре +25..+30
температура ОЖ может подниматься до срабатывания вентилятыря. ДюКЧ писал(а):температура ОЖ может подниматься до срабатывания вентилятыря.
да ты что........если не знал то и при 20гр в пробке срабатывает....ино ведра тоже к этому относяться....Ben_Ufa писал(а): По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.
где беда то?????это норм...по бк выстови раньше и все....Alexandr008 писал(а):-это выше 118 градусов.
ну не желательно даже больше 110MIK64 писал(а):Ben_Ufa писал(а): По трассе теперь держится 93-94, в городе поднимается до 102..103 градусов.
где беда то?????это норм...по бк выстови раньше и все....
Alexandr008 писал(а):-это выше 118 градусов.
ну не желательно даже больше 110
+1. раньше значит термос клинил. сейчас вообще образец.Ben_Ufa писал(а):Да данные по БК но есть но. После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95. тоесть начинает врать
врет стрелка.Ben_Ufa писал(а):После пуска холодного двигателя БК и стрелка говорят одно и тоже. но после срабатывания вентилятора и поднятия температуры до 95-100 градусов и остывания стрелка может показывать 90 а БК 93-95.
Шкалу стрелки оттарировал по эталону, что утверждаешь Ben_Ufa писал(а):то есть начинает врать
Ben_Ufa писал(а):все мы из мурзилки знаем что вроде при температуре воздуха 20-25 градусов и движении со скоростью 90км час температура ОЖ должна быть 90 градусов
где это написано?
у тебя температура образец. то что она 93 градуса это только плюс.